Лаборатория Альтернативных Технологий Понедельник, 10.12.2018, 19:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Renegade  
Форум » Технические форумы(Идеи) » Энергия » Энергетическая халява (Реальные процессы со сверхединичным энергетическим эффектом)
Энергетическая халява
vzvДата: Пятница, 29.07.2011, 13:01 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (-IU-)
Хенрик пока молчит


-IU-! Достаточно ли информации от Хенрика, чтобы сделать какой либо вывод? dry

Добавлено (29.07.2011, 13:01)
---------------------------------------------
Неужели форуму кирдык?
Жаль! angel


Сообщение отредактировал vzv - Пятница, 29.07.2011, 13:03
 
henrykДата: Суббота, 30.07.2011, 16:10 | Сообщение # 92
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (vzv)
Неужели форуму кирдык?


-я ещё дышу\еле жив,чуть-чуть здоров\ и в дальнейшем буду работать над ветротурбинкой!
 
vzvДата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:28 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (henryk)
и в дальнейшем буду работать над ветротурбинкой!


Нenryk! Может быть Вы выскажете свое мнение по поводу предложенной конструкции?
Держитесь. Нenryk!
Да, воздастся каждому...
 
henrykДата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:09 | Сообщение # 94
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (vzv)
выскажете свое мнение по поводу предложенной конструкции?

-похоже,что густо расположенные лопатки препятствуют прохождению потока и он убегает мимо турбины
\надо проверить с пом.тесёмок=нет дыма\...

Добавлено (31.07.2011, 22:09)
---------------------------------------------
ротор 0,5м от выхода трубы,скорость потока ок.7м/с,ротор позади измерительного тормоза=

1-я проба\углы установки порядка 40/30 град\
-момент=0,23 кгм при 160 об/мин=ок.37 Вт
=холостые=0,0 320

2-я проба\углы согласно Вашему расчёту=45/13 град\

=трогание 0,3 кгм 0 об/мин
0,23 90 =20 Вт
0,18 130 =23
0,15 150 =23
0,13 170 =22
0,1 180 =18 Вт
=холостые 0,0 ок.220

3-для сравнения модель Антоса\Ф=1,1м лопатки плоские 2см,длиной 40см\

=трогание свыше 0,5 кгм 0
0,4 70 =28 Вт
0,3 120 =36
0,25 130 =33
0,2 135 =28
0,15 150 =23
=холостой ход 0,0 170

надо подбирать оптимальные углы установки,
но пока не вижу сильного превосходста от исходной модели...

извините,что так долго "мерил"!

=мой "отчёт"-первичный...

 
vzvДата: Понедельник, 01.08.2011, 21:51 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (henryk)
ротор позади измерительного тормоза


Я почти не знаком с терминологией в данной области, поэтому для меня некоторые термины не совсем понятны.

Quote (henryk)
2-я проба\углы согласно Вашему расчёту=45/13 град


=45/13 град - Это: (от 45 до 13) или (1-й ротор 45, 2-й ротор 13)?
Извините за детские вопросы.
 
henrykДата: Понедельник, 01.08.2011, 23:25 | Сообщение # 96
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (vzv)
некоторые термины


=измерителььный тормоз=фрикционный регулируемый тормоз\фетровый прижим с рычагом и диск на валу
ротора.

=45/13=углы установки лопастей на внутреннем и вешнем кольцах.
Прикрепления: 0958669.jpg(214.3 Kb) · 6062597.jpg(152.8 Kb)
 
-IU-Дата: Среда, 03.08.2011, 20:04 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Хенрик, я уже спрашивал месяц назад, откуда взялись эти 45 и 13 градусов.
В Техническом предложении было :
"Углы установки лопастей (по хорде):
по наружному ободу – 9,6 градуса (тангенс установки – 0,17)
по внутреннему ободу – 26,6 градуса (тангенс установки – 0,5)"

Вы проводили продувку колеса с указанными параметрами или нет ?

И хорошо бы ещё немного инфрмации про все остальные параметры колеса:
ширина лопастей в начале и в конце, размер пуза в начале и в конце, ширина ограничительных ободов и их диаметр, скорости ветра до колеса и после, хотя бы грубо -направление ветра после колеса (по колдунчикам) и прочая полезная для размышления мелочёвка.
Вы проделали огромную работу, а информации о ней - не делитесь, почему-то.
 
henrykДата: Четверг, 04.08.2011, 13:21 | Сообщение # 98
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (-IU-)
информации о ней - не делитесь, почему-то.


-углы я написал "по памяти"=на самом деле геометрия такая,как Вы предлагали,только внутренний обод
уже\вместо 50=40мм\.

-сейчас лаборатория на летнем ремонте,после вернусь к точным измерениям,
скорее всего на Политехн.И-те.\там закупают измеритель момента.

http://riad.pk.edu.pl/~naszapol/archiwum/NR27/TEXT/18_19.htm
http://www.panoramio.com/photo/3695799
Прикрепления: 4589654.jpg(121.6 Kb) · 0638277.jpg(74.3 Kb)


Сообщение отредактировал henryk - Четверг, 04.08.2011, 13:24
 
-IU-Дата: Четверг, 04.08.2011, 22:34 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Хенрик, причём здесь память. Если испытания проведены, то по их результатам делается протокол или запись в журнале испытаний.
В журнале указываются исходные данные и результаты замеров.
Я в который уже раз пытаюсь получить от Вас результаты испытаний и исходные данные по колесу, и всё без толку.
На подготовку и проведение испытаний потребовалось сотни часов Вашего личного времени. На ответ мне о результатах нужно 10-15 минут.
Я задавал Вам вопросы в личной переписке и здесь на форуме - в ответ "по памяти".
Хенрик, я такого стиля не понимаю.
Извини за прямоту.
 
henrykДата: Пятница, 05.08.2011, 00:13 | Сообщение # 100
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (-IU-)
в ответ "по памяти".


2-я проба\углы согласно Вашему расчёту=45/13 град\

=45/13=написал ошибочно,
на самом деле установлены по тангенсу=0,5 и 0,17.

=для такой установки углов суммарный эффект хуже\23 Вт\,
чем

1-я проба\углы установки порядка 40/30 град\

при моей первичной установке\"на глаз"\=37 Вт
 
-IU-Дата: Пятница, 05.08.2011, 21:22 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Хенрик, первая проба (40 и 30 градусов) - явно тихоходный вариант.
Соотношение углов 40 и 30 явно не оптимально, с точки зрения вымпельного ветра. При радиусах обручей 0,5 м и 0,2 м.
Правда, я не знаю какой размер пуза был на лопастях. Поэтому трудно судить об оптимальных углах однозначно. Но, в любом случае, не оптимально (по Мархаю).

Предложенный мной вариант рассчитан на быстроходность порядка 2,5. То есть окружная скорость кончика лопасти должна в 2,5 раза превышать истинную скорость ветра.
У Вас, я так понял, до этой скорости дело не дошло даже на холостом ходу.

Хенрик, что-то здесь не так.
Надо разбираться.
Может быть, мы ТАНГЕНСЫ трактуем неодинаково ?

Угол установки лопасти (по хорде) в концевой части 9,6 градуса - очень пологий.
Да и в корневой части - тоже пологий - 26,6 градуса.

Судя по результатам продувки, эти углы не были выдержаны.

Хенрик, желательно проверить углы установки (по хорде).
Ведь, наверное, сохранился эскиз разметки лопастей.
Можно этот эскиз увидеть ?
И желательно сообщить мне размер пуза профиля (в мм) в корневой и концевой частях лопасти.

Хенрик, упомянутые 45 градусов для тангенса установки 0,5, похоже , не случайность.
Надо это перепроверить.

Всего самого наилучшего и, конечно, крепкого здоровья.
 
vzvДата: Пятница, 05.08.2011, 23:38 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Предлагаю обсудить еще вариант турбинки (больше подходит для воды). Турбина состоит из входного сопла, срощенного с конусной трубой, к конусу с внутренней стороны жестко прикреплены ребра-лопатки прямой плоской формы, с другой стороны ребра-лопатки сидят на ступице – тоже жестко. Ступица с осью, с ребрами, с конусом, входным соплом и эжекторным соплом образуют единый подвижный элемент - ротор. На оси так же расположен ротор генератора. Проходное сечение, образованное конусной трубой и расположенной внутри неё ступицей постоянно на всем протяжении. Неподвижной частью турбины является крыльчатка, посаженная на капсулу генератора. Статор генератора жестко соединен с корпусом капсулы. Сама капсула является элементом крепления всей турбины к несущей конструкции.
Неподвижные лопатки крыльчатки заставляют набегающий поток жидкости вращаться. Вращающееся входное сопло снижает трение жидкости о свои стенки. Далее, закрученный поток попадает на прямые ребра-лопатки и заставляет их двигаться. Рабочее тело (жидкость), приобретя начальную линейную скорость вращения стремится сохранить её на всем промежутке движения между стенкой конуса и ступицей. Поскольку, длины окружностей на входе в конус и на выходе различны (3/1 - соответственно), то по закону количества движения рабочее тело будет стремиться увеличить количество оборотов ротора в 3 раза. Но, на практике, скорее всего, рабочие обороты ротора будут зависеть от угла атаки лопаток неподвижной крыльчатки и баланса между крутящим моментом на выходе из конуса и тормозящим моментом на входе в конус. Для того, чтобы рабочее тело, продвигаясь по конусу, при вращении не стремилось занять больший радиус (не выталкивалось в обратную сторону), на выходе из конуса установлено эжекторное сопло. Поток, который омывает турбину снаружи, тоже закручивается, и тоже проходит от большего радиуса конуса к меньшему. На подходе к эжекторному соплу из-за центробежной силы давление в наружном потоке уменьшится, а скорость течения почти не изменится, поэтому, наружный поток будет захватывать с помощью эжекции отработавшее рабочее тело, выходящее из турбины. На входе же лучший проталкивающий эффект должно обеспечивать входное сопло.
Прикрепления: 3694725.jpg(94.6 Kb) · 3658781.jpg(86.5 Kb) · 1109290.jpg(71.3 Kb) · 8248452.jpg(80.4 Kb)


Сообщение отредактировал vzv - Пятница, 05.08.2011, 23:52
 
vzvДата: Пятница, 05.08.2011, 23:40 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
//

Сообщение отредактировал vzv - Пятница, 05.08.2011, 23:47
 
henrykДата: Суббота, 06.08.2011, 01:15 | Сообщение # 104
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (-IU-)
У Вас, я так понял, до этой скорости дело не дошло даже на холостом ходу.


1-я проба\"моя"\=320/мин =без нагрузки\только сопротивление подшипников,отнимает пару Вт\

2-я проба\"Ваши"\=ок.220/мин =без нагр.

поток ок.7м/с

1-я=окружная скорость макс=ок.15 м/с

2-я=ок.12 м/с

здравия и ещё немного терпения...


Сообщение отредактировал henryk - Суббота, 06.08.2011, 01:16
 
vzvДата: Понедельник, 08.08.2011, 21:35 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (vzv)
рабочие обороты ротора будут зависеть от угла атаки лопаток неподвижной крыльчатки и баланса между крутящим моментом на выходе из конуса и тормозящим моментом на входе в конус.


Есть вариант избавления от этого тормозящего момента. Между капсулой и несущей конструкцией мы убираем жесткую связь и ставим обгонную муфту (бендикс). Тогда, если наступает превосходство крутящего момента над тормозящим, крутящий момент начинает вращать неподвижную крыльчатку, тем самым, еще больше закручивается рабочее тело. В этом случае, может получИться эффект, который иногда происходит(?) с агрегатом «Циклон» (режим самогенерации). (ИМХО)


Ну, ни как форум не расшевелить... dry
Прикрепления: 2734834.jpg(88.2 Kb)


Сообщение отредактировал vzv - Понедельник, 08.08.2011, 21:39
 
Форум » Технические форумы(Идеи) » Энергия » Энергетическая халява (Реальные процессы со сверхединичным энергетическим эффектом)
Поиск:

Copyright Renegade © 2018Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования