Скважинные МикроГЭС от Гравио
|
|
Vmm | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:18 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Про Демона . Поролон и резину необходимо маслостойкую применять , иначе растворятся . Как я понял нетолько для уплотнения или сальника поролон, а как капилляр . Чтобы давление воды под поршнем не выдавило масло , необходимо капиллярные силы задействовать .
|
|
| |
Andre-i | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 12:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Подвешивая груз на поплывке в масле мы тем самым меняем общий вес масла , но не плотность поэтому вода проходит сквозь масло. помоему секрет в этом
Парадокс власти: слуги народа, а ведут себя как его хозяева.
|
|
| |
Evgen1972 | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 15:40 | Сообщение # 18 |
Группа: Практики
Сообщений: 803
Статус: Offline
| Quote (Andre-i) Подвешивая груз на поплывке в масле мы тем самым меняем общий вес масла Если поплавок плавает внутри масла - его плотность = плотности масла. И значит - его можно вынуть, и долить масло в объеме поплавка. Общий Вес масла не изменится!. Но работать уже не будет - это будут обычные сообщающиеся сосуды где уровень воды - ниже. Поплавок играет какую-то важную роль, о которой здесь пока никто не догадался. .
|
|
| |
Andre-i | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 17:27 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| поплавок с грузом по обёму будут меньше того же количества(веса) масла.
Парадокс власти: слуги народа, а ведут себя как его хозяева.
|
|
| |
Evgen1972 | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 17:40 | Сообщение # 20 |
Группа: Практики
Сообщений: 803
Статус: Offline
| Quote (Andre-i) поплавок с грузом по обёму будут меньше того же количества(веса) масла. Это почему это?
|
|
| |
Andre-i | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 17:50 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| пока только мысли надо проверить на опыте
Парадокс власти: слуги народа, а ведут себя как его хозяева.
|
|
| |
Ang | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 23:09 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (Evgen1972) Если поплавок плавает внутри масла - его плотность = плотности масла. И значит - его можно вынуть, Не много зная стиль Гравио(маятник вспомни. ), можно предположить, так он изобразил своего "демона". Чето они мне кругом мерещатся... сегодня...
|
|
| |
Andre-i | Дата: Вторник, 27.01.2009, 09:59 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| а почему поплавок конусом всегда ? как в таком случае расположатся выталкивающие силы
Парадокс власти: слуги народа, а ведут себя как его хозяева.
|
|
| |
Cation | Дата: Вторник, 27.01.2009, 10:12 | Сообщение # 24 |
Группа: Практики
Сообщений: 676
Статус: Offline
| Кто то уже пробовал повторить фонтан Гравио или "Демона"? Каковы результаты?
|
|
| |
OteЦ | Дата: Вторник, 27.01.2009, 17:36 | Сообщение # 25 |
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| вот ещё инфу нарыл по сифону Гравио. взято отсюда: http://www.skif.biz/index.p....enum=30
Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
|
|
| |
Mich | Дата: Вторник, 27.01.2009, 21:04 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Почему то кажется, что часть поплавка с грузом должна плавать в воде, а не в масле. Может я заблуждаюсь? Гравио нас всех опять втягивает в какую то Piar компанию.
Сообщение отредактировал Mich - Вторник, 27.01.2009, 21:05 |
|
| |
aleksvyk | Дата: Четверг, 29.01.2009, 06:49 | Сообщение # 27 |
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Quote (Mich) Гравио нас всех опять втягивает Не он нас посылает к законам физики - Мне кажется все противоречия у Нас тут возникают в том, что стереотипно сливаем воедино вес тела и массу его. Вес поплавка в масле уменьшается на вес вытесненного поплавком объема масла. Вытесненный объем воды - результат нахождения в нем объема масла + объема поплавка . Короче модель делать надо. Првавильно написано без лабораторки никуда.
Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
|
|
| |
Ang | Дата: Четверг, 29.01.2009, 11:28 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Смущает ограничение - 12 метров. Тут ни где вакуум не маячит?
|
|
| |
Cation | Дата: Четверг, 29.01.2009, 12:31 | Сообщение # 29 |
Группа: Практики
Сообщений: 676
Статус: Offline
| aleksvyk пишет: "Короче модель делать надо".. А куда ж без неё денешься? Настолько много спорных моментов, что чисто теоретически обсуждать нет смысла, не проверив вышеозвученные постулаты. Попробую проверить эти "моменты". Критичен ли объем жидкости, в котором постоянно должен "тонуть" поплавок с догружателем? По идее - нет...
|
|
| |
Igor63 | Дата: Четверг, 29.01.2009, 14:04 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (Cation) Критичен ли объем жидкости, в котором постоянно должен "тонуть" поплавок с догружателем? По идее - нет.. Я думаю критичен. Ведь поршень должен легко преодолевать силы трения о стенки трубы при всплытии и при этом не пропускать воду при погружении . Вот мне не понятен один момент . Поршень с повлавком и утяжелителем плавает на каком то уровне в трубе .В поршень сверху наливается вода и он потеряв плавучесть тонет выдавливая из трубы воду . Опустившись на какой то нижний уровень , снизу поршня открывается клапан и благодаря поплавку , поршень начинает всплывать а вода находящаяся в поршне сливается вниз под поршень. Вот здесь мне не понятно .Должна какая то хитрая быть конструкция клапана снизу поршня . Этот клапан должен дать время для того , что бы вся вода налитая в поршень , могла слится сквозь него . Или же хватит части слившейся воды ?
Сообщение отредактировал Igor63 - Четверг, 29.01.2009, 14:44 |
|
| |