Лаборатория Альтернативных Технологий Пятница, 29.03.2024, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Renegade  
Форум » Технические форумы(Идеи) » Движители » Простой прямоточный движитель для лодки (Простой реактивный движитель без единой движущейся детали)
Простой прямоточный движитель для лодки
RenegadeДата: Пятница, 07.05.2010, 13:25 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Любителям летнего отдыха на воде посвящается... wink Предлагаю желающим рассмотреть и изготовить для себя довольно простой движитель-двигатель для лодки, небольшого катера... В основе лежит ПуВРД(двигательная часть) и прямоточный реактивный движитель...
Плюсы самодельного варианта:
1. Главный плюс - это простота. Делается девайс буквально на коленке из подручных материалов, водопроводных труб. Ни одной движущейся детали. Из инструментов сварочный аппарат и напильник для тщательной обработки деталей biggrin
2. Может работать на бензине, дизтопливе, пропане. Аккумулятор нужен только для запуска, так что в генераторе нет необходимости.
3. Приемлемый расход топлива.
4. Вариантов конструктива может быть масса - у кого что под рукой biggrin Может быть как навесным, так и встроенным в корпус лодки или катера.
Минусы:
1. Довольно шумный(всасывание воздуха). Но с этим можно бороться и успешно wink
2. В самодельном варианте не очень высокий КПД(по сравнению с предсерийными образцами этого девайса)...
Немного позже размещу пару схемок... А пока в разделе "Библиотека" я разместил 2 книги Бородина по ПуВРД(клапанные) и 2 книги по бесклапанникам... Но последние на английском... Правда после прочтения Бородина и по схемам будет очень многое понятно, без перевода.


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
va123Дата: Пятница, 07.05.2010, 13:39 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
вещь!

С учетом того, что её видимо можно сделать непохожей на то что подразумевают под двигателем инспектора...
(налог, использование в период запрета двигателей и т.д.)

 
RenegadeДата: Пятница, 07.05.2010, 14:51 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Первая схема - самая простая. Водопроводные трубы, переходы и отвод. Динамические клапана можно у токаря сделать, а можно и без него обойтись - этот блок не обязательно делать круглым, можно и из листа квадрат сварить...

Второй вариант немного сложнее, но и эффективнее...
Здесь в прямоточной части делается кольцевая камера между внешней стенкой и внутренней... Выхлоп подается не по центру прямотока, а по всему внешнему диаметру к центру...

Прикрепления: 9558720.jpg (82.0 Kb) · 6403273.jpg (89.5 Kb)


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
OteЦДата: Пятница, 07.05.2010, 21:38 | Сообщение # 4
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
начал изучать, одновременно пытаясь понять как сие хозяйство можно приспособить под воду в качестве рабочего тела....
...среда плотнее. почему то кажется, что и отталкиватся от неё будет эффективнее.....?
ато реактивный движок на лодке - это както экзотично biggrin , хотя тоже интересно. даже готов стать испытателем happy

вобщем изучаю принцип..


Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
 
RenegadeДата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:10 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (OteЦ)
как сие хозяйство можно приспособить под воду в качестве рабочего тела

Так я же уже разместил схемки... Особенно рекомендую вторую - очень эффективна, если конструктив правильно организовать... wink
Quote (OteЦ)
.среда плотнее. почему то кажется, что и отталкиватся от неё будет эффективнее.....?

Верно. Плотность воздуха и воды "несколько" отличаются biggrin И то что на воздухе работает на моделях, с водой вполне способно таскать небольшую лодку... wink Ну а если размеры посерьезнее... Хочу обратить внимание еще на один момент - здесь не просто горячий воздух проталкивает воду сквозь прямоток... В ускорительной камере происходят очень интересные процессы... Раскаленный воздух попадаю в холодную воду часть воды превращает в пар, а затем эта смесь резко меняет свой объем... Кроме того добавив всего несколько отверстий в нужном месте, мы уже будем подавать не раскаленный воздух, а смесь воздуха и пара... Эта смесь гораздо чувствительнее к резкому охлаждению... Ускорительная камера не просто так названа ускорительной, в ней вода реально ускоряется в одном направлении... и не слабо ускоряется... Даже в простом ПуВРД попробуйте на вход с пульверизатора побрызгать водой... очень интересные изменения в итоге получите... В том числе и изменение тяги ПуВРД... На первый взгляд конструкция довольно проста... Но в ней есть несколько моментов, меняя и настраивая которые можно добиться ооочень приличных результатов... Самое смешное, что когда в руках действующая модель, через 2-3 изменения некоторых параметров начинаешь понимать без всяких расчетов - что и где нужно убрать, а где и что нужно добавить...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
henrykДата: Понедельник, 10.05.2010, 01:54 | Сообщение # 6
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (Renegade)
побрызгать водой... очень интересные изменения в итоге получите..

-в детстве применяли ракетки на сжатый воздух и воду.
из сопла вылетал аэрозоль и это давало приличный импульс=ракетка летала высоко\по детским меркам\...

 
OteЦДата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:38 | Сообщение # 7
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
уже в 91 году были шпиёны с машиной времени.... Renegade, вроде как Ваша идея... http://the-mostly.narod.ru/misc/unnecessary_overboard.html
спёрли же.. и разместили на 20лет раньше. biggrin


Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!

Сообщение отредактировал OteЦ - Воскресенье, 28.11.2010, 23:41
 
RenegadeДата: Понедельник, 29.11.2010, 11:03 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (OteЦ)
Renegade, вроде как Ваша идея..

Нет happy Это чисто реактивный вариант на паре "высокого давления". В моем варианте рабочее тело не пар, а сама вода. Пар выполняет роль порции топлива в ДВС, а работает вода(в ДВС воздух, точнее азот)...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
IUДата: Суббота, 04.12.2010, 11:19 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Renegade,
я так понимаю, что выброс пара высокого давления через пароводяной эжектор должен способствовать повышению тяги. В противном случае проще выбрасывать пар, который может быть разогнан до сверхзвуковой скорости.
Но если тяга действительно возрастает, то хотелось бы понять, за счёт чего. Каким образом увеличивается количество движения реактивной струи (G x V) ?


Лаборатория Fant-Project
 
RenegadeДата: Суббота, 04.12.2010, 12:35 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (IU)
я так понимаю, что выброс пара высокого давления через пароводяной эжектор должен способствовать повышению тяги.

Нет, Вы не верно понимаете... Во-первых, давление пара в 3-5 атм вряд ли можно назвать "паром высокого давления"... Во-вторых, эжекция здесь имеет место быть постольку-поскольку... Здесь происходят другие процессы. Пар с воздухом поступает в коническую камеру, в которой смешивается с забортной водой. Ударные волны, возникающие при конденсации пара, фокусируются стенками камеры и отбрасывают водяные массы в сопло. В основе лежит движитель, изобретенный, изготовленный и многократно испытанный австралийцем Аланом Бернсом около 10 лет назад... На сегодня все его патенты принадлежат английской компании Pursuit Dynamics и практически вся информация об этом движителе тщательно убрана как из зарубежного, так и с российского инета... В российском еще встречаются отрывки новостей с общими словами, а на зарубежных ресурсах вообще пусто, как будто ничего и не было... Нет даже старых новостных статей...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
RenegadeДата: Суббота, 04.12.2010, 12:45 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Кстати, вот ПОЧТИ рядом моделисты оказались - http://the-mostly.narod.ru/misc/jet_steam.html Немного помудрили бы с выходным пароводяным соплом и...

Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
IUДата: Суббота, 04.12.2010, 19:36 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Здесь происходят другие процессы. Пар с воздухом поступает в коническую камеру, в которой смешивается с забортной водой. Ударные волны, возникающие при конденсации пара, фокусируются стенками камеры и отбрасывают водяные массы в сопло

Получается, что с одной стороны, горячий воздух испаряет часть забортной воды, а с другой стороны, горячий пар (в составе выхлопных газов) конденсируется холодной заборной водой. Какой же из этих процессов превалирует ? И какая польза или вред от этих процессов, с точки зрения прироста реактивной тяги ?

Добавлено (04.12.2010, 18:56)
---------------------------------------------
Renegade, как вы считаете, в движителе Алана Бернса есть намёк на сверхединичность ? Если есть, тогда интересно, если нет - то не очень. Жалко времени.

Добавлено (04.12.2010, 19:36)
---------------------------------------------
Renegade, я уже второй раз забрасываю на Ваш форуме информацию о реальном процессе превращения механической работы в тепло с КПД 600-1000 %. Посты 32949 и 3955 (стр. 264) на форуме Грвитация и её аналоги. И это не тепловой насос. Я тут обнаружил у Вас на сайте форум Полугравитационная печка. Вы искали эфективный способ превращения энергии гравитации в тепло. Так вот использование сжатой (гравитацией) атмосферы - это как раз то, о чём я пишу в постах и более подробно в приложении.
Вам - это интересно ?

 
RenegadeДата: Суббота, 04.12.2010, 20:21 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (IU)
Renegade, как вы считаете, в движителе Алана Бернса есть намёк на сверхединичность ?

Однозначно нет. Это просто очень надежный и эффективный движитель для водного транспорта... В первую очередь для подводных лодок, поэтому и пропала информация по нему из инета(так как он еще и тихий с ядерным парогенератором)... Не удивлюсь, если прототипы таких лодок уже испытываются ВМС Великобритании...
Quote (IU)
Получается, что с одной стороны, горячий воздух испаряет часть забортной воды, а с другой стороны, горячий пар (в составе выхлопных газов) конденсируется холодной заборной водой.

Это просто наиболее удобный вариант для самостроя. Более правильно когда используется отдельный парогенератор, совмещенный с электрогенератором...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
RenegadeДата: Среда, 21.12.2011, 14:03 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
OteЦ, не получается быстро найти видео sad
Глянь пока вот эти файлы, 1 на русском - просто описание поверхностное, 2-й подробнее, но на английском sad
Прикрепления: Reade_SJ.pdf (172.2 Kb) · design1.pdf (558.1 Kb)


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
Форум » Технические форумы(Идеи) » Движители » Простой прямоточный движитель для лодки (Простой реактивный движитель без единой движущейся детали)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Renegade © 2024Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования