Лаборатория Альтернативных Технологий Пятница, 29.03.2024, 16:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Новости проекта [13]
Свежая информация по реализации проекта, доступная всем, а также объявления для участников.
Мировые новости [10]
Новые идеи и технологии со всего света.

Наш опрос
Ваш основной интерес
Всего ответов: 412

Главная » 2008 » Июнь » 25 » 100 км на 2 л солярки
100 км на 2 л солярки
13:13

sxema_avtoфрагмент статьи из журнала "Популярная механика"

Гидравлический автомобиль

Автор: Владимир Санников

 Автомобиль сегодняшнего дня напоминает печь из сказки: дымит, греется, а на оставшейся энергии едет вперед. Изобретатель из Висконсина Инго Валентайн знает, как превратить в движение всю энергию, не потеряв ни капли.

Современный автомобиль напоминает скверно организованную компанию с постоянно растущими издержками и неэффективным менеджментом. На движение тратится не более 20% вырабатываемой энергии. Потери сопровождают все стадии работы силовой установки, от впрыска топлива в цилиндры до передачи крутящего момента на колеса. Механизм газораспределения, трансмиссия, большое количество дополнительных потребителей энергии: генератор, кондиционер, усилитель рулевого управления, электроприборы автомобиля – все это отнимает существенную долю начальной мощности двигателя. Остатки тратятся на преодоление аэродинамического сопротивления и процесс торможения, при котором теряется еще 14% мощности. На колеса в итоге доходит лишь пятая ее часть. Все это касается нового автомобиля: физический износ нагруженных узлов через несколько лет эксплуатации начинает отбирать еще три–пять процентов мощности.

Дизель-гидравлический гибрид Ingocar, разработанный инженером Инго Валентином, принципиально отличается от привычного для нас современного автомобиля. Его двигатель обходится без клапанного механизма, шатунов, коленчатого вала, системы смазки и охлаждения, сцепления, коробки передач и приводов колес. Карданного вала и дифференциалов тоже нет, хотя Ingocar – полноприводный автомобиль. Суммарные потери на трение в силовой установке составляют не более 12% (в традиционных автомобилях – не менее 24%). Наконец, расчетная масса пятиместного седана Ingocar не превышает тонну, разгон до сотни занимает 5 секунд, пиковая мощность на колесах достигает 720 л.с., а расход топлива удерживается на уровне 1,8 л на 100 км....

Полная статья с рисунками и схемами в отсканированном варианте находится здесь.

Категория: Мировые новости | Просмотров: 2404 | Добавил: lat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Renegade © 2024Используются технологии uCoz