Лаборатория Альтернативных Технологий Вторник, 23.04.2024, 14:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Renegade  
Форум » Технические форумы(Идеи) » Энергия » Гравитационный двигатель М.Ф. Дмитриева
Гравитационный двигатель М.Ф. Дмитриева
va123Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:36 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
У него там в комментариях к ролику Gravitational engine 6 (6 Active Elements) http://www.youtube.com/profile?user=MikhailDmitriyev#p/u/4/XgKVnch4pdg
замечательная приписка:
P(in)=40W;
P(out)=150W

Что-ж, остается только порадоватся за человека. У него уже всё хорошо. biggrin


Вот перед нами лежит голубой Эльдорадо!
И всего только надо опустить паруса.
Здесь наконец мы в блаженной истоме утонем,
Подставляя ладони золотому дождю.

 
raiartДата: Четверг, 17.12.2009, 19:53 | Сообщение # 17
Группа: Практики
Сообщений: 1202
Статус: Offline
Quote (va123)
P(in)=40W; P(out)=150W

да классно всё, только вот видео нет где зациклен генератор на питание активных элементов...


Не важно, что с тобой происходит...
Важно, как ты к этому относишься!!!
 
кейсиДата: Суббота, 19.12.2009, 09:21 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Quote (raiart)
С чего это ему обижатся на соотечественников? Они ему только и помогали... и не только советом.

наверное критиковали и хаяли еще больше..... вот он и выкладывает на ютубе опять новые мультики с коментами на "инглиш" , а не здесь на родном.....

 
raiartДата: Суббота, 19.12.2009, 09:41 | Сообщение # 19
Группа: Практики
Сообщений: 1202
Статус: Offline
Quote (кейси)
наверное критиковали и хаяли еще больше.....

я не совсем пост Ваш понимаю... "Критиковали" - это плохо? Укажите те посты где его "хаяли"!


Не важно, что с тобой происходит...
Важно, как ты к этому относишься!!!
 
ViknikДата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:53 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Offline
Посмотрите, как работает колесо дьявола. Очень напоминает по принципу действия колесо Дмитриева с пассивными элементами.

http://ut27972.narod.ru/Book_2/00_Book_2_pril_6.gif

Сообщение отредактировал Viknik - Воскресенье, 20.12.2009, 00:55
 
кейсиДата: Воскресенье, 20.12.2009, 09:01 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Quote (Viknik)
Посмотрите, как работает колесо дьявола. Очень напоминает по принципу действия колесо Дмитриева с пассивными элементами.

по моему оно должно крутится в обратную сторону

 
VmmДата: Воскресенье, 20.12.2009, 10:16 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Жаль но не закрутится это колесо. Все в равновесии.
 
AngДата: Воскресенье, 20.12.2009, 21:13 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
Quote (Viknik)
Посмотрите, как работает колесо дьявола. Очень напоминает по принципу действия колесо Дмитриева с пассивными элементами.

Торможение, при переходе поплавков на другую орбиту в верхней части, можно уменьшить, просто не заполняя колесо до верха. Всё равно трудно поверить в работоспособность этой штуки.
 
DmitriyevДата: Понедельник, 21.12.2009, 10:51 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
Quote (кейси)
наверное критиковали и хаяли еще больше..... вот он и выкладывает на ютубе опять новые мультики с коментами на "инглиш" , а не здесь на родном.....

Дело не в этом. Здесь я все давно уже выложил и разъяснил, но чтобы кто-то сделал так и не слышно. Создается устойчивое впечатление напрасной потери времени. Я решил расширить аудиторию до максимума и надеюсь, что в какой-то стране все же найдутся люди, которые не поленятся почитать посмотреть, подумать и сделать, наконец, устройство. А потом всем скажут, что оно действительно работает. Для тех, кому только готовые чертежи и инструкции по монтажу необходимы, я и такой вариант предусматриваю. В виде электронной книги, над которой сейчас и работаю. Скоро закончу.
На русском языке тоже будет, не переживайте.
 
кейсиДата: Понедельник, 21.12.2009, 16:24 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Quote (Dmitriyev)
Дело не в этом. Здесь я все давно уже выложил и разъяснил, но чтобы кто-то сделал так и не слышно.

Вашу конструкцию повторили бы миллионы, если бы была очевидность ее работоспособности. неоспоримая очевидность это закольцованность модели или хотя бы аппаратный котроль входящей энергии и исходящей. А вы книгу пишите.........вы думаете мало теорий непроверенных........ни кому не интресны...........а вроде так мало осталось, модель есть, осталось померить затраченную энергию и полученную.......
 
Evgen1972Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:09 | Сообщение # 26
Группа: Практики
Сообщений: 803
Статус: Offline
Quote (кейси)
осталось померить затраченную энергию и полученную.......

Этого делать никак нельзя - тогда ведь книгу будет не за чем писать wink
 
ViknikДата: Воскресенье, 03.01.2010, 01:52 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote
Михаил Дмитриев [22.12.2009 18:10:34]
В книге будет всё. И описание, и расчеты, и фотографии, и видео.
В том числе и прямых измерений и замыкания системы обратной связью с выхода на вход. Без этого книгу никто не увидит. Гарантирую.

Приведена авторская цитата из интервью на сайте Клуба замечательных людей.
"Первый в мире работающий гравитационный двигатель"
http://www.bknt.ru/diary....24ee793
Почитайте. Получите удовольствие.

 
raiartДата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:33 | Сообщение # 28
Группа: Практики
Сообщений: 1202
Статус: Offline
"В книге будет всё. И описание, и расчеты, и фотографии, и видео.
В том числе и прямых измерений и замыкания системы обратной связью с выхода на вход." Вот это радует больше всего - а вдруг?!...


Не важно, что с тобой происходит...
Важно, как ты к этому относишься!!!
 
henrykДата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:32 | Сообщение # 29
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (кейси)
энергию и полученную.......

-есть простой и общепринятый метод измерения мощности на валу какого-то мотора=

к валу цепляем тормоз\ленточный,рычажный с фетром\ с возможностью регулировки тормозного момента,который мерим с помощю рычага\лёгкого или уравновешенного\ желательно длиной 1м
и весов\стрелочных=легче вести отчёт\.

обороты\небольшие\ мерим с пом.секундомера.

МОЩШОСТЬ=1,03*ВЕС*КОЛ-ВО ОБ. В МИН.

зл.мощность\импульсы\ желательно мерить с пом.двухлучевого осциллографа,
тк.при импульсном питании есть значительный сдвиг между импульсами напряжения и имп.тока
\треугольной формы\.

можно шибко ошибиться!

Сообщение отредактировал henryk - Воскресенье, 03.01.2010, 23:36
 
dark_owlДата: Понедельник, 04.01.2010, 00:49 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
2 henryk

Дык... Тормозной стенд (тормоз, рычаг, весы) нужно оттарировать сначала, ибо неизвестны
свойства тормоза (лента, фетр и т.п.).
Можно генератор подсоединить (AC или DC), нагрузить его реостатом и измерить ток и напряжение.
Да и старый добрый способ тож неплох. Подъем груза на какую-то высоту за какое-то время.
Хотя... Каждый поступает как ему проще )))


Очень трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно если её там нет.
 
Форум » Технические форумы(Идеи) » Энергия » Гравитационный двигатель М.Ф. Дмитриева
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Renegade © 2024Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования