Обсуждение Виртуальных Моделей
| |
va123 | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 19:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Обсуждаем модели БТГ, ГД, итд, которые заработали в Ваших симуляторах
|
|
| |
Ang | Дата: Вторник, 01.12.2009, 11:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Вот эту модель хотелось бы обсудить. Точнее тут 3 модели. Принцип работы у них разный, но общий основной элемент - L-образный груз. На таком элементе можно собрать ещё много вариантов. Вращается даже модель с одним таким грузом и одной пружиной. Как ни странно, эти модели являются логическим продолжением моделирования маятника Гравио. И если Гравио говорит, что на пружинах ни чего работать не может, а на воде может ( а мы ж ему верим) – нужно менять пружины на Архимеда. К сожалению, програмулина с водой работает оч.криво. На самом деле, данная модель работает при почти любом затухании пружин. Для себя определил такие условия для моделей: - гравитационные двигатели не должны работать при отсутствии гравитации (несколько штук так отсеялось) - значения веса, упругости, затухания и т.д. не должны быть предельными - во избежание лишних глюков. Модели сделаны в Phan 5.28. Для запуска моделей нужно «включить гравитацию».
|
|
| |
Cation | Дата: Вторник, 01.12.2009, 13:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Практики
Сообщений: 676
Статус: Offline
| Площадь под 400 м2 и вес полторы тонны... почти по Гравио...
|
|
| |
olegk | Дата: Вторник, 01.12.2009, 13:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Вот чтото типа ГД Дмитриева с сервоприводами двиг на общей оси - тормоз, попытка оценить "выход" энергии (направление вращения против)
Сообщение отредактировал olegk - Вторник, 01.12.2009, 14:01 |
|
| |
Ang | Дата: Вторник, 01.12.2009, 23:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (olegk) Площадь под 400 м2 и вес полторы тонны... Мой любимый размер. Радость должна быть большой! Если серьезно: Кто-нибудь знает, как эта программа считает? Это к тому, что бюджетный вариант в железе не закрутился. Перед тем, как серьёзно вкладываться в большое колесо, нужно понять, где может быть подвох.
|
|
| |
va123 | Дата: Вторник, 01.12.2009, 23:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Можно ещё пересчитать в universal mechanism перед постройкой. Освоить её конечно намного сложнее чем phun, но возможно проще чем строить в реале.
|
|
| |
Ang | Дата: Среда, 02.12.2009, 00:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (olegk) попытка оценить "выход" энергии (направление вращения против) Это что получается?! Все наоборот? Нужно делать мотор в центре, а генераторы по ободу ставить??? Что-то не то с моторами, помоему.
|
|
| |
OteЦ | Дата: Среда, 02.12.2009, 02:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| Quote (Ang) Нужно делать мотор в центре, а генераторы по ободу ставить??? а вот это интересная идея!
Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
Сообщение отредактировал OteЦ - Среда, 02.12.2009, 02:50 |
|
| |
olegk | Дата: Среда, 02.12.2009, 10:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (Ang) Это что получается?! Все наоборот? Нужно делать мотор в центре, а генераторы по ободу ставить??? Что-то не то с моторами, помоему. Нет на ободе - сервоприводы - смещают грузы а мотор в центре как нагрузка - тормоз, включен в обратную сторону
|
|
| |
Cation | Дата: Среда, 02.12.2009, 10:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Практики
Сообщений: 676
Статус: Offline
| Ang, вчера случайно сдвинул два "паучка" в зацепление, а потом все пять - зрелище просто супер!!! Борьба нанайских мальчиков по сравнению с "паучками"- никакого сравнения!! Грузы "работают" на пружинах сами по себе - они и так уже "вечные" с ЗАДАННЫМИ угловыми скоростями...что ж поделать...программа.... "Живут" они просто в Матрице....
|
|
| |
Ang | Дата: Среда, 02.12.2009, 10:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (olegk) а мотор в центре как нагрузка - тормоз, включен в обратную сторону Это я понял, но там разница в моменте огромная (на тормозе совсем малюсенький нужен чтоб всё остановить), её ещё на количество грузов помножить нужно. Я думаю, глюк. Quote (Cation) они и так уже "вечные" с ЗАДАННЫМИ угловыми скоростями... Я ж говорю, L-обрзный груз это "мутация" модели маятника Гравио.
|
|
| |
olegk | Дата: Среда, 02.12.2009, 12:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (Ang) Я думаю, глюк. Да phun явно не то что нужно.
|
|
| |
Ang | Дата: Четверг, 10.12.2009, 11:41 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (olegk) Да phun явно не то что нужно. Как-то всё повисло на этой пессимистичной ноте. Программа очень хорошая для простого моделирования. С цифрами проблемы т.к. в моторах и пружинах она как-то учитывает параметры связанного тела (плотность материала), что тоже сделано для простоты управления. Если попытаться закрутить в Phun, какого-нибудь орфериуса - получится вряд ли. А маятники Гравио работают (прикрепил модельку). В версии 5.28 у меня не заработали некоторые модели (явно курьёзныё штуки), работавшие в 3-ке. Т.е. доработали программу... на Кафедре вычислительных наук Университета Умео.
Сообщение отредактировал Ang - Четверг, 10.12.2009, 11:43 |
|
| |
nay | Дата: Четверг, 10.12.2009, 17:16 | Сообщение # 14 |
Группа: Практики
Сообщений: 1181
Статус: Offline
| Quote (Ang) А маятники Гравио работают Особенно тот, что слева заинтересовал. Там трение не "обнулено", а качается он резво. Причем, что прикольно, в разнос не идет. Как только амплитуда слишком увеличивается - сам сбрасывает. Как бы "нагрузку" на него приспособить, чтоб понять - сможет он двигать что-то кроме себя
Сообщение отредактировал nay - Четверг, 10.12.2009, 17:20 |
|
| |
nay | Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Практики
Сообщений: 1181
Статус: Offline
| Добрый День, У меня во какой получился. Прикольно
|
|
| |
|