Лаборатория Альтернативных Технологий Вторник, 23.04.2024, 13:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lat  
Форум » Технические форумы(Идеи) » Двигатели » ДВС нового поколения (тема про ДВС - нетрадиционного исполнения.)
ДВС нового поколения
dan_74Дата: Вторник, 10.08.2010, 21:53 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote (sergio)
Renegade, Ваше молчание интригует все сильнее

Схема неработоспособна. Viva sergio! "модель может быть заработает без болванок? Ведь у штоков тоже масса есть". Абсолютно правильное понимание процессов - 10 баллов. Следующим шагом я бы сделал мысленный эксперимент, прировняв к нулю (сделав минимальной) массу остальной конструкции - все обнулить кроме подвижных элементов ("болванок" и штоков). И... ЗСИ опять устоял dry .

 
RenegadeДата: Среда, 11.08.2010, 09:40 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (dan_74)
Схема неработоспособна.

Схема очень даже работоспособна. Просто у меня сейчас нет свободного времени... На следующей неделе выложу инфу...
Не понятно причем здесь ЗСИ, это ведь простой двигатель, потребляющий энергию...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
dan_74Дата: Среда, 11.08.2010, 21:32 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (Renegade)
Не понятно причем здесь ЗСИ, это ведь простой двигатель, потребляющий энергию...

1. ЗСИ - закон сохранения импульса - тут как раз в самую тему. Вы, наверное, подумали про закон сохранения энергии (ЗСЭ). Но, учитывая, что преодолев ЗСИ мы опрокинем ЗСЭ - ошибка не принципиальна.

2. То, что Вы пытаетесь сделать, это по определению не двигатель, а движитель. Или некий привод для перемещения в пространстве, который в отличие от колеса, винта или отбрасываемой массы, не имеет среды (тел) для реакции. Что-то типа этого...

Сообщение отредактировал dan_74 - Среда, 11.08.2010, 21:39
 
RenegadeДата: Четверг, 12.08.2010, 12:21 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (dan_74)
То, что Вы пытаетесь сделать, это по определению не двигатель, а движитель.

Мы точно об одном и том же с Вами говорим? Я веду разговор о модели, фото которой размещено в посте 11... По Вашему в каком направлении и за счет чего ЭТО будет перемещаться в пространстве?
А двигатель это потому что подводя энергию(внешнюю естественно, смесь газа и воздуха , например) к поршням, на внешнем диаметре ротора, мы ее снимаем на валу ротора... Мы всего лишь преобразовываем возвратно-поступательное движение во вращательное... Разница только в том, что коленвал здесь виртуальный...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
dan_74Дата: Четверг, 12.08.2010, 21:05 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Quote (Renegade)
Я веду разговор о модели, фото которой размещено в посте 11...

Так и я про нее же. Если это модель ДВС, то прошу прощения - не разобрался - показалось, что цапа...

 
RenegadeДата: Пятница, 13.08.2010, 14:27 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (dan_74)
Если это модель ДВС, то прошу прощения - не разобрался - показалось, что цапа...

Да, я веду разговор о модели ДВС. В модели энергию топливной смеси заменяют электромагниты. К сожалению они не позволяют сделать нормальную длину хода «поршней», но все-таки видно, что сам принцип рабочий… Проще объяснить на вакуумном варианте этого двигателя… Кстати, именно об этом варианте упоминал Гравио на своем форуме…
Вакуумный вариант двигателя, модель которого размещена в посте 11…

Рис 1. Начальное положение. В центре массивного ротора-маховика находится общая камера, объединяющая 4 цилиндра. В камере вакуум(разрежение). В эту же камеру подается гремучка(либо создается прямо в ней с помощью электролиза). Стартером раскручиваем маховик до рабочих оборотов, например 1000 об/мин… За счет действующей на поршни силы Кориолиса и подаваемой в центральную камеру гремучки, поршни выходят на внешний радиус ротора(рис.2). При этом движение поршней на внешний радиус возможно только при подаче гремучки в центральную камеру… Движение поршней от центра на внешний радиус – затратная часть, мы отбираем часть энергии у маховика…

Следующий такт это подрыв гремучки… Не рассматриваем способ подрыва, это уже технические тонкости. При подрыве гремучки, в цилиндрах, сообщающихся через центральную камеру, возникает разряжение. Поршни за счет атмосферного давления(в ДВС - за счет воспламенения топливной смеси) резко сдвигаются к центру. При движении к центру опять же действует сила Кориолиса, но уже в другую сторону – поршень давит на стенку цилиндра в плоскости вращения. При этом вся энергия, имеющаяся у поршней от атмосферного давления, передается на вращение маховика… для того чтобы передавалась именно вся имеющаяся энергия, необходимо просто правильно рассчитать рабочий ход поршней…
Разница между первым и вторым тактом и есть разница энергии, которая идет на нагрузку, подключенную к валу двигателя… Гравио дал понять, что такой вариант с вакуумным электролизом дает двигатель, для длительной работы которого необходимо лишь изредка подливать воду в электролиз… Естественно в это время он должен быть подключен к генератору… Я не берусь утверждать чего то подобного, т.к. совершенно не имею опыта работы с вакуумным электролизом… Имеющие опыт в этой теме наверно смогут посчитать так ли это… Буду рад выслушать любые конкретные мнения.

Прикрепления: 4295580.jpg (184.8 Kb) · 4388779.jpg (268.1 Kb)


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
henrykДата: Пятница, 13.08.2010, 23:15 | Сообщение # 22
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (Renegade)
За счет действующей на поршни

силы Кориолиса

-а не силу инерции имели ввиду\ЦБС/?

Добавлено (13.08.2010, 23:15)
---------------------------------------------

Quote (Renegade)
При движении к центру опять же действует сила Кориолиса,

-при смещении массивных поршней в центр уменьшается суммарный момент инерции и обороты возрастают...
\как у центробежного регулятора\.

 
RenegadeДата: Суббота, 14.08.2010, 10:35 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (henryk)
-а не силу инерции имели ввиду\ЦБС/?

Силу инерции, но именно Кориолиса... ЦБС возникает на поршнях только в положении рис.2, когда они вышли на максимальный радиус вращения и уперлись во внешний обод ротора - в это же момент возникли ЦСС и ЦБС... А до этого момента ЦБС просто не существует, поршни двигаются благодаря силе Кориолиса и инерции массы поршня... Достаточно поставить векторы в точке взаимодействия стенки цилиндра и поршня, ну и... прочитать определение самой ЦБС, например здесь. Нет никакой ЦБС в этот момент... Просто поршень по закону Ньютона, за счет своей инерции, пытается смещаться по прямой, но... оказывается на "виртуальном спуске с горы". Поэтому и катится с нее на внешний радиус, к "подножию этой горы"...
Quote (henryk)
-при смещении массивных поршней в центр уменьшается суммарный момент инерции и обороты возрастают...
\как у центробежного регулятора\.

Момент инерции это одна сторона медали... А Вы не задумывались за счет каких сил возрастают обороты? К тому же ЦБ регулятор не совсем корректное сравнение. В нем грузы естественным способом уменьшают свой радиус вращения при уменьшении оборотов ротора, тем самым пытаясь их поддержать. При этом вся энергия на это берется из одного, внутреннего, источника - маховика. В данном случае мы используем другой источник энергии, внешний, для очень быстрого изменения радиуса вращения грузов... Процессы будут происходить совсем другие...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
henrykДата: Суббота, 14.08.2010, 12:49 | Сообщение # 24
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (Renegade)
не задумывались за счет каких сил возрастают обороты?

http://ru.wikipedia.org/wiki....1%D0%B0

-Кориолис "работает"!=раньше не задумывался,увы...

Quote (Renegade)
А до этого момента ЦБС просто не существует, поршни двигаются благодаря силе Кориолиса и инерции массы поршня...

-траектория движения поршня=спираль\аксиальная составляющая=сила кориолиса +радиальная сост.=ЦБС\.

-силе давления "гремучки" + ЦБС противостоит сила давления атмосферного воздуха,к сожалению=1кГ/1см2

=если применить горячий газ=больше удельная мощность.

ЗЫ. не нашёл толковой информации об электролизе при пониженном давлении\вроде бы получше КПД\?

 
RenegadeДата: Суббота, 14.08.2010, 21:23 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (henryk)
аксиальная составляющая=сила кориолиса +радиальная сост.=ЦБС\.

Позвольте с Вами не согласиться... ЦБС и силу Кориолиса объединяет только одно - это то что они обе относятся к "силам" инерции... Друг с другом они ни как не взаимосвязаны и не проявляются одновременно... Если действует сила Кориолиса - отсутствует ЦБС, и наоборот. Сила Кориолиса проявляется только когда тело двигается ВДОЛЬ радиуса вращения, от минимума к максимуму и наоборот. А ЦБС(обязательно в паре с ЦСС) проявляется только когда тело двигается ПО радиусу. При чем радиус радиусу рознь... Чтобы точно определить ЦБС это или нет, необходимо найти парную силу - ЦСС. Если ЦСС присутствует - значит перед нами ЦБС. Кроме того ЦБС и сила Кориолиса действуют в двух различных плоскостях, перпендикулярных друг другу... Проведите мысленный эксперимент - из положения рис.1, ротор вращается, в центре ротора сжатая топливная смесь(как в ДВС), но поршни не двигаются пока на внешний радиус. Воспламеняем топливную смесь - если энергия, переданная поршню, будет равна энергии, имеющейся в маховике-роторе - он практически мгновенно остановит свое вращение. При этом не будет ни какой реакции на опоре ротора... В этом случае ЦБС как не было, так и не появилась она - нет причин...
Quote (henryk)
-силе давления "гремучки" + ЦБС противостоит сила давления атмосферного воздуха,к сожалению=1кГ/1см2

Да, в вакуумном варианте габариты не очень компактны... Хотя все зависит от выбранных рабочих оборотов ротора...
Quote (henryk)
=если применить горячий газ=больше удельная мощность.

Согласен. Именно этот вариант мне больше всего нравится, кроме того у этого двигателя нет реактивного момента...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
dan_74Дата: Суббота, 14.08.2010, 22:52 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Времени мало... Работа.

Кто-нибудь сможет выложить нормальный сравнительный расчет (это и про гравия, и про все, около лежащее…), что более энергоэффективно (свой вариант расчета имею):

Задача.

Условие: Барометрический сосуд, полностью (т.е. вообще полностью) – заполнен водой (да хоть водкой…) – барометр, Торричелли - понятно.

Вопрос: На что больше понадобится энергии (в физических единицах, конечно же), чтобы организовать одинаковый газовый объем - отсутствие жидкости: электролиз или испарение?
Последующие возможные процессы - типа подрыва гремучей смеси или конденсации не рассматриваем – только начальный этап цикла – период газообразования?

P.S. Renegade, Вы столько наделали моделей "в железе".

Руки у Вас растут из нужного места. Однозначно. Но. Есть дикое предложение. Давайте все-таки с расчетов начинать. Может, конечно, глупое предложение, но многие модели можно было и не делать. Есть простые формулы и зависимости - давайте их рассматривать, прежде чем "браться за напильник". А у Вас, при всем моем уважении, расчеты, почему-то, не показаны - сразу железо.

К верхней задаче этот кр.воп.в пуст. не относится - интересны расчеты и мнения коллег...

Сообщение отредактировал dan_74 - Воскресенье, 15.08.2010, 00:07
 
SimsДата: Воскресенье, 15.08.2010, 14:52 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Момент инерции это одна сторона медали...

А если еще добавить атмосферное давление и гирю?

Прикрепления: 0501651.gif (12.2 Kb)
 
RenegadeДата: Воскресенье, 15.08.2010, 17:46 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (dan_74)
Есть дикое предложение. Давайте все-таки с расчетов начинать. Может, конечно, глупое предложение, но многие модели можно было и не делать. Есть простые формулы и зависимости - давайте их рассматривать, прежде чем "браться за напильник". А у Вас, при всем моем уважении, расчеты, почему-то, не показаны - сразу железо.

Принимаю Ваше предложение. Раз Вы мастер расчетов, почему бы Вам и не начать с этого... В частности я выше попросил посчитать по предлагаемому варианту вакуумного двигателя... Может с него начать? У меня с расчетами похуже, чем с практикой - Вы правы happy Не в том смысле, что не умею, а... просто лень иногда возиться с цифрами и формулами, ну не мое это happy
Вопрос в Вашем посте задан верно, с него и стоит начать, но давайте с ним переместимся в соответствующую ветку, либо откройте новую, свою... Здесь все-таки новые виды двигателей...
Quote (dan_74)
свой вариант расчета имею

Так может с него и начнете новую ветку? Судя по тому что Вы предлагаете(барометр), возвращаемся к водостолбовым вариантам микроГЭС и микроТЭЦ?
Quote (dan_74)
К верхней задаче этот кр.воп.в пуст. не относится - интересны расчеты и мнения коллег...

Не могли Вы написать это предложение без сокращений - не понял их совсем biggrin
Quote (Sims)
А если еще добавить атмосферное давление и гирю?

Sims, Вы изобразили сильно усложненную схему микроТЭЦ Гравио... Есть ветка по ней, в другом разделе форума...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
SimsДата: Воскресенье, 15.08.2010, 18:45 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Да не ТЭЦ это.
Ближе к демону Gravio.
 
sergioДата: Среда, 01.09.2010, 18:36 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Renegade, Прошу прощения за вопрос: модель на электромагнитах Вами больше не испытывалась?

Все уже случилось, просто еще не проявилось
 
Форум » Технические форумы(Идеи) » Двигатели » ДВС нового поколения (тема про ДВС - нетрадиционного исполнения.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Renegade © 2024Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования