Энергетическая халява
| |
Dobriydimka | Дата: Среда, 13.02.2013, 10:35 | Сообщение # 196 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| При помощи реактивного движения. Истекающая струя газа передает установке импульс. Если сопло движется в пространстве той же скоростью, что и истекающая из него струя, то относительно неподвижного наблюдателя молекулы будут как бы выпадать из сопла. Всё очень просто.
|
|
| |
sergio | Дата: Среда, 13.02.2013, 20:27 | Сообщение # 197 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Чем же выпадающие молекулы лучше ? Они холоднее? На сколько градусов?
Все уже случилось, просто еще не проявилось
|
|
| |
Dobriydimka | Дата: Среда, 13.02.2013, 22:16 | Сообщение # 198 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Температуры как таковой вообще не существует. Температура - это мера беспорядочного движения молекул вещества. Нет движения молекул - температура = 0. Добавлено (13.02.2013, 22:16) --------------------------------------------- А выпадающие молекулы и есть охлаждённые. Чем меньше их среднеквадратичная скорость, тем холоднее вещество.
|
|
| |
sergio | Дата: Пятница, 15.02.2013, 19:30 | Сообщение # 199 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Цитата (Dobriydimka) Испытания не за горой. К чему слова.....
Все уже случилось, просто еще не проявилось
|
|
| |
Dobriydimka | Дата: Пятница, 15.02.2013, 22:32 | Сообщение # 200 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| ???
Сообщение отредактировал Dobriydimka - Пятница, 15.02.2013, 23:47 |
|
| |
Evgen1972 | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 14:29 | Сообщение # 201 |
Группа: Практики
Сообщений: 803
Статус: Offline
| Согласно некоторым формулам, например здесь , При t0=0°С средние скорости молекул для азота – 500 м/с. Это 1800км/ч.
Именно с такой скоростью должно двигаться сопло, чтобы молекулы "выпадали". Мне трудно даже представить техническую реализацию. Какого рода испытания у вас не за горой?
|
|
| |
IU | Дата: Суббота, 02.03.2013, 01:32 | Сообщение # 202 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Dobriydimka, ваша идея заключается в том, чтобы с помощью компрессора сжать воздух, затем выпустить его через сопло, разогнав тем самым какое-то тело. Потом необходимо превратить кинетическую энергию этого тела в электричество с помощью генератора. Однако, загвоздка в том, что при сжатии воздуха (или другого газа) затрачивается достаточно много энергии. Кинетическая энергия вылетающей струи при дозвуковых истечениях равна затраченной работе сжатия. В идеале - сколько затратили, столько и получили. В реальности надо ещё учесть неизбежные потери.
Подобный цикл со сжатым воздухом используют в экологических автомобилях с КПД менее 50%.
Так в чём ваша идея - в том, что бы отобрать от сжатого воздуха больше энергии, чем вложено в него при сжатии ?
Тогда рассказывайте - за счет чего можно добиться такого заманчивого результата.
Сообщение отредактировал IU - Суббота, 02.03.2013, 01:47 |
|
| |
Dobriydimka | Дата: Суббота, 13.04.2013, 01:09 | Сообщение # 203 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Извиняюсь за задержку - думал никто не откликнется.
Идея была нерабочей из-за недопонимания работы турбокомпрессора. Смысл установки был в специальной турбине. Сверху и снизу - пластины с отверстием посередине. Внутри радиальные лопасти. Выход воздуха - из сопел, расположенных по периметру турбины. Турбина расположена в герметичном корпусе из материала с хорошей теплопроводностью. При раскручивании турбины внутри неё создаётся разница давлений от центра к т.н. перифирии. Газ снаружи турбины засасывается внутрь. Таким образом создаётся пониженное давление снаружи турбины и повышенное - внутри. Газ вылетает из сопел и передаёт турбине импульс. Однако, как и было сказано выше. На раскручивание установки и разгона газа внутри тратится больше, чем выходит кинетическая энергия вылетающего газа. Сначала думал, что раскручивая газ мы только разгоняем его по кругу, а разница давлений - бонус, но после пришёл к выводу, что и на сжатие газа тоже тратится энергия. Поэтому турбина идёт в музей, как неудачная попытка.
Делаем выводы и продолжаем работы.
Сейчас занимаюсь резервным вариантом. Здесь уже маленько интересней, но придётся работать с большими давлениями, но по формулам, пока всё сходится. Суть в кратце: 1) сжатие газа, получение тепловой энергии (возможна большая разница температур 200-300К без проблем) 2) отбор тепловой энергии, преобразование частично в механическую (КПД 25% был бы просто супер) 3) расширение газа (хитрое ) и извлечение из него практически всей затраченной на сжатие мех. энергии (до 90%)
ИТОГ: Коэффициент эффективности 115% Конечно на словах просто, но надо бы и в "железе". Будем работать. Надо поставить ряд опытов.
Если есть кто из Питера, буду рад offline знакомству.
|
|
| |
vzv | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 23:58 | Сообщение # 204 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Цитата (Viknik) Выкладываю "размышления". Не мои, но по проблеме. Энергетические гравитационные технологии. Концепция использования сверхмощного экологически безопасного источника энергии Информация на сайте инноваций:
Предлагаю посмотреть ролик. Это примерно то же, но более реалистично. Здесь автор, не раскрывая по понятным причинам, всех тонкостей, просто и доходчиво объясняет суть своих открытий. http://www.kpe.ru/video-f....ansport А если посмотреть цикл других лекций на этом сайте, - станет понятно, почему такие технологии не могут быть реализованы в современном мире.
Добавлено (22.04.2013, 23:58) ---------------------------------------------
Цитата (vzv) http://www.kpe.ru/video-f....ansport
Похоже, никто не посмотрел ролик, иначе, были бы обсуждения, они, просто, не могут не быть после получения такой информации. Возможно, конечно, кто-то из форумчан уже знаком с этой теорией, но не придавал ей большого значения. А зря! Теория образования гравитации (по Волосотову В.И.) открывает понимание "Инерции" - как физического процесса. Сколько проблем можно решить, взяв на вооружение управление гравитацией (инерцией). Одна из самых насущных проблем в наше время - это активная безопасность на транспорте. Дополнить сегодняшнюю технику генераторами гравитации , - не нужен привод на колеса, не нужны тормоза, не нужны подушки безопасности. Разгоняться, останавливаться, изменять направление движения можно мгновенно. Очень наглядный пример - фильм "Кин дза-дза", - пассажиры пепелаца вообще не испытывают перегрузок; Поставить генераторы гравитации на здания и сооружения, - не страшны землетрясения; Вмонтировать в бронежилет, - не страшны ни пуля, ни, даже, пушечный снаряд. И много чего еще по-мелочи можно придумать.
Сообщение отредактировал vzv - Вторник, 23.04.2013, 13:55 |
|
| |
Dobriydimka | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 22:55 | Сообщение # 205 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| vzv, Я уже читал несколько теорий про строение вселенной и природу гравитации. Жаль, что нет опытов(во всяком случае я таких не видел), подтверждающих эти предположения. Почти десяток лет назад я даже экспериментировал с "летающим конденсатором" (мы так назвали плоский конденсатор, при подаче на который 20 кВ напряжения, он начинал двигаться в сторону одной из обкладок без всяких движущихся частей). Думал, что вот оно - новый тип двигателя. Оказалось всё просто, ионизированный газ двигался между обкладками и толкал конденсатор. Очень хотелось бы, чтобы хотя бы одна из теорий этих людей оказались истиной. Ни опровергать их, ни соглашаться с ними я на данный момент не могу, просто нет знаний в данном вопросе.
|
|
| |
AndronY | Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:28 | Сообщение # 206 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Прочитал интересную статью, про демонстрацию бытовой гидроэлектростанции здесь http://i-tut.ru/ibasei-cappa-gidroenergetika-v-malyx-masshtabax установка вдоль реки или любого водного пути. В основной конструкции Ibasei Cappa нет ничего нового – вода проходит через блок, лопасти вращаются и приводят в движение турбину для выработки электроэнергии. Но при этом сам блок заключен в специальный диффузор, который способствует повышению скорости воды в точке, где она проходит через лопасти, и тем самым увеличивает электрическую мощность прибора.
Добавлено (02.10.2013, 15:56) --------------------------------------------- Цитата Dobriydimka Сейчас занимаюсь резервным вариантом. Здесь уже маленько интересней, но придётся работать с большими давлениями, но по формулам, пока всё сходится. Суть в кратце: 1) сжатие газа, получение тепловой энергии (возможна большая разница температур 200-300К без проблем) 2) отбор тепловой энергии, преобразование частично в механическую (КПД 25% был бы просто супер) 3) расширение газа (хитрое ) и извлечение из него практически всей затраченной на сжатие мех. энергии (до 90%) подобный ответ смотри здесь http://www.cheburek.net/drugie-....xe.html
Добавлено (10.01.2014, 15:28) ---------------------------------------------
Мне больше нравятся ветряки, как источник альтернативной энергии (а не вода, с её особенностями: замерзание, мусор, заиливание деталей приборов, да и "съединоросить" могут весь прибор, т.к. не всегда можно обеспечить его сохранность, речка по собственному участку редко протекает). В качестве наиболее популярных и уже внедренных в производство ветряков предлагаю рассмотреть следующие модели (США и Австралия), которые являются аналогом моей собственной разработки конструкции ветряка от 1999 года (конструкцию см. здесь http://i-tut.ru/inye-konstrukcii/energetika/vetroelektrostanciya/ :
1. Аналог Wind Tamer Turbine 2. Аналог патента 2131995 от австралийской компании Eco Whisper ™ Turbine
Подробные технические характеристики и буклеты производителей смотреть внизу страницы здесь http://i-tut.ru/inye-konstrukcii/energetika/vetroelektrostanciya/
Сообщение отредактировал AndronY - Пятница, 10.01.2014, 15:30 |
|
| |
sergio | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:35 | Сообщение # 207 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| От Alex Lia http://www.rosch.ag/index.php/de/entwicklungen/aufriebskraftwerk можно видео посмотреть
Все уже случилось, просто еще не проявилось
|
|
| |
|