ДВС нового поколения
|
|
Renegade | Дата: Четверг, 02.09.2010, 12:07 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Quote (sergio) модель на электромагнитах Вами больше не испытывалась? Испытывалась. Слишком много времени ушло на изготовление более-менее устраивающий щеточный узел. Как я уже писал ход якорей ЭМ довольно мал для этой схемы - всего 20мм, поэтому разница видна только по времени вращения ротора без работающих ЭМ и с работающими ЭМ. И без грузов сила трения "съедает" практически все очень быстро... Заказал пневмоцилиндр для модели с нормальным ходом грузов-поршней. Кроме того давление воздуха в 10 бар гораздо интереснее, чем ЭМ мощностью 80Вт...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
sergio | Дата: Четверг, 02.09.2010, 18:27 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Renegade, Спасибо, что Вы тратите личное время.
Все уже случилось, просто еще не проявилось
|
|
| |
henryk | Дата: Пятница, 31.12.2010, 23:14 | Сообщение # 33 |
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
| http://gun-engine.pl/en/suzuki.html -по всей видимости=интересный мотор,по словам автора=работает два года на генератор тока... Добавлено (31.12.2010, 23:14) --------------------------------------------- http://peswiki.com/index.php/Directory:Muammer_Yildiz_Magnet_Motor -с НОВЫМ ГОДОМ!\и 1 апреля...\
|
|
| |
aaasi | Дата: Вторник, 04.01.2011, 16:46 | Сообщение # 34 |
Группа: Практики
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (OteЦ) поэтому всё подобное сюда. Из этого "всего подобного" самая интригующая штука - это виртуальный коленвал, над которым и работает Renegade. И тут непаханное поле. А из роторных конструкций: - со шторкой (шторками), выползающей из ротора - запретить сразу - из-за проблем уплотнения каналов сложной геометрии и наличия неуравновешенного метания массы "шторки". - Ванкеля запретить из за наличия не только проблем уплотнения, но и - основных недостатков КШМ. - с кулачками (как у Игоря Исаева по ссылке головного поста темы) - интересно, но есть нюансы. Камера сгорания в роторе - неправильно. На ротор надо переместить "кулачки". И всё-равно в момент поджига смеси (или выхода продуктов горения в рабочий объём) возникает хоть и кратковременное, но максимальное противодействующее давление в зуб "кулачка". Решение проблемы: разворот плоскости вращения "кулачка". Вот оно: На мой взгляд, самоё то: http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/12/13/193400.html Хотя и вот это неплохо: http://www.izobretenija.ru/vashi/855 Но "виртуальный коленвал" ещё на голову выше! Туда и надо рыть. Добавлено (04.01.2011, 16:46) --------------------------------------------- Вот движок - роторный же - где к минимуму трения сведены всяческие. В моём хит-параде именно он претендует на 1-ю позицию: Роторный двигатель Карфидова: http://karfidov.narod.ru/ Это пока виртуальный коленвал товарный вид не принял...
Сообщение отредактировал aaasi - Вторник, 04.01.2011, 16:53 |
|
| |
dan_74 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:42 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (aaasi) - Ванкеля запретить из за наличия не только проблем уплотнения, но и - основных недостатков КШМ. Мадам (с аватаркой от Сафронова, если не ошибаюсь) двигателист? У Ванкеля нет проблем уплотнения уже давно. "Основных недостатков КШМ" у Ванкеля не было никогда, т.к. "Ш" в КШМ это шатун, а его нет ни в прямой схеме Ванкеля, ни в обращенной (эпициклоида и эпитрахоида). Основной недостаток Ванкеля - повышенный расход смазывающих веществ (пытаются решить применением ТСП и отказом от жидкостей). Еще у Ванкеля, в отличие от ДВС с КШМ, меньший момент на валу при прочих равных... Предлагаемая конструкция не нова. И бесперспективна по причине возможного заклинивания уплотнительных колец "поршней" в каналах перемещения "шторки"(хотя это несколько решается расположением шторки под углом, отличным от 90 к радиусу тора КС). Но вот что не решается в этой схеме, так это проблема уплотнения ротора в тороидальной КС, нескомпенсированное воздействие рабочего тела на шторку и, как следствие, ее перекос, и все та же ванкелевская проблема смазки. Схема - утиль. Судью - на мыло.
Сообщение отредактировал dan_74 - Вторник, 04.01.2011, 23:47 |
|
| |
aaasi | Дата: Среда, 05.01.2011, 10:32 | Сообщение # 36 |
Группа: Практики
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (dan_74) У Ванкеля нет проблем уплотнения уже давно. "Основных недостатков КШМ" у Ванкеля не было никогда, т.к. "Ш" в КШМ это шатун, а его нет ни в прямой схеме Ванкеля, ни в обращенной (эпициклоида и эпитрахоида). Основной недостаток Ванкеля - повышенный расход смазывающих веществ (пытаются решить применением ТСП и отказом от жидкостей). Еще у Ванкеля, в отличие от ДВС с КШМ, меньший момент на валу при прочих равных... Предлагаемая конструкция не нова. И бесперспективна по причине возможного заклинивания уплотнительных колец "поршней" в каналах перемещения "шторки"(хотя это несколько решается расположением шторки под углом, отличным от 90 к радиусу тора КС). Но вот что не решается в этой схеме, так это проблема уплотнения ротора в тороидальной КС, нескомпенсированное воздействие рабочего тела на шторку и, как следствие, ее перекос, и все та же ванкелевская проблема смазки. Схема - утиль. Судью - на мыло. Сдуйте авторитет немного - приличней будете выглядеть, dan_74. Ванкель и поршневой ДВС с КШМ близки вот в чём: поджиг смеси и там и там производится в районе МТ и в этот момент энергия расширяющихся газов максимальна, но направлена она не на вращение, а на деформацию двигателя. Вал вращается за счет энергии, запасенной маховиком. На вращение газы начинают работать, когда вал провернётся на достаточно большой угол, но объём камеры сгорания уже к этому моменту достаточно вырастает, соответственно давление газов уже не то... Ай, надоело... Тупите дальше.
|
|
| |
aaasi | Дата: Четверг, 06.01.2011, 10:05 | Сообщение # 37 |
Группа: Практики
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (dan_74) И побольше юмора, Мэм. Все мудаки работают с серьезной миной Вот я и говорю: расслабьтесь, сделайте лицо попроще. У Вас воображение воспалено и спорите-то вы сами с собой, по сути. Quote (dan_74) А Вам не показалось... Не показалось. Quote (dan_74) Нет у ванкеля МТ в принципе... Ерундой заставляете заниматься. Прекрасно при этом понимая, о чём речь. Помедитируйте над картиночкой, обиженный. А заодно сравните моё "тупите дальше" с вагоном Вашего "юмора".
|
|
| |
aaasi | Дата: Четверг, 06.01.2011, 11:22 | Сообщение # 38 |
Группа: Практики
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (dan_74) Что за ДВС стоит на Ё-мобиле Прохорова? http://www.youtube.com/watch?v=zux74TsnmVY Но: "на пробных моделях российских гибридов вместо четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания пока установлены двигатели от немецких газонокосилок." При этом: "Михаил Прохоров отметил, что в настоящее время 90% комплектующих выпускается в России." М.Прохоров: — Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. ( http://rabinkov.blogspot.com/2011/01/blog-post_4783.html )
Сообщение отредактировал aaasi - Четверг, 06.01.2011, 12:34 |
|
| |
henryk | Дата: Четверг, 06.01.2011, 18:52 | Сообщение # 39 |
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
| Quote (aaasi) Что касается движка -я не сторонник ДВС ов, но встретил интересное по экономичности решение\поршневой мотор с ДЭТОНАЦИОННЫМ возгоранием и сверхвысоким КПД=больше 90%!\. http://gun-engine.pl/en/suzuki.html -по заверению Автора работает больше двух лет на генератор тока...
|
|
| |
dan_74 | Дата: Четверг, 06.01.2011, 19:10 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (aaasi) http://www.youtube.com/watch?v=zux74TsnmVY Спасибо, очередное из того многого, с чем еще не сталкивался. Это понадобятся другие материалы и точмаш. Я про все тоже уплотнение ротора и уплотнение между кольцами поршней и ротором. И та же пресловутая ванкелевская смазка. Схема преобразования окружного поступательного движения во вращательное - класс. Порадовался. Quote (henryk) Но: "на пробных моделях российских гибридов вместо четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания пока установлены двигатели от немецких газонокосилок." Я правильно понял - обычные двигатели от газонокосилок, а не "http://www.youtube.com/watch?v=zux74TsnmVY"? dan_74, не устраивай из форума помойку! Я не Renegade, сопли вытирать не буду - забаню или удалю.
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 15:03 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM&feature=related Супер двигатель без коленвала. Думаю уважаемому henrykу будет интересно.
|
|
| |
aam | Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:27 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемая aaasi! Хотел бы поправить Ваше дополнение к посту от 1 апреля относительно двигателя Карфидова. Вами показана картинка с сайта www.karfidov.narod.ru и представляет собой пример объёмной роторной машины. (здесь другой пример её исполнения) http://www.inno.ru/project/42418/ Двигатель Карфидова должен быть двухроторным, хотя и однороторное исполнение для бензопилы тоже было разработано. [flash=500,375]http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=vMDAwMjM5NDEt8094&allowscriptaccess=always&allowfullscreen=true[/flash] http://www.yapfiles.ru/show....lv.html
|
|
| |
XXL | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:56 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А моторчик то этот завелся. Гляди испытание этого роторного двигателя Роторный двигатель- пуск
|
|
| |
СВ | Дата: Вторник, 27.12.2011, 23:46 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (henryk) -я не сторонник ДВС ов, но встретил интересное по экономичности решение\поршневой мотор с ДЭТОНАЦИОННЫМ возгоранием и сверхвысоким КПД=больше 90%!\. Ошибочка! Не 90, а 190% 100% дополнительно подпитываются тёмной космической материей.
|
|
| |
lionelmessi67899 | Дата: Понедельник, 30.05.2022, 13:17 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| thanks
|
|
| |