Лаборатория Альтернативных Технологий Пятница, 19.04.2024, 13:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lat  
Форум » Технические форумы(Идеи) » Двигатели » ДВС нового поколения (тема про ДВС - нетрадиционного исполнения.)
ДВС нового поколения
OteЦДата: Понедельник, 05.07.2010, 22:59 | Сообщение # 1
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
не нашёл подходящую темку.. поэтому всё подобное сюда.

начнём.
http://www.rotor-motor.ru/

текущее обсуждение данного двигателя здесь - http://forums.drom.ru/garazh/t1151414878.html

он сам непосредственно ) - http://www.rotor-motor.ru/page10.html


Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!

Сообщение отредактировал OteЦ - Понедельник, 05.07.2010, 23:05
 
RenegadeДата: Четверг, 08.07.2010, 16:17 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Ну раз новые виды ДВС... Вот ссылка на ролик - http://www.youtube.com/watch?v=6JaJ6T0T1sk&feature=related
Кстати, очень сильно перекликается с двигателем, который был немного затронут на форуме Гравио, в ветке по ГД...
Но все-таки при внешнем сходстве, принципы в них заложены разные...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
henrykДата: Пятница, 09.07.2010, 01:50 | Сообщение # 3
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (OteЦ)
поэтому всё подобное сюда

-мотор Богдана=ок.500лс,ок.30кг веса=работал,но коротко\перегрев\...

Прикрепления: 0468845.jpg (137.3 Kb) · 0945385.jpg (182.2 Kb)
 
RenegadeДата: Пятница, 09.07.2010, 11:41 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (henryk)
мотор Богдана

henryk, можете поподробнее об этом варианте двигателя? Какое охлаждение было? В каких местах перегрев? Сколько в общей сложности наработал времени? Сам подумывал сделать тестовый образец на этом принципе...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
Evgen1972Дата: Пятница, 09.07.2010, 22:38 | Сообщение # 5
Группа: Практики
Сообщений: 803
Статус: Offline
Quote (OteЦ)
не нашёл подходящую темку.. поэтому всё подобное сюда.

начнём.
http://www.rotor-motor.ru/

текущее обсуждение данного двигателя здесь - http://forums.drom.ru/garazh/t1151414878.html

он сам непосредственно ) - http://www.rotor-motor.ru/page10.html


Мне понравилось. Круто чудак придумал. Я только не понял, почему он камеры сгорания в роторе сделал а не в корпусе. Вроде по-всему выходит - с камерами в корпусе попроще будет сделать и впрыск топлива и охлаждение. Наверное, у автора резоны есть, чтоб так поступить, но он их нигде не изложил, а я не догоняю. cool
 
henrykДата: Суббота, 10.07.2010, 02:24 | Сообщение # 6
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (henryk)
Какое охлаждение было? В каких местах перегрев? Сколько в общей сложности наработал времени?

-охлаждение водяное,но тк. больщая тепловая мощность в малом обьёме\мотор величиной в торт\=трудно отвести всё тепло.

-торцевые стенки прогиболись при нагреве во внутр и зажимали лопасти ротора,хотя нормально лопасти не касаются цилиндра.

-схема интересна,но надо бы применить керамику=некогда.
-другой вариант=ограничить мощность...
конструкция очень простая,Богдан сделал её сам.Он очень умелый парень:

http://chomikuj.pl/henryk.doruch

-tam gdie sprashyvajut "haslo"/parol/ nado napisat: autogyro

 
RenegadeДата: Суббота, 10.07.2010, 11:25 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (henryk)
-охлаждение водяное,но тк. больщая тепловая мощность в малом обьёме\мотор величиной в торт\=трудно отвести всё тепло.

Перегрев скорее всего произошел из-за слишком обогащенной топливной смеси, в этом типе ДВС необходимо использовать очень обедненную смесь... Немного неудачный вариант взят изначально за основу - необходимо делать искусственный наддув воздуха. Вот рисунок -

Ваш друг взял за основу первый вариант, второй вариант(нижний) предпочтительнее. В этом случае левая часть сама засасывает воздух(аналогично ходу поршня в классическом ДВС), а выхлопные газы удаляются полностью. В первом случае часть нагретых газов будет попадать во впускной коллектор. Топливо необходимо подавать смешанным с моторным маслом, как в 2-х тактниках, либо ротор и пластины целиком делать из керамики. При нормальной обедненной смеси и правильно рассчитанной системе охлаждения, двигатель может быть целиком изготовлен из алюминиевых сплавов. Лопасти из простых высоколегированных сталей. Вы правильно заметили -

Quote (henryk)
-другой вариант=ограничить мощность...
Именно в этом все и дело.
Раз прогибались стенки, значит либо они вообще не охлаждались, либо вода должна была просто превратиться в пар... Что-то явно напутано с системой охлаждения...
Прикрепления: 6403529.gif (25.4 Kb)


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
henrykДата: Понедельник, 12.07.2010, 10:07 | Сообщение # 8
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Вот рисунок -

http://renegade.su/_fr/0/0945385.jpg

-у мотора Богдана лопатки имеют свою ось,закреплённую в нижней крышке,
поэтому могут вращаться в цилиндре не касаясь его=нет трения,не требунтся смазка,нет нагара.

-момент вращения от лопастей передаётся ротору\ось в верхней крышке\ через полукруглые камни и только
там есть смазка под давлением.

-кому нужена большая удельная мощность=есть смысл поработать и доработать-Богдану некогда...

http://renegade.su/_fr/0/0468845.jpg

ЗЫ=впускное и выхлопное отверсвия находятся внизу=напротив камеры сгорания\со свечёй\.

Добавлено (12.07.2010, 10:07)
---------------------------------------------
http://www.zoche.de/

-gramotnyj avia-disel!

Сообщение отредактировал henryk - Суббота, 10.07.2010, 18:27
 
RenegadeДата: Пятница, 23.07.2010, 10:22 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
К сожалению на этой неделе не будет запланированного мной видео модели двигателя, лазер завален заказами, не успевают мне часть деталей отдать... Так что только во второй половине следующей недели...

Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
dan_74Дата: Суббота, 24.07.2010, 18:46 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (OteЦ)
не нашёл подходящую темку.. поэтому всё подобное сюда.

Лет так восемь, наверное, назад, в сети наткнулся на шеститактный ДВС (не тот, что воду в цилиндры подает при дополнительном такте), а обеспечивает 5-й и 6-й такты конструктивно. Схема представляет "вывернутый на изнанку" двигатель Ванкеля. В отличие от Ванкеля, образующая камеры сгорания не имеет "перелома" образующей, камера весьма технологична в изготовлении и ремонтопригодна (хотя повышенный расход масла ни куда не денется). При постоянном уровне частоты вращения вала, двигатель, а точнее, механизм, не имеет деталей, испытывающих знакопеременные нагрузки. Мне показался интересным сам механизм, будь это насос или двигатель - не важно. Девайс, если я не ошибаюсь, придумали в Татарии.

Добавлено (24.07.2010, 18:46)
---------------------------------------------
Добавлю, что в сети, на сегодня, я эту же информацию не нашел.

Прикрепления: 8701205.gif (1.03 Mb)
 
RenegadeДата: Суббота, 31.07.2010, 10:19 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Увы, факир был пьян и фокус не удался... Собирал модель из подручных материалов, поэтому использовал электромагниты, но они оказались слабыми... При раскрутке до оборотов, когда грузы выскакивают на максимальный радиус вращения, силы магнитов не хватает, чтобы быстро сместить грузы на меньший радиус... А при малых оборотах, когда разово грузы меняют свой радиус вращения с большего на меньший, получается простая скамейка Жуковского... Придется все-таки переделывать на пневматику...

Прикрепления: 5545495.jpg (122.9 Kb) · 8622080.jpg (110.0 Kb)


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
sergioДата: Суббота, 31.07.2010, 14:19 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Уважаемый Renegade, Ваша модель может быть заработает без болванок? Ведь у штоков тоже масса есть.

Все уже случилось, просто еще не проявилось
 
RenegadeДата: Суббота, 31.07.2010, 14:57 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
sergio, спасибо за подсказку biggrin Она помогла мне выяснить, что причина не в ЭМ, а в щеточном узле - слабый контакт и ужасно большие потери... Надо его переделать... Без болванок конечно должен работать, но сила Кориолиса зависит от массы... Хватит ли массы без болванок пока вопрос... Посмотрим wink

Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
dan_74Дата: Суббота, 07.08.2010, 08:20 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Еще интересный механизм для коллекции:

- ссылочка: http://www.epikol.com/post_1238874629.html

- картиночка:

Прикрепления: 2710342.bmp (582.5 Kb)
 
sergioДата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:20 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Renegade, Ваше молчание интригует все сильнее biggrin

Все уже случилось, просто еще не проявилось
 
Форум » Технические форумы(Идеи) » Двигатели » ДВС нового поколения (тема про ДВС - нетрадиционного исполнения.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Renegade © 2024Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования