Лаборатория Альтернативных Технологий Пятница, 26.04.2024, 15:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lat  
Форум » Технические форумы(Идеи) » Двигатели » ДВС нового поколения (тема про ДВС - нетрадиционного исполнения.)
ДВС нового поколения
RenegadeДата: Четверг, 02.09.2010, 12:07 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (sergio)
модель на электромагнитах Вами больше не испытывалась?

Испытывалась. Слишком много времени ушло на изготовление более-менее устраивающий щеточный узел. Как я уже писал ход якорей ЭМ довольно мал для этой схемы - всего 20мм, поэтому разница видна только по времени вращения ротора без работающих ЭМ и с работающими ЭМ. И без грузов сила трения "съедает" практически все очень быстро... Заказал пневмоцилиндр для модели с нормальным ходом грузов-поршней. Кроме того давление воздуха в 10 бар гораздо интереснее, чем ЭМ мощностью 80Вт...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
sergioДата: Четверг, 02.09.2010, 18:27 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Renegade, Спасибо, что Вы тратите личное время.

Все уже случилось, просто еще не проявилось
 
henrykДата: Пятница, 31.12.2010, 23:14 | Сообщение # 33
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
http://gun-engine.pl/en/suzuki.html

-по всей видимости=интересный мотор,по словам автора=работает два года на генератор тока...

Добавлено (31.12.2010, 23:14)
---------------------------------------------
http://peswiki.com/index.php/Directory:Muammer_Yildiz_Magnet_Motor

-с НОВЫМ ГОДОМ!\и 1 апреля...\

 
aaasiДата: Вторник, 04.01.2011, 16:46 | Сообщение # 34
Группа: Практики
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (OteЦ)
поэтому всё подобное сюда.

Из этого "всего подобного" самая интригующая штука - это виртуальный коленвал, над которым и работает Renegade. И тут непаханное поле.
А из роторных конструкций:
- со шторкой (шторками), выползающей из ротора - запретить сразу - из-за проблем уплотнения каналов сложной геометрии и наличия неуравновешенного метания массы "шторки".
- Ванкеля запретить из за наличия не только проблем уплотнения, но и - основных недостатков КШМ.
- с кулачками (как у Игоря Исаева по ссылке головного поста темы) - интересно, но есть нюансы. Камера сгорания в роторе - неправильно. На ротор надо переместить "кулачки". И всё-равно в момент поджига смеси (или выхода продуктов горения в рабочий объём) возникает хоть и кратковременное, но максимальное противодействующее давление в зуб "кулачка". Решение проблемы: разворот плоскости вращения "кулачка". Вот оно:

На мой взгляд, самоё то: http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/12/13/193400.html

Хотя и вот это неплохо: http://www.izobretenija.ru/vashi/855

Но "виртуальный коленвал" ещё на голову выше! Туда и надо рыть.

Добавлено (04.01.2011, 16:46)
---------------------------------------------
Вот движок - роторный же - где к минимуму трения сведены всяческие.
В моём хит-параде именно он претендует на 1-ю позицию:
Роторный двигатель Карфидова: http://karfidov.narod.ru/

Это пока виртуальный коленвал товарный вид не принял...

Сообщение отредактировал aaasi - Вторник, 04.01.2011, 16:53
 
dan_74Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:42 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Quote (aaasi)
- Ванкеля запретить из за наличия не только проблем уплотнения, но и - основных недостатков КШМ.

Мадам (с аватаркой от Сафронова, если не ошибаюсь) двигателист?

У Ванкеля нет проблем уплотнения уже давно.
"Основных недостатков КШМ" у Ванкеля не было никогда, т.к. "Ш" в КШМ это шатун, а его нет ни в прямой схеме Ванкеля, ни в обращенной (эпициклоида и эпитрахоида).
Основной недостаток Ванкеля - повышенный расход смазывающих веществ (пытаются решить применением ТСП и отказом от жидкостей). Еще у Ванкеля, в отличие от ДВС с КШМ, меньший момент на валу при прочих равных...

Предлагаемая конструкция не нова. И бесперспективна по причине возможного заклинивания уплотнительных колец "поршней" в каналах перемещения "шторки"(хотя это несколько решается расположением шторки под углом, отличным от 90 к радиусу тора КС). Но вот что не решается в этой схеме, так это проблема уплотнения ротора в тороидальной КС, нескомпенсированное воздействие рабочего тела на шторку и, как следствие, ее перекос, и все та же ванкелевская проблема смазки.

Схема - утиль. Судью - на мыло.

Сообщение отредактировал dan_74 - Вторник, 04.01.2011, 23:47
 
aaasiДата: Среда, 05.01.2011, 10:32 | Сообщение # 36
Группа: Практики
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (dan_74)
У Ванкеля нет проблем уплотнения уже давно.
"Основных недостатков КШМ" у Ванкеля не было никогда, т.к. "Ш" в КШМ это шатун, а его нет ни в прямой схеме Ванкеля, ни в обращенной (эпициклоида и эпитрахоида).
Основной недостаток Ванкеля - повышенный расход смазывающих веществ (пытаются решить применением ТСП и отказом от жидкостей). Еще у Ванкеля, в отличие от ДВС с КШМ, меньший момент на валу при прочих равных...

Предлагаемая конструкция не нова. И бесперспективна по причине возможного заклинивания уплотнительных колец "поршней" в каналах перемещения "шторки"(хотя это несколько решается расположением шторки под углом, отличным от 90 к радиусу тора КС). Но вот что не решается в этой схеме, так это проблема уплотнения ротора в тороидальной КС, нескомпенсированное воздействие рабочего тела на шторку и, как следствие, ее перекос, и все та же ванкелевская проблема смазки.

Схема - утиль. Судью - на мыло.


Сдуйте авторитет немного - приличней будете выглядеть, dan_74.
Ванкель и поршневой ДВС с КШМ близки вот в чём: поджиг смеси и там и там производится в районе МТ и в этот момент энергия расширяющихся газов максимальна, но направлена она не на вращение, а на деформацию двигателя. Вал вращается за счет энергии, запасенной маховиком. На вращение газы начинают работать, когда вал провернётся на достаточно большой угол, но объём камеры сгорания уже к этому моменту достаточно вырастает, соответственно давление газов уже не то...
Ай, надоело...
Тупите дальше.
 
aaasiДата: Четверг, 06.01.2011, 10:05 | Сообщение # 37
Группа: Практики
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (dan_74)
И побольше юмора, Мэм. Все мудаки работают с серьезной миной

Вот я и говорю: расслабьтесь, сделайте лицо попроще.
У Вас воображение воспалено и спорите-то вы сами с собой, по сути.
Quote (dan_74)
А Вам не показалось...

Не показалось.
Quote (dan_74)
Нет у ванкеля МТ в принципе...

Ерундой заставляете заниматься. Прекрасно при этом понимая, о чём речь.

Помедитируйте над картиночкой, обиженный.
А заодно сравните моё "тупите дальше" с вагоном Вашего "юмора".
 
aaasiДата: Четверг, 06.01.2011, 11:22 | Сообщение # 38
Группа: Практики
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (dan_74)
Что за ДВС стоит на Ё-мобиле Прохорова?

http://www.youtube.com/watch?v=zux74TsnmVY

Но: "на пробных моделях российских гибридов вместо четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания пока установлены двигатели от немецких газонокосилок."

При этом: "Михаил Прохоров отметил, что в настоящее время 90% комплектующих выпускается в России."

М.Прохоров:
— Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет.
( http://rabinkov.blogspot.com/2011/01/blog-post_4783.html )

Сообщение отредактировал aaasi - Четверг, 06.01.2011, 12:34
 
henrykДата: Четверг, 06.01.2011, 18:52 | Сообщение # 39
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (aaasi)
Что касается движка

-я не сторонник ДВС ов,
но встретил интересное по экономичности решение\поршневой мотор с ДЭТОНАЦИОННЫМ возгоранием
и сверхвысоким КПД=больше 90%!\.

http://gun-engine.pl/en/suzuki.html

-по заверению Автора работает больше двух лет на генератор тока...

 
dan_74Дата: Четверг, 06.01.2011, 19:10 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Quote (aaasi)
http://www.youtube.com/watch?v=zux74TsnmVY

Спасибо, очередное из того многого, с чем еще не сталкивался.
Это понадобятся другие материалы и точмаш. Я про все тоже уплотнение ротора и уплотнение между кольцами поршней и ротором. И та же пресловутая ванкелевская смазка. Схема преобразования окружного поступательного движения во вращательное - класс. Порадовался.

Quote (henryk)
Но: "на пробных моделях российских гибридов вместо четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания пока установлены двигатели от немецких газонокосилок."

Я правильно понял - обычные двигатели от газонокосилок, а не "http://www.youtube.com/watch?v=zux74TsnmVY"?

dan_74, не устраивай из форума помойку! Я не Renegade, сопли вытирать не буду - забаню или удалю.

 
ЛеонидДата: Понедельник, 25.04.2011, 15:03 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM&feature=related
Супер двигатель без коленвала. Думаю уважаемому henrykу будет интересно.
 
aamДата: Пятница, 13.05.2011, 18:27 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Уважаемая aaasi!
Хотел бы поправить Ваше дополнение к посту от 1 апреля относительно двигателя Карфидова.
Вами показана картинка с сайта www.karfidov.narod.ru и представляет собой пример объёмной роторной машины.
(здесь другой пример её исполнения) http://www.inno.ru/project/42418/
Двигатель Карфидова должен быть двухроторным,
хотя и однороторное исполнение для бензопилы тоже было разработано.
[flash=500,375]http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=vMDAwMjM5NDEt8094&allowscriptaccess=always&allowfullscreen=true[/flash]
http://www.yapfiles.ru/show....lv.html
 
XXLДата: Понедельник, 16.05.2011, 20:56 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (OteЦ)
начнём.
http://www.rotor-motor.ru/

текущее обсуждение данного двигателя здесь - http://forums.drom.ru/garazh/t1151414878.html

он сам непосредственно ) - http://www.rotor-motor.ru/page10.html

А моторчик то этот завелся. Гляди испытание этого роторного двигателя
Роторный двигатель- пуск

 
СВДата: Вторник, 27.12.2011, 23:46 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (henryk)
-я не сторонник ДВС ов,
но встретил интересное по экономичности решение\поршневой мотор с ДЭТОНАЦИОННЫМ возгоранием
и сверхвысоким КПД=больше 90%!\.

Ошибочка! Не 90, а 190%
100% дополнительно подпитываются тёмной космической материей.
 
lionelmessi67899Дата: Понедельник, 30.05.2022, 13:17 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
thanks
 
Форум » Технические форумы(Идеи) » Двигатели » ДВС нового поколения (тема про ДВС - нетрадиционного исполнения.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Renegade © 2024Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования