Лаборатория Альтернативных Технологий Среда, 01.05.2024, 20:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Renegade  
Форум » Технические форумы(Идеи) » Энергия » Гравитация и ее аналоги (Идеи по использованию силы гравитации)
Гравитация и ее аналоги
nayДата: Пятница, 05.06.2009, 13:47 | Сообщение # 1141
Группа: Практики
Сообщений: 1181
Статус: Offline
Quote (Cation)
nay, маятник то один - подвесов два..

Я это и имел ввиду, может не точно выразился.

 
raiartДата: Суббота, 06.06.2009, 21:41 | Сообщение # 1142
Группа: Практики
Сообщений: 1202
Статус: Offline
На Склифе некий Мишка Димкин такую вот устройству выложил http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9367.html
Ваше мнение господа? Что-то уж очень красиво и правильно...

видео фото материаллы http://clip2net.com/page/m18404/1081573


Не важно, что с тобой происходит...
Важно, как ты к этому относишься!!!


Сообщение отредактировал raiart - Суббота, 06.06.2009, 21:52
 
henrykДата: Воскресенье, 07.06.2009, 00:40 | Сообщение # 1143
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (raiart)
видео

-на видео кажется видно постапенное замедление колеса но это вариант без вспомогательных
"рельсов"?!

-попробую товарища сделать подобное...

 
Evgen1972Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 01:09 | Сообщение # 1144
Группа: Практики
Сообщений: 803
Статус: Offline
Quote (raiart)
Ваше мнение господа?

Мое мнение -развод, и пробовать не надо. cool

На видео явно видно - замедляется девайс, оттого и фрагмент такой короткий, чтоб еще "явнее" не стало.

Глядя на схему- опять же, видно, что грузы, движущиеся по наклонной №6 - почти не создают тягу, в то время как грузы на наклонной №7 - тягу создают!(обратную) . Получается слева 7 грузов на укороченных плечах, а справа - 5 на удлиненных.(Кстати, у автора это нигде не отражено). Думаю, будет баланс.
Мне считать - влом, нутром чую "нет здесь рыбы." happy

 
OteЦДата: Воскресенье, 07.06.2009, 09:41 | Сообщение # 1145
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
Quote (Evgen1972)
На видео явно видно - замедляется девайс, оттого и фрагмент такой короткий, чтоб еще "явнее" не стало.

так сам автор пишет же, что на видео неработающий вариант, далее объясняет как из неработающего сделать работающий...


Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
 
Evgen1972Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 11:02 | Сообщение # 1146
Группа: Практики
Сообщений: 803
Статус: Offline
Quote (OteЦ)
так сам автор пишет же, что на видео неработающий вариант, далее объясняет как из неработающего сделать работающий...

Я не нашел первоисточник с описанием , дайте ссылку плиз. Хотя, если знает как сделать чтоб работало - чего ж не делает. Я бы видео нерабочего девайса не стал выкладывать, если б знал, как его сделать рабочим.
 
henrykДата: Воскресенье, 07.06.2009, 12:57 | Сообщение # 1147
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (Evgen1972)
первоисточник с описанием ,

http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9367.html

Добавлено (07.06.2009, 12:57)
---------------------------------------------

Quote (OteЦ)
сам автор пишет же, что на видео неработающий вариант,

-я не нашёл такой информации у Автора?
-к видео не прикреплён комментарий.

 
OteЦДата: Воскресенье, 07.06.2009, 13:12 | Сообщение # 1148
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
Quote (henryk)
-я не нашёл такой информации у Автора?

Michael_Dmitriyev | Post: 183247 - Date: Sun May 31, 2009 5:49
Так внимательно Вы читали мой первый пост в этой теме...
В исходном состоянии колесо максимально неуравновешено (грузы "оттопырены"smile. При обрезке нити колесо рвет с места, как бешеное. Неравновесность за счет муфт (трещеток - треск на записи слышите?) частично поддерживается в течении половины оборота. Этой энергии (запасенной в статике, как ни странно)хватает для выполнения нескольких оборотов, после чего колесо останавливается. А что там дальше написано?
"Для поддержания постоянного вращения нужно лишь поддерживать неравновесное положение колеса. Для этого имеется масса вариантов..."
На видео эти варианты просто не показаны.
Выбирайте любой из перечисленных и колесо бедет неуравновешено постоянно. А это означает, что оно будет не замедлять, а ускорять свое вращение.
Можете привести пример другого устройства, которое из статического положения без начального импульса (толчка) начинает так быстро вращаться?

начинало здесь:
http://www.skif.biz/index.p....enum=11


Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
 
Evgen1972Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:33 | Сообщение # 1149
Группа: Практики
Сообщений: 803
Статус: Offline
Прочел исходники на скифе - все прояснилось. smile
Система нерабочая. Как написал там кто-то, она крутится пока общий центр масс грузов опускается. Как опустится - так и конец вращению.
И если поставить какие-нибудь направляющие, для сохранения ЦМ в неподвижности - остановится еще быстрее, а то и совсем не будет крутиться. Аналогия с гиревыми часами почти полная. Не стоит туда больше отвлекаться, я так думаю.
 
DmitriyevДата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:09 | Сообщение # 1150
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
Quote (raiart)
На Склифе некий Мишка Димкин

Меня зовут Михаил Дмитриев без вариантов. Здравствуйте!
 
DmitriyevДата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:47 | Сообщение # 1151
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
Quote (Evgen1972)
Мне считать - влом, нутром чую "нет здесь рыбы."

Даже не считая видно (на прикрепленной картинке), что суммарный вращающий момент в разы превышает работу, необходимую для перевода груза с одной орбиты на другую.

Добавлено (07.06.2009, 23:47)
---------------------------------------------

Quote (Evgen1972)
Система нерабочая. Как написал там кто-то, она крутится пока общий центр масс грузов опускается. Как опустится - так и конец вращению.

Послали гонца, а он слышал звон...
Этот же кто-то:
Ieronim | Post: 183830 - Date: 04.06 (23:45)
"Очень интересная механическая система, ранее не встречалась. Просто нужно найти применение"
Ieronim | Post: 183647 - Date: 03.06 (21:49)
"Колесо Michael_Dmitriyev работает так же как часы с гирями. Груз опускается, оси вращаются.
Груз в случае колеса - центр масс всех закрепленных на шарнирах грузов. Конечно, необычная конструкция, потому что центр масс опускается вниз не за один оборот, а за несколько, компенсируя потери на трение. Это очень талантливая техническая мысль, но о том что бы извлечь энергию из поля гравитации не может быть и речи."
С выводом (обычное заклинание, не более того) о том, что из гравитационного поля нельзя извлечь энергию, я, естественно, не согласен.
При поддержании постоянного неравновесного состояния колеса оно вращается непрерывно.
Прикрепления: 7159895.jpg (36.7 Kb)
 
OteЦДата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:48 | Сообщение # 1152
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
Quote (Dmitriyev)
Даже не считая видно (на прикрепленной картинке), что суммарный вращающий момент в разы превышает работу, необходимую для перевода груза с одной орбиты на другую.

Здравствуйте!

1) можете сообщить минимальный диаметр, минимальное количество спиц с грузами, длину спиц.. - для изготовления в железе Вашего двигателя для собственных нужд?
2) удастся ли экспериментальным путём подобрать углы и длину направляющих, добившись эффекта постоянного перевеса? или это кажущиеся трудности, и при неправильном подборе только КПД мал...?
3) какой порекомендуете вес одного груза, исходя из ответа на вопрос №1 ?

спасибо!


Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
 
raiartДата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:50 | Сообщение # 1153
Группа: Практики
Сообщений: 1202
Статус: Offline
Большое спасибо Вам Михаил Дмитриев, что заглянули к нам, у нас здесь много форумчан, которые многое делают РУКАМИ, а не языком. Если Вам интересно, то давайте продолжим обсуждение Ваших разработок здесь.

Не важно, что с тобой происходит...
Важно, как ты к этому относишься!!!


Сообщение отредактировал raiart - Воскресенье, 07.06.2009, 23:52
 
Evgen1972Дата: Понедельник, 08.06.2009, 09:56 | Сообщение # 1154
Группа: Практики
Сообщений: 803
Статус: Offline
Quote (Dmitriyev)
Послали гонца, а он слышал звон...

happy happy
Добрый день, Михаил.
Вы ко мне несправедливы sad Я не "слушал звон", а читал все очень внимательно. И аналогия с гиревыми часами мне и самому пришла в голову, до того как прочел о ней у Ieronim.

По поводу видео:
Ваше колесо потому делает много оборотов, что грузы не возвращаются в ИСХОДНОЕ неравновесное положение. В стартовой позиции неравновесность есть, а после поворота на 180гр и далее - ее уже нет. Это почти то же самое, что "пнуть" хорошенько при старте. При большой массе грузов и(или) разности плеч - этот "пинок" может быть очень силен. Хватит на много оборотов. Но и только. Остановка неизбежна. cry

Quote (Dmitriyev)
При поддержании постоянного неравновесного состояния колеса оно вращается непрерывно.

Вы пишете в настоящем времени. Как будто оно у вас УЖЕ вращается непрерывно. Это от лукавого wink
На фотках вашего девайса видны направляющие для возврата грузов на исходную. На видео - их нет. Почему?
Не потому ли, что с ними - не крутится и снимать нечего? wink

Не поймите меня превратно - я не противник вечняков. Наоборот - я горячий сторонник. И модели разные делал, и еще больше идей всяких обдумывал. Я верю, что СЕ устройства возможны и возражаю вовсе не из принципиального несогласия. Пока мне ваша конструкция видится нерабочей, еще в схеме, и поэтому я не стану ее воплощать в металле. Возможно, видео РАБОТАЮЩЕГО девайса меня переубедит.

 
nayДата: Понедельник, 08.06.2009, 10:16 | Сообщение # 1155
Группа: Практики
Сообщений: 1181
Статус: Offline
Добрый День.
Эту статью выкладывали у нас еще в декабре http://lat.ucoz.com/forum/13-6-221-16-1230319228
 
Форум » Технические форумы(Идеи) » Энергия » Гравитация и ее аналоги (Идеи по использованию силы гравитации)
Поиск:

Copyright Renegade © 2024Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования