Лаборатория Альтернативных Технологий Четверг, 18.10.2018, 21:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Renegade  
Форум » Технические форумы(Идеи) » Энергия » Энергетическая халява (Реальные процессы со сверхединичным энергетическим эффектом)
Энергетическая халява
sasДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:39 | Сообщение # 46
Группа: Практики
Сообщений: 603
Статус: Offline
Quote (IU)
Бедный sas, никак не может себе представить, что скорость набегающего потока воздуха векторно складывается со скоростью лопатки.

Ну...! Круто!
IU, вам, перед тем как сочинять "гениальные" теории, не помешало бы изучить теорию паруса...
Складывать скорость лопатки и скорость набегающего потока ... спосбен только "инженер" подобный вам...
Читайте внимательно:
Скорость вымпельного ветра можно определить способом геометрического сложения вектора скорости истинного ветра и скорости курсового ветра... Но никак - ни скорости лопатки...
Если вы не в курсе, то поясняю: Скорость курсового ветра численно равна скорости лопатки (судна)... Но направлен ее вектор в противоположную сторону от направления вектора скорости лопати...
Разницу не видите...???
 
henrykДата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:07 | Сообщение # 47
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (IU)
А вот про КИЕВ и про параметры ветроколеса

http://hydronamic.free.fr/a/?page_id=494
http://hydronamic.free.fr/a/?page_id=553
=Yvves Rousseau=France=
-считает,что можно получить 3 раза больше мощность,чем это следует из известных законов гидродинамики...

http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=84

=на более понятном языке...

 
IUДата: Понедельник, 14.03.2011, 00:30 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Sas, специально для таких педантов, как Вы, в сообщении 11 я дал графическое пояснение понятию вымпельный ветер. Могу напомнить ещё раз.

Вы видите, что скорость лодки указана со знаком минус? Успокоились ?
Такое определение вымпельному ветру даёт сам Чеслав Мархай.

Поймите, что дело не в плюсе или минусе, а в том, что скорость "вымпельного ветра" может в несколько раз превышать истинную скорость ветра. При этом тяговая мощность паруса или лопатки прямо пропорциональна скорости лопатки, которая также в разы должна быть больше истинной скорости ветрового потока.
Вот почему так выгодно работать с быстро вращающимися лопастями, даже на малых ветрах.
Гравио этого не понимает, и его тихоходные ветряки на слабых ветрах хотя и крутятся, но энергии выдают очень мало.
Конструкция ветряка, предложенная Антосом, вдвое (если не больше) эффективнее конструкций от Гравио. А можно сделать ещё эффективнее.
Если есть идеи в этом направлении - предлагайте. Если же нет, поддакивайте своему кумиру на его сайте.

Добавлено (14.03.2011, 00:30)
---------------------------------------------
henryk,
указанные Вами девайсы получили реальное воплощение ?
И если да, то каковы результаты в плане КИЭВ.

Прикрепления: 6454538.gif(2.7 Kb)
 
henrykДата: Понедельник, 14.03.2011, 01:21 | Сообщение # 49
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (IU)
указанные Вами девайсы получили реальное воплощение ?
И если да, то каковы результаты в плане КИЭВ.

http://hydronamic.free.fr/a/?cat=1

=Ивв Руссо\на инвалидской коляске\ провёл модельные испытания,
деталей не обнородовывает...

поспрашиваю у французкого товарища...

использование волновых явлений\обтекания\ позволяет извлекать энергию из струи большего сечения чем приёмник\подобно конфузору\.

тогда формально КИВ может быть больше 100а!

 
sasДата: Понедельник, 14.03.2011, 01:30 | Сообщение # 50
Группа: Практики
Сообщений: 603
Статус: Offline
Quote (IU)
.... специально для таких педантов, как Вы......
Поймите, что дело не в плюсе или минусе, а в том, что скорость "вымпельного ветра" может в несколько раз превышать истинную скорость ветра.

IU, Вы и здесь умудрились написать - чушь...
Что такое: истинная скорость ветра...? Может надо было написать: скорость истинного ветра...?
Неужели вы не видите разницы???

Ну... а то, что скорость вымпельного ветра может превышать скорость истинного ветра - это коню ясно...
Кстати, лет пять тому назад, я сделал ветряк... обыкновенный ... трехлопастной... Работает прекрасно...
Так вот, если, во время работы, его не притормаживать (нагрузкой), то скорость вращения превысит критическую... и все разлетится...
Это я к чему,... Вы представляете какова скорость вымпельного ветра на концах лопастей...??? ... у простого лопастного ветряка...??? Может превысить скорость звука... при скорости истинного ветра всего 5 м/сек...
Вам не кажется, что вы изобретаете велосипед???

Quote (IU)
Если есть идеи в этом направлении - предлагайте. Если же нет, поддакивайте своему кумиру на его сайте.

Мне наплевать на ваши советы...
А где и что я буду писать, это не вашего ума дело...

P/S Вы с ружьем разобрались? tongue

 
IUДата: Понедельник, 14.03.2011, 20:09 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (sas)
Мне наплевать на ваши советы...
А где и что я буду писать, это не вашего ума дело...

В гостях, господин иностранец, не принято плеваться и неуважительно относиться к старшим.
 
sasДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:24 | Сообщение # 52
Группа: Практики
Сообщений: 603
Статус: Offline
IU, вы не сравнивайте мое поведение в "гостях"... и мое личное отношение к вашим советам...
А какой реакции вы ожидали от меня после ваших:
Quote
... Бедный sas...
.... А вот про КИЕВ и про параметры ветроколеса Вам не надо, рано ещё. Вы ученик Гравио, вот и учитесь. Когда хоть что-нибудь путное получится на практике, тогда подавайте голос...
... Если же нет, поддакивайте своему кумиру на его сайте....

???
И про мой возвраст вы очень сильно ошибаетесь... у меня три внука... пока... а то, что вы видите в моем профиле - это глюк сайта...
Да... и еще: Никогда не считал себя иностранцем... т.к. вырос в СССР... хотя... вы правы...

Вы бы по теме отвечали...

 
IUДата: Понедельник, 14.03.2011, 22:57 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (henryk)
использование волновых явлений\обтекания\ позволяет извлекать энергию из струи большего сечения чем приёмник\подобно конфузору\.

Henryk,
вполне вероятно, что существуют неизвестные гидравлические эффекты, способные чудесным образом концентрировать энергию потока. Но, к сожалению, те счастливцы, которые первыми наталкиваются на такого рода эффекты, не спешат откровенно поделиться своими открытиями с человечеством. Всем хочется на своём счастье круто заработать.
Взять, хотя бы, того же Н.Теслу и В.Шаубергера. Ваш француз из Канады и наш Сорокодум, похоже, из этого же теста.

Однако, и в известных, казалось бы, хорошо изученных гидроэффектах, можно обнаружить немало замечательных бонусов.
Сюда относятся:
- обтекание крыла при малых углах атаки
- истечение из расширяющихся насадков
- эффект магнуса на вращающемся цилиндре и конусе

Это - реальные физэффекты, детально исследованные добросовестными экспериментаторами. Конечно, сверхединичность в этих физэффектах не лежит на поверхности. Её нужно раскопать и затем усилить, оптимизируя конструктив и рабочие режимы. В этом, собственно, и заключается задача инженера: доводить до ума известные физэффекты.
У изобретателя - другая задача - обнаруживать новые, ранее не известные физэффекты.
Мне могут сказать, что новые эффекты открывают учёные. И особую роль здесь играет фундаментальные исследования. Но это - не более, чем миф, состряпанный самими учёными, ради финансирования их занятий по удовлетворению собственного любопытства.
Реальный вклад в технический прогресс у научных академий всего мира не превышает нескольких процентов.
Основной же вклад вносят такие энтузиасты, как Антос.

Добавлено (14.03.2011, 22:57)
---------------------------------------------

Quote (sas)
Вы бы по теме отвечали...

По теме - это, наверное, про ружьё и пулю, которые разлетаются с РАВНЫМИ скоростями и к тому же - с РАВНЫМИ кинетическими энергиями (перл незабвенного Гравио).
Но - это по другой теме. Ринг Гравио на этом сайте - подходящее место.
Там можно и про шарик, скатывающийся по спирали Архимеда.
Но при одном условии. Вы ведёте себя, как солидный дед трёх внуков, а не как молодой козлёночек, жаждущий с кем нибудь пободаться.

Что касается Вашего спора о чистоте терминологии в отношении "истинной скорости ветра" и "скорости истинного ветра", то по-русски это что в лоб, что по лбу. Это я Вам как иностранцу поясняю. Не стремитесь быть святее Папы Римского.
Нам инженерам суть важна, а не словесные выкрутасы.

Жду Вас на ветке "Ринг Гравио", если, конечно, Вам есть что сказать по существу дела.

 
sasДата: Понедельник, 14.03.2011, 23:38 | Сообщение # 54
Группа: Практики
Сообщений: 603
Статус: Offline
Quote (IU)
Что касается Вашего спора о чистоте терминологии в отношении "истинной скорости ветра" и "скорости истинного ветра", то по-русски это что в лоб, что по лбу. Это я Вам как иностранцу поясняю.

Ну... если для Вас термины :"истинная скорость" и "истинный ветер" означают одно и тоже... то нам просто не о чем разговаривать...
Это я вам как "иностранец" поясняю...

Удачи.

 
yuri77Дата: Среда, 16.03.2011, 20:19 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Француз упомянутый выше пытается .."использовать энергию давления атмосферы или водяного столба".Как вам этот перл инженерной мысли?
Это ведь все равно что извлекать энергию из силы тяжести.Так извлекали уже лет триста( начиная с колеса Орфиреуса) и никак не извлекут.
IU, как Вы представляете можно извлечь энергию из давления атмосферы?

Добавлено (16.03.2011, 20:19)
---------------------------------------------
Еще для IU:
Вы постоянно говорите о сверхединичности. Это слово теперь стали применять для характеристики работы бестопливных генераторо (БТГ), т.е. то что количество полученной энергии превышает величину затраченной и их отношение будет больше единицы.До сих пор все энергетические процессы идут с показателем меньше единицы.И вся современная наука считает что "сверхединичность" достич невозможно, т.к. невозможно нарушить основной закон -закон сохранения энергии (ЗСЭ). Однако допустим что Вы достигли такой сверхединичности, то как это будет выглядеть для аэрогидродинамической машины, например для ветряка.Что для него считать затраченную работу а что полезную?
Например для сверхединичного БТГ однажды будучи запущенный он будет выдавть энергию вечно, без подачи энергии извне (или до первой поломки или замены подшипников) , а как это будет выглядеть для ветряка?

 
IUДата: Четверг, 17.03.2011, 00:33 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (yuri77)
IU, как Вы представляете можно извлечь энергию из давления атмосферы?

На первый взгляд, такой способ действительно кажется абсурдным. Но при сжатии воздуха в цилиндре тепловая энергия в несколько раз превышает затраченную на сжатие механическую работу. Это ведь тоже странно. И тем не менее, сверхединичный прирост энергии в данном случае обеспечивает именно сжатая атмосфера. Это легко проверить простыми расчётами, которые я приводил в первых постах этой ветки (в приложении).

Можно ли извлечь из сжатой атмосферы энергию в механическом виде ?
Судя по данным, приведённым в гидравлических справочниках, можно. В горле сопла Вентури скорость струи может в 2,5 раза превышать скорость, соответствующую закону сохранения энергии. Прирост энергии в данном случае создаёт атмосфера, вталкивающая воду в вакуумную полость, возникающую в горле сопла.
При малых напорах водяного столба (несколько метров) сила вталкивания со стороны атмосферы в разы больше силы, рождаемой тяготением Земли.

Quote (yuri77)
допустим что Вы достигли такой сверхединичности, то как это будет выглядеть для аэрогидродинамической машины, например для ветряка.

В отношении ветряка не совсем корректно говорить о КПД и о затраченной работе. У нас есть ветер определённой скорости, которая возникла без нашего участия. Тем не менее, воспользоваться подарком природы мы можем. Это располагаемая мощность ветрового потока.
С помощью ветрогенератора можно извлечь какую-то часть располагаемой энергии.
По теории Жуковского - не более 57 %. В реальных же конструкциях и того меньше. Например, парусный ветряк может иметь КИЭВ порядка 25 %.
Это значит, что для ветроколеса диаметром 5 метров, располагаемая энергия при скорости ветра 4 м/сек составит ~750 вт.
Мощность на валу парусного ветряка будет всего ~190 вт.
Это очень мало для такой громоздкой конструкции.
А ведь есть ещё потери в редукторе и в генераторе.
Поэтому увеличение КИЭВ ветряка очень актуально.
Представляете, если довести КИЭВ ветряка до 99 %, а ещё лучше до 199 %.
Получить 1500 вт с 5 метрового ветроколеса - это уже совсем неплохо.

Вопрос в том, реальны ли такого рода мечты?
Наука считает, что абсолютно нереальны. Но наука проявляет скепсис по отношению к любым новым идеям.

Вот совсем недавно, произошла жуткая катастрофа в Японии. Основные разрушения произвела цунами. Наука может объяснить, каким образом сравнительно медленная волна превращается в летящую с бешеной скоростью высоченную стену воды ?
Не может. Может только констатировать сей факт.
По законам термодинамики рассеянная энергия не может сама по себе сфокусироваться. А вот цунами нахально игнорирует эти законы.
То же самое можно сказать о шаровой молнии, смерчах и прочих всплесках природной энергии.
Разве эти явления происходят в другой реальности ?
Нет - это всё творится на Земле, у нас на глазах.
Надо просто научиться проделывать такие же фокусы с энергией, но только под контролем и в мирных целях.

 
ViknikДата: Пятница, 18.03.2011, 17:13 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Offline
Уважаемый IU, интересно узнать Ваше мнение о таком ветрогенераторе:

Это Honeywell Wind Turbine с сайта http://www.windtronics.com/
Прикрепления: 0444002.jpg(15.1 Kb)
 
IUДата: Пятница, 18.03.2011, 21:50 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Viknik,
Данный ветрогенератор, скорее игрушка, чем реальный источник энергии.
В первую очередь, потому что очень маленький (диаметр 1,8 м). При таких размерах в средней полосе годится для питания лишь одной лампочки дежурного освещения.
Что в нём сделано правильно:
1 Используется внешний обод, который препятствует сбросу ветра с лопастей
2 Много узких лопастей - это лучше, чем малое число широких, как у Гравио.
3 Вместо механического редуктора использован многополюсный генератор

Что не очень хорошо:
1 Вместо плавной крутки лопастей их сделали ступенчатыми.
2 Ступени не разделены обручами - это плохо сказывается на работе лопастей
3 Угол установки лопастей регулируемый - это сложно, ненадёжно и дорого, в зимних условиях такая конструкция неработоспособна.
4 Очень громоздкая система преобразования электричества и система управления ветряком. Наверняка требуется обслуживание в специальном сервисе. А это - деньги.

Рекламные утверждения, о том что ветряк начинает работу при малых скоростях ветра - чистый пиар, как и у Гравио. При скорости ветра меньше 1 м/сек вращение ветряка бесполезно. Энергии нет, а износ матчасти есть.

Существуют гораздо более продвинутые конструкции.
Например, недалеко от ж/д станции Хлебниково (10 км от Москвы) стоит ветряк, встроенный в двойное сопло Вентури. Двойное - это когда диффузор состоит из двух расходящихся конусов со щелью. На входе перед лопатками установлен обруч с коноидальным профилем и спрямляющий аппарат, обеспечивающий "галфинд".
Судя по скорости вращения лопастей, скорость воздушной струи в зоне лопастей раза в два превышает скорость дующего ветра. А значит располагаемая энергия - в четыре раза больше. Вот это - серьёзный девайс. Кто автор - пока не знаю.

Сообщение отредактировал IU - Суббота, 19.03.2011, 10:26
 
henrykДата: Воскресенье, 20.03.2011, 01:23 | Сообщение # 59
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
http://www.ecogeek.org/content/view/1550/86/

-intieriesnaja konstrukcija...

=i 9-mietrovaja turbina\do 20 kW\

Прикрепления: 9133081.jpg(157.9 Kb) · 1103734.jpg(52.0 Kb)
 
IUДата: Вторник, 05.04.2011, 20:32 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (henryk)
-intieriesnaja konstrukcija...

20 kW - это, вероятно, при ветре 10 м/сек и КИЭВ - 50 % ?

На севере Польши (особенно на морском побережье) такие ветра вполне реальны.
А вот на материке их "ждать и не дождаться".
Да и КИЭВ у такого колеса явно не 50%.
В отличие от Антоса, этот умелец не использует ограничивающие обручи, а зря. И углы установки лопастей слишком большие. При таких углах колесо хорошо стартует и хорошо тянет на малых оборотах, но на больших оборотах тяга упадёт. Придётся работать на малых оборотах, а это значит - прощай высокий КИЭВ.

Сообщение отредактировал IU - Вторник, 05.04.2011, 20:34
 
Форум » Технические форумы(Идеи) » Энергия » Энергетическая халява (Реальные процессы со сверхединичным энергетическим эффектом)
Поиск:

Copyright Renegade © 2018Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования