Лаборатория Альтернативных Технологий Четверг, 28.03.2024, 14:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Модератор форума: Renegade  
Форум » Технические форумы(Идеи) » Движители » Гравитационный движитель Гравио (Есть идея! Хотя...)
Гравитационный движитель Гравио
RenegadeДата: Понедельник, 03.11.2008, 21:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Общая ветка по ГД Гравио, в которой, как часто бывает, в кучу свалена и теория и практика. В то же время здесь много полезной и нужной информации. Возможно для многих информации с этой ветки будет достаточно, чтобы понять принцип ГД. Удачи.

P.S. 15.01.09г была попытка почистить ветку от флуда, но... К сожалению, из-за удаления некоторых, не относящихся к теме постов в начале ветки, сменились номера постов. Поэтому, если в чьем-то посте есть ссылка на другой пост, просьба смотреть по смыслу, а не по номеру sad
Дальнейшие попытки правки прекращены, более править здесь ничего не буду, чтобы не нарушать порядок постов. Но теперь все посты, не по теме, буду удалять сразу.

Пост 335 от 06.11.2009г Возможное продолжение с новым качеством...

Для тех кому тема интересна попробую продолжить разговор, с учетом уже не только теоретических, но и практических моих знаний... А может действительно настало время для перехода на новый вид движителей? wink
Забудьте пока про все варианты ГД - с тягой вдоль оси, жидкостные, авиационные и т.д. Разговариваем и думаем только о "кастрюльном" варианте. Если не поймете как работают "кастрюли", дальше можно и не пытаться... Вспомним рисунок этих "кастрюль"... И... пойдем от обратного... Сразу даю подсказки... На рисунке "кастрюли" нарисованы изначально в правильном положении и даже нарисованы импульс тяги(зеленая стрелка) и противоположный импульс(красная стрелка)... Не будем обсуждать вопрос - правильно ли они нарисованы? Нарисованы правильно, проверено на моделях... Понятно, что движение по рисунку должно быть вверх... Так же сразу оговорюсь - модель будет работать, действительно, с минимальным диаметром ротора 300-350мм и диаметром шаров от 40мм, а лучше 60мм... Обороты роторов считаем 3000 об/мин. И дело не в том, что такую модель сделать сложнее... А вот с этих вопросов и предлагаю начать думать фактически сначала:
1. Почему импульс тяги будет направлен именно в этом направлении?
2. Почему отличаются значения импульса тяги и компенсирующего импульса?
3. Почему указанные размеры являются минимально рабочими?
Вопросы на первый взгляд кажутся простыми... Но ответить на них не получится двумя словами...

Прикрепления: 7487653.jpg (66.2 Kb)


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
RenegadeДата: Вторник, 02.12.2008, 16:46 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Я попробую описать то, что многим и так известно. Но в первую очередь, попробуем конструктивно разобраться - как же действительно работают ГД Gravio, а то, что они работают я не сомневаюсь, кое-что испытывал на практике. smile

Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
INKДата: Вторник, 02.12.2008, 16:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Привет всем. Renegade объясни пожалуйста в чём сложность изготовления авиационного ГД. На схеме всё просто, но в чём фишка?
 
RenegadeДата: Вторник, 02.12.2008, 20:20 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
INK
1. Нет ни какой сложности в изготовлении. Его действительно можно собрать даже в условиях гаражной мастерской, главное знать принцип.
2. Чтобы понять принцип, нужно начать разбираться не с авиационного варианта, а с "кастрюльного". Вы его, наверное, не изучали, так как все описания пропали вместе со старыми ветками с форума Gravio.
3. Как многократно говорил Gravio, в основе всех ГД действительно лежат 3-и закона Ньютона. Просто то что в них написано, и что лежит на поверхности, похоже кроме Gravio, все пропускали мимо... Сейчас пока прервусь, продолжу через 2-3 часа.

