Гравитационный двигатель М.Ф. Дмитриева
| |
va123 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:36 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
| У него там в комментариях к ролику Gravitational engine 6 (6 Active Elements) http://www.youtube.com/profile?user=MikhailDmitriyev#p/u/4/XgKVnch4pdg замечательная приписка: P(in)=40W; P(out)=150W Что-ж, остается только порадоватся за человека. У него уже всё хорошо. Вот перед нами лежит голубой Эльдорадо! И всего только надо опустить паруса. Здесь наконец мы в блаженной истоме утонем, Подставляя ладони золотому дождю.
|
|
| |
raiart | Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:53 | Сообщение # 17 |
Группа: Практики
Сообщений: 1202
Статус: Offline
| Quote (va123) P(in)=40W; P(out)=150W да классно всё, только вот видео нет где зациклен генератор на питание активных элементов...
Не важно, что с тобой происходит... Важно, как ты к этому относишься!!!
|
|
| |
кейси | Дата: Суббота, 19.12.2009, 09:21 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (raiart) С чего это ему обижатся на соотечественников? Они ему только и помогали... и не только советом. наверное критиковали и хаяли еще больше..... вот он и выкладывает на ютубе опять новые мультики с коментами на "инглиш" , а не здесь на родном.....
|
|
| |
raiart | Дата: Суббота, 19.12.2009, 09:41 | Сообщение # 19 |
Группа: Практики
Сообщений: 1202
Статус: Offline
| Quote (кейси) наверное критиковали и хаяли еще больше..... я не совсем пост Ваш понимаю... "Критиковали" - это плохо? Укажите те посты где его "хаяли"!
Не важно, что с тобой происходит... Важно, как ты к этому относишься!!!
|
|
| |
Viknik | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:53 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Посмотрите, как работает колесо дьявола. Очень напоминает по принципу действия колесо Дмитриева с пассивными элементами. http://ut27972.narod.ru/Book_2/00_Book_2_pril_6.gif
Сообщение отредактировал Viknik - Воскресенье, 20.12.2009, 00:55 |
|
| |
кейси | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 09:01 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (Viknik) Посмотрите, как работает колесо дьявола. Очень напоминает по принципу действия колесо Дмитриева с пассивными элементами. по моему оно должно крутится в обратную сторону
|
|
| |
Vmm | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 10:16 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Жаль но не закрутится это колесо. Все в равновесии.
|
|
| |
Ang | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 21:13 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (Viknik) Посмотрите, как работает колесо дьявола. Очень напоминает по принципу действия колесо Дмитриева с пассивными элементами. Торможение, при переходе поплавков на другую орбиту в верхней части, можно уменьшить, просто не заполняя колесо до верха. Всё равно трудно поверить в работоспособность этой штуки.
|
|
| |
Dmitriyev | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 10:51 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Quote (кейси) наверное критиковали и хаяли еще больше..... вот он и выкладывает на ютубе опять новые мультики с коментами на "инглиш" , а не здесь на родном..... Дело не в этом. Здесь я все давно уже выложил и разъяснил, но чтобы кто-то сделал так и не слышно. Создается устойчивое впечатление напрасной потери времени. Я решил расширить аудиторию до максимума и надеюсь, что в какой-то стране все же найдутся люди, которые не поленятся почитать посмотреть, подумать и сделать, наконец, устройство. А потом всем скажут, что оно действительно работает. Для тех, кому только готовые чертежи и инструкции по монтажу необходимы, я и такой вариант предусматриваю. В виде электронной книги, над которой сейчас и работаю. Скоро закончу. На русском языке тоже будет, не переживайте.
|
|
| |
кейси | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:24 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (Dmitriyev) Дело не в этом. Здесь я все давно уже выложил и разъяснил, но чтобы кто-то сделал так и не слышно. Вашу конструкцию повторили бы миллионы, если бы была очевидность ее работоспособности. неоспоримая очевидность это закольцованность модели или хотя бы аппаратный котроль входящей энергии и исходящей. А вы книгу пишите.........вы думаете мало теорий непроверенных........ни кому не интресны...........а вроде так мало осталось, модель есть, осталось померить затраченную энергию и полученную.......
|
|
| |
Evgen1972 | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:09 | Сообщение # 26 |
Группа: Практики
Сообщений: 803
Статус: Offline
| Quote (кейси) осталось померить затраченную энергию и полученную....... Этого делать никак нельзя - тогда ведь книгу будет не за чем писать
|
|
| |
Viknik | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 01:52 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote Михаил Дмитриев [22.12.2009 18:10:34] В книге будет всё. И описание, и расчеты, и фотографии, и видео. В том числе и прямых измерений и замыкания системы обратной связью с выхода на вход. Без этого книгу никто не увидит. Гарантирую. Приведена авторская цитата из интервью на сайте Клуба замечательных людей. "Первый в мире работающий гравитационный двигатель" http://www.bknt.ru/diary....24ee793 Почитайте. Получите удовольствие.
|
|
| |
raiart | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:33 | Сообщение # 28 |
Группа: Практики
Сообщений: 1202
Статус: Offline
| "В книге будет всё. И описание, и расчеты, и фотографии, и видео. В том числе и прямых измерений и замыкания системы обратной связью с выхода на вход." Вот это радует больше всего - а вдруг?!...
Не важно, что с тобой происходит... Важно, как ты к этому относишься!!!
|
|
| |
henryk | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:32 | Сообщение # 29 |
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
| Quote (кейси) энергию и полученную....... -есть простой и общепринятый метод измерения мощности на валу какого-то мотора= к валу цепляем тормоз\ленточный,рычажный с фетром\ с возможностью регулировки тормозного момента,который мерим с помощю рычага\лёгкого или уравновешенного\ желательно длиной 1м и весов\стрелочных=легче вести отчёт\. обороты\небольшие\ мерим с пом.секундомера. МОЩШОСТЬ=1,03*ВЕС*КОЛ-ВО ОБ. В МИН. зл.мощность\импульсы\ желательно мерить с пом.двухлучевого осциллографа, тк.при импульсном питании есть значительный сдвиг между импульсами напряжения и имп.тока \треугольной формы\. можно шибко ошибиться!
Сообщение отредактировал henryk - Воскресенье, 03.01.2010, 23:36 |
|
| |
dark_owl | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:49 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
| 2 henryk Дык... Тормозной стенд (тормоз, рычаг, весы) нужно оттарировать сначала, ибо неизвестны свойства тормоза (лента, фетр и т.п.). Можно генератор подсоединить (AC или DC), нагрузить его реостатом и измерить ток и напряжение. Да и старый добрый способ тож неплох. Подъем груза на какую-то высоту за какое-то время. Хотя... Каждый поступает как ему проще )))
Очень трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно если её там нет.
|
|
| |
|