Добавлено (02.12.2008, 20:09)
---------------------------------------------
Ну-с, продолжим...
Вот одно из следствий законов Ньютона: шар двигающийся по прямой в одной плоскости будет стараться сохранить свое направление, и, соответственно, сопротивляться тому, кто будет пытаться изменить его траекторию. Здесь и заложена суть начала получения импульса тяги, причем именно импульса, постоянной тяги в ГД быть не может(по крайней мере работающих ГД, на этом принципе)

Добавлено (02.12.2008, 20:20)
---------------------------------------------
Реборда в ГД практически всегда представляет из себя сочетание прямых и радиусов. Все очень просто - на прямых участках, на двигающийся шар мгновенно перестает действовать ЦБС. Рассмотрите заход шара с прямой на радиус, и выход с радиуса на прямую... Думаю Вы прийдете к очень интересным выводам...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
INKДата: Вторник, 02.12.2008, 21:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Но ведь Гравио говорит что реборда ГД представляет собой по сути синусоиду, т.е. я понимаю без прямых участков. Или он лукавит?
 
RenegadeДата: Среда, 03.12.2008, 20:18 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote
Или он лукавит?

Однажды FEME очень метко выразился по этому поводу: Гравио - как японец, он не обманывает, он просто не говорит всей правды smile

Правильно - синусоида, но синусоиды бывают разные, кроме того бывает и полупериод синусоиды, причем как со знаком плюс, так и со знаком минус("горки" или "впадины"). Постараюсь сегодня вечером выложить рисунок, чтобы не на пальцах объяснять.

Добавлено (03.12.2008, 20:18)
---------------------------------------------
К сожалению, не успел подготовить рисунки...
Вспомним древнее оружие - праща. Один из примеров, как с помощью ЦБС древние интуитивно(а может и наоборот -точно зная) увеличивали параметры броска камня. Другими словами, праща - древнейший усилитель. Хочу заметить, что первой пращой был не веревочный вариант, а палка, расщепленная на конце. В этот расщеп вставлялся камень, затем широким взмахом, и довольно точно, бросался в цель. Траектория броска - это радиус и затем прямая(точнее касательная к радиусу). В момент вылета из расщепа камень приобретал значительное ускорение, больше, чем когда он находился в расщепе, в момент взмаха. Если это переложить на ГД - после выхода с радиуса, шар должен со страшной силой влететь в направляющую трубу ротора, а здесь его ждет опять радиус, но в другой плоскости... Дальше пока сами поразмышляйте. Жду Ваших итогов размышлений.


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
kurliamДата: Среда, 03.12.2008, 20:54 | Сообщение # 7
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
Здравствуйте.
Вот не выдержал,за регистрировался.

Quote
Вспомним древнее оружие - праща.

Прямо ликбез с самых самых начал.Думаю с ЦБС многие знакомы,у меня к примеру был каверзный случай.Работал болгаркой без зашиты,под клинило отрезной диск ну и разорвало.Казалось бы что там 150мм,а шифер шестиволновый(толстый) пробило на вылет.Хорошо башка в стороне была.


В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...

Сообщение отредактировал kurliam - Среда, 03.12.2008, 20:58
 
RenegadeДата: Четверг, 04.12.2008, 20:23 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Продолжим...
Рассмотрим схемку движения всего одного шара - с прямой на радиус и опять на прямую
Прошу не смотреть на пропорции -это только схема для понимания принципа.

Фаза I.
Как мы видим когда вращающаяся трубка-ротор находится в секторе I, стенка трубки давит на шар и заставляет его двигаться с небольшим ускорением, т.к. радиус от шара до оси вращения постоянно увеличивается. При этом в секторе I на шар не действует ЦБС, ее просто нет. Почему? Надеюсь, что это вы уже знаете - потому что ЦБС появляется только на поверхности, имеющей какой-либо радиус кривизны. У прямой нет радиуса.
Начало фазы II.
Как только шар начинает вкатываться на радиус, на него мгновенно начинает действовать ЦБС и чем больше ускорение шара, тем большее значение ЦБС. Еще один момент, который довольно доходчиво объяснял Гравио на удаленной ветке: представьте, что вы едите на мотоцикле по прямой дороге, внезапно появляется поворот, от того по какому радиусу вы его проедите будет зависеть - поедите дальше по дороге или слетите с дороги в канаву... Думаю все поняли, что чем меньше радиус поворота и больше скорость(ускорение), тем больше шансов оказаться в канаве, за дорогой. Если по аналогии это переложить на движение шара, думаю вы поймете примерное отношение радиуса реборды к радиусу шара. Естественно радиус участка реборды не может быть меньше или равен радиусу шара, иначе у вас будет... точнее ни чего хорошего не будет smile
Середина и конец фазы II.
Движение по радиусу - практически аналог взмаха пращой... На выходе с радиуса на прямую шар выстреливает в стенку трубки, а так как она расположена к нему под углом, то он не только толкает трубку, но и... со значительной силой вкатывается внутрь ротора. Дальнейшие его воздействия будут зависеть от того, что вы поставите у него на пути smile
Фаза III.
В начале этой фазы шар уже не оказывает на стенку реборды ни какого воздействия, а отдает, посредством пройденного радиуса, полученную от ротора энергию на .... Отдав энергию он по касательной возвращается на следующий прямой участок реборды. Думаю понятно, что в процессе всех этих действий ни какого грохота и шума нет smile

Делаем паузу на осмысление...

Прикрепления: 5282696.jpg (36.6 Kb)


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Renegade - Четверг, 04.12.2008, 20:58
 
INKДата: Вторник, 09.12.2008, 21:37 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Всем привет. Renegade то что ты выложил конечно интересно. Но к сожалению не годится к практическому применению. Слишком много вопросов связанных с постройкой: Как привязать размер шаров и диаметр ротора к мощности двигателя? Оптимальные радиусы реборд, наклон каналов и т.п. На эксперименты можно потратить месяцы. Или может у Вас есть способ просчитать всё теоритически?
 
RenegadeДата: Среда, 10.12.2008, 15:14 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
INK
Quote
На эксперименты можно потратить месяцы

Не понимая принципа можно потратить и годы...
kurliam
Quote
Чего то пауза затянулась,давайте ещё уроки.

Ну если всем всё понятно и все согласны с моими выкладками ... сегодня вечером продолжу. Хотя по молчанию я не могу судить, насколько понятно мое описание принципа ГД.


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
RenegadeДата: Среда, 10.12.2008, 20:20 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
В своем посте 8, я практически полностью описал, основу создания импульса тяги... Теперь остается лишь правильно направить наш шар, чтобы он отдал свою энергию и получить сам тяговый импульс.
Прежде, чем продолжить дальше, хочу сделать небольшое отступление - я ничего не придумал нового, большая часть того, о чем я здесь говорю, уже была разжевана Gravio на предыдущих его форумах, остальная информация получена мной из практических опытов. К сожалению, на сегодня большая часть информации на форумах уничтожена, по какой причине - не знаю, Gravio сам хозяин своих разработок. Принцип ГД Gravio так прост, что когда его понимаешь - просто не веришь в это, и только увидев результат на действующей модели, открываешь рот от удивления - как же все слепы... По этим причинам, в описании буду иногда повторять высказывания Gravio.

Итак, мы заставили шар, в определенный момент, не только толкать ротор, но и двигаться от периферии к центру ротора... Пол дела сделано. Теперь будем получать нужный нам импульс тяги. Для этого необходимо вспомнить слова Gravio о плоскостях, а именно: нельзя получить нормальный импульс тяги в той же плоскости, в которой вращается рабочее тело(своими словами, так что не обессудьте). Значит нам надо заставить шар изменить направление своего движения... Дальше все просто - форму ротора, на котором можно получить импульс тяги Gravio выложил на новом форуме. Упрощенная схема этого ротора - два крутоизогнутых, по ГОСТу, отвода трубы, приваренных к оси:

Ротор на рисунке перевернут. В таком виде импульс тяги будет давить его вниз.
Двигаясь внутрь ротора, шар давит(и замечу - очень сильно) на большой радиус отвода, отдавая свою энергию ротору, но ... уже в другой плоскости. После того, как он остановится(а вниз отвода он не скатится, остановившись гораздо раньше), другая стенка отвода его подхватывает и заставляет двигаться наружу по меньшему радиусу отвода. По большому счету - это все. Разница сил, действующих на БОЛЬШОЙ и маленький радиусы отвода и есть импульс тяги вдоль оси ротора.
Жду ваших комментариев и вопросов. Затем продолжим уже применительно к техническим вопросам, т.е. виды реборды, пропорции, размеры и т.д.

Прикрепления: 5761135.jpg (22.5 Kb)


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
aleksvykДата: Пятница, 12.12.2008, 09:31 | Сообщение # 12
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
Думаю более нечего добавить к Вашему объяснению по принципу работы данного ГД. sad Может продолжим применительно к практической стороне. Например мне кажется, что исходя из принципа создания тяги (разница между длинами путей большого и малого радиуса) собственно сам корпус (отвод) ротора должен быть большого диаметра, чтобы эта разница и была большей. На сайте гравио я считал общую массу шаров исходя из эквивалентности винту с диаметром 3 м и углом 20 гр, по старой книжке для самолетов, т.е если нет необходимости в такой большой тяге, то и массу шаров можно уменьшить. Но однозначно параметры конструкции необходимо например делать под замену конкретному винту и для конкретного мотора (в меньшей степени). Ну или например для отвода Ду150 масса шаров будет столько-то и максимальная тяга - столько-то biggrin
P.S. Хотелось бы конечно рассмотреть также тянущий ГД, но после завершения разговора об данном типе.


Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
 
RenegadeДата: Пятница, 12.12.2008, 20:00 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote
Например мне кажется, что исходя из принципа создания тяги (разница между длинами путей большого и малого радиуса) собственно сам корпус (отвод) ротора должен быть большого диаметра, чтобы эта разница и была большей.

Вы немного забегаете вперед. При больших диаметрах ротора нужны значительные мощности привода движителя. Применительно к рабочей модели, с помощью которой можно понять очень и очень многое, достаточно условия:
радиус ротора зависит от радиуса шара(рабочего тела). Договоримся, что пока рассматриваем только классический вариант ГД Gravio. Исходя из этого мы уже знаем, что:
1. Шары менее 40 мм в диаметре использовать не целесообразно.
2. Радиус кривизны реборды("волны" или впадины, в зависимости от вида ГД) должен быть равен 2-3 радиусам шара. Лучше остановиться на Rp=RшХ2
3. Шар может выходить из отвода ротора не более, чем на свой радиус. Если шар диаметром 40мм, значит ход шара 20мм(хотя, технически, легко сделать и больше)
4. .... Вот здесь нужно определиться с видом реборды - сколько углов(скругленных радиусами) она будет иметь. Желательно четное число, чтобы конструкция была сбалансирована в плоскости вращения шаров.
Определившись с количеством углов, и приняв во внимание первые три пункта, можно легко узнать оптимальный радиус ротора. Для этого даже не обязательно что-то считать, достаточно попробовать нарисовать в пропорциях....

Quote
На сайте гравио я считал общую массу шаров исходя из эквивалентности винту с диаметром 3 м и углом 20 гр, по старой книжке для самолетов, т.е если нет необходимости в такой большой тяге, то и массу шаров можно уменьшить. Но однозначно параметры конструкции необходимо например делать под замену конкретному винту и для конкретного мотора (в меньшей степени)

Все правильно, чтобы знать массу рабочего тела(шаров, создающих импульс тяги) необходимо понять - какую массу воздуха отбрасывает винт реального ЛА.


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
RenegadeДата: Пятница, 12.12.2008, 21:32 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Видео возможного варианта ротора здесь.
Размер более 6 Мб, предупреждаю.


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
kurliamДата: Пятница, 12.12.2008, 22:33 | Сообщение # 15
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
Renegade.

Посмотрел видео,впечатляет.Только работать не будет.

Цитирую.
1. Шары менее 40 мм в диаметре использовать не целесообразно

Смотря для чего.Вы ,я так понял, сразу решили тянуть что-нибудь потяжелее.

3. Шар может выходить из отвода ротора не более, чем на свой радиус. Если шар диаметром 40мм, значит ход шара 20мм(хотя, технически, легко сделать и больше)

Подскажите как шар выдвинуть ,ЛЕГКО,больше чем на радиус.

Цитирую.
Все правильно, чтобы знать массу рабочего тела(шаров, создающих импульс тяги) необходимо понять - какую массу воздуха отбрасывает винт реального ЛА.

А поподробней формулу расчета можно,при известной массе отбрасываемого воздуха.


В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
 
Форум » Технические форумы(Идеи) » Движители » Гравитационный движитель Гравио (Есть идея! Хотя...)
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Поиск:

Copyright Renegade © 2024Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования