Лаборатория Альтернативных Технологий Пятница, 26.04.2024, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Renegade  
Форум » Технические форумы(Идеи) » Движители » Гравитационный движитель Гравио (Есть идея! Хотя...)
Гравитационный движитель Гравио
RenegadeДата: Понедельник, 03.11.2008, 21:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Общая ветка по ГД Гравио, в которой, как часто бывает, в кучу свалена и теория и практика. В то же время здесь много полезной и нужной информации. Возможно для многих информации с этой ветки будет достаточно, чтобы понять принцип ГД. Удачи.

P.S. 15.01.09г была попытка почистить ветку от флуда, но... К сожалению, из-за удаления некоторых, не относящихся к теме постов в начале ветки, сменились номера постов. Поэтому, если в чьем-то посте есть ссылка на другой пост, просьба смотреть по смыслу, а не по номеру sad
Дальнейшие попытки правки прекращены, более править здесь ничего не буду, чтобы не нарушать порядок постов. Но теперь все посты, не по теме, буду удалять сразу.

Пост 335 от 06.11.2009г Возможное продолжение с новым качеством...

Для тех кому тема интересна попробую продолжить разговор, с учетом уже не только теоретических, но и практических моих знаний... А может действительно настало время для перехода на новый вид движителей? wink
Забудьте пока про все варианты ГД - с тягой вдоль оси, жидкостные, авиационные и т.д. Разговариваем и думаем только о "кастрюльном" варианте. Если не поймете как работают "кастрюли", дальше можно и не пытаться... Вспомним рисунок этих "кастрюль"... И... пойдем от обратного... Сразу даю подсказки... На рисунке "кастрюли" нарисованы изначально в правильном положении и даже нарисованы импульс тяги(зеленая стрелка) и противоположный импульс(красная стрелка)... Не будем обсуждать вопрос - правильно ли они нарисованы? Нарисованы правильно, проверено на моделях... Понятно, что движение по рисунку должно быть вверх... Так же сразу оговорюсь - модель будет работать, действительно, с минимальным диаметром ротора 300-350мм и диаметром шаров от 40мм, а лучше 60мм... Обороты роторов считаем 3000 об/мин. И дело не в том, что такую модель сделать сложнее... А вот с этих вопросов и предлагаю начать думать фактически сначала:
1. Почему импульс тяги будет направлен именно в этом направлении?
2. Почему отличаются значения импульса тяги и компенсирующего импульса?
3. Почему указанные размеры являются минимально рабочими?
Вопросы на первый взгляд кажутся простыми... Но ответить на них не получится двумя словами...

Прикрепления: 7487653.jpg (66.2 Kb)


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
ГригорийДата: Суббота, 13.12.2008, 02:13 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте!
Renegade, прокоментируйте, где я заблуждаюсь.
На базе 5"25 HDD был изготовлен "каструльный" вариант. Шарики 20мм, радиусы 65мм и вставки 7мм.
HDD имел три диска,в среднем было сделано шесть радиальных пазов для шариков. Лишние детали HDD удалены.
После переделки диски с шариками развивают где-то 700-900об./мин. Движения нет. Даже на пенопласте в воде.
Идея подавалась для понимания принципа. Где ошибка? Неужели 30мм это предел ниже которого тяговый импульс, даже в 1грамм получить невозможно?
На фото верхний диск снят.
Прикрепления: 0856431.jpg (353.5 Kb)
 
RenegadeДата: Суббота, 13.12.2008, 08:00 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
kurliam
Quote
Только работать не будет.

Давайте договоримся. Если произносятся слова - будет работать или НЕ будет работать, после них должно быть подробное обоснование, т.е. "почему?"(хотя бы своими словами, без формул). В противном случае считаем это просто флудом и удаляем.
Обоснуйте, пожалуйста, свои слова, для всех участников. good

Quote
Смотря для чего. Вы ,я так понял, сразу решили тянуть что-нибудь потяжелее.

Нет, это всего лишь минимальные размеры для рабочей модели. Дело в том, что в ГД одно из главных условий - это масса рабочего тела.

Quote
Подскажите как шар выдвинуть ,ЛЕГКО,больше чем на радиус.

Поверьте, это действительно легко. И на 2, и на 3 диаметра можно сделать разницу, но пока, пусть это останется моим маленьким секретом. wink

Quote
А поподробней формулу расчета можно,при известной массе отбрасываемого воздуха.

Формула - проще не бывает. Она известна с форума Гравио. При одинаковой тяге винта и ГД, масса рабочего тела в ГД в 2 раза меньше, чем масса отбрасываемого воздуха. Или Вы этого не читали?

Григорий

Quote
Где ошибка? Неужели 30мм это предел ниже которого тяговый импульс, даже в 1грамм получить невозможно?

Кажется Ваш вариант уже обсуждали на предыдущих форумах, и даже приводили расчеты...
Как я писал выше, масса рабочего тела в ГД имеет решающее значение.
По моему мнению Ваши ошибки такие:
1. Малый диаметр(и масса) шаров.
2. Малый размер вставки.
3. Очень низкие обороты. Необходимы обороты от 3000.
4. Маломощный двигатель.
5. В "кастрюльном" варианте обязательны два, вращающихся в противоположных направлениях, ротора, в одной плоскости.
По моему, бессмысленно делать модели ГД в настольном варианте, с диаметром шаров менее 30-40мм.


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
kurliamДата: Суббота, 13.12.2008, 09:59 | Сообщение # 18
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
Renegade

Quote
Обоснуйте, пожалуйста, свои слова, для всех участников.

Вы утверждаете,я специально подчеркнул ВЫ так как это всего лишь ваша догадка на которую Гравио ответил не определённо, что тяговый импульс возникает с разности обкатки по радиусам(на рисунке верхний и нижний).Но это ещё не факт.И что делать с утверждением Гравио,что шары от поверхности обкатки по эллипсу не отрываются,то есть постоянно прижаты ЦБС.В этом случае шары будут обкатывать только на расстоянии равном радиусу шаров,а там угол подъёма мизерный.Откуда взяться большой тяге???

Quote
Нет, это всего лишь минимальные размеры для рабочей модели. Дело в том, что в ГД одно из главных условий - это масса рабочего тела.

А что делать с утверждениями Гравио(на старом форуме)что ГД можно установить даже на модели самолётов.В жидкостном ГД ограничения имеются ввиду присутствия таких свойств как вязкость и поверхносное натяжение.В металле ограничением являются точность изготовления и шероховатость поверхностей.И вы не учли что Гравио постоянно указывает рабочие обороты(3000-4000).

Quote
Поверьте, это действительно легко. И на 2, и на 3 диаметра можно сделать разницу, но пока, пусть это останется моим маленьким секретом.

Двигать то можно,был бы толк.
И ещё раз повторюсь:
Не воспринимайте конструкции Гравио как готовые к изготовлению,они даны для осмысления возможности существования ГД.
Что бы они заработали нужно ещё потрудиться.


В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
 
RenegadeДата: Суббота, 13.12.2008, 11:18 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
kurliam
Quote
Вы утверждаете,я специально подчеркнул ВЫ так как это всего лишь ваша догадка на которую Гравио ответил не определённо, что тяговый импульс возникает с разности обкатки по радиусам(на рисунке верхний и нижний).

Возможны Вы невнимательно читали, как на старом, так и на новом форумах Гравио неоднократно и четко описывает разницу радиусов...
Quote
И что делать с утверждением Гравио,что шары от поверхности обкатки по эллипсу не отрываются,то есть постоянно прижаты ЦБС.В этом случае шары будут обкатывать только на расстоянии равном радиусу шаров,а там угол подъёма мизерный.Откуда взяться большой тяге???

1. Ни разу, ни на одном из форумов Гравио не говорил про эллипс. Единственное похожее название - вырожденная в эллипс окружность(т.е. с прямыми вставками) - относилось к "кастрюльному" варианту, на что им же было четко заявлено:
Quote
mikesh пишет:

цитата:
Есть также подозрение, что если их траектория будет не круг, а например элипс, то в случае если они коробку не разнесут, получится немного (много?) не сбалансированной тяги. Верно?

Ну тогда так:надо иметь как минимум две коробки.вращение -разнонаправленное.Круг -ВЫРОЖДЕНАЯ в эллипс окружность в ОДНУ СТОРОНУ.но привод иной -шарики не СВОБОДНЫ, их надо поместить между двумя планками и вращать...
тогда прохождение одного по МАЛОЙ ОКРУЖНОСТИ и (одновременное) по БОЛЬШОЙ второго шарика приведут к смещению центра МАСС .Силы ИНЕРЦИИ - для данной системы - суть ВНЕШНИЕ.Законы сохранения - выполнены...
это я сказал о Вашей конструкции.Это самый первый,давно известный способ к которому самодельщики уже приходят вполне самостоятельно.К моим движителям он не имеет отношения,но хорошо что Вы затронули этом вопрос.



Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
RenegadeДата: Суббота, 13.12.2008, 11:19 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
2. Шары действительно не отрываются от реборды на участке с радиусом, за счет ЦБС. На прямых участках - просто нет никакой ЦБС и нечем прижимать шары.
3. С таким ротором(с отводами) на 2-3 диаметра, конечно, не получится сместить шар, но на 1 диаметр можно. Вопрос другой - зачем здесь это делать?

Quote
А что делать с утверждениями Гравио(на старом форуме)что ГД можно установить даже на модели самолётов

Возможно я не внимательно читал форум... Не подскажите где и в каком посте Гравио говорил про МОДЕЛИ самолетов?

Quote
В металле ограничением являются точность изготовления и шероховатость поверхностей.

Не подскажите - что нам ограничивает в ГД шероховатость поверхности? Я вот смотрю на него и не пойму - в каком месте мне шероховатость помешала?;)

Quote
И вы не учли что Гравио постоянно указывает рабочие обороты(3000-4000).

Извините, но Вы вообще читали мой предыдущий пост, в частности ответ Григорию?
По моему там обозначены конкретные цифры.

Quote
Что бы они заработали нужно ещё потрудиться.

Вот в этом Вы очень правы wink Не напрасно я месяцы потратил на ГД...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
kurliamДата: Суббота, 13.12.2008, 11:58 | Сообщение # 21
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
Quote
Не напрасно я месяцы потратил на ГД...

А теперь ещё потрудитесь и хотя бы почитайте такой раздел физики как МЕХАНИКА,и не модифицируйте её,а примите какая она есть.
Удачи.

Добавлено (13.12.2008, 11:58)
---------------------------------------------

Quote
Возможно я не внимательно читал форум... Не подскажите где и в каком посте Гравио говорил про МОДЕЛИ самолетов?

Возможно.

Цитирую:

Kitty_kat
Отправлено: 21.05.07 10:16. Заголовок: Re: [Re:gravio]

--------------------------------------------------------------------------------

Увю Гравио. Я очень заинтересовался ГД, применительно к радио управляемым моделям.
Сам делая электролеты получаеться примерно 600 гр тяги на 200 Ватт потребляемой мощности с батареи.
Поетому если можно ответьте на вопросы

1. Интерересует масса врвщающихся дисков
2. Частота вращения втулки винта
3. Частота вращения дисков
4. Маштабируемость движителя, есть ли какая либо критическая масса для дисков,
менее которой не развиватся тяга 6 кг на 1 ЛС
Для радио модели такой движитель очень интересен в плане эффективности, можно сделать настоящий НЛО.

Спасибо.

gravio
Отправлено: 21.05.07 23:01. Заголовок: Re: [Re:Kitty_kat]

--------------------------------------------------------------------------------

Kitty_kat пишет:

цитата:
1. Интерересует масса врвщающихся дисков
2. Частота вращения втулки винта
3. Частота вращения дисков
4. Маштабируемость движителя, есть ли какая либо критическая масса для дисков,
менее которой не развиватся тяга 6 кг на 1 ЛС
Для радио модели такой движитель очень интересен в плане эффективности, можно сделать настоящий НЛО.

1.У меня не тот принцип который рассмотрен.До него просто не дошла очередь.(Дисков нет)
2. 3000.
3. частота вращения ВХОДНОГОзвена 3000.
4. критической массы не существует.Если Вы делали сами двигатели для моделей - сумеете.
спасибо.


В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
 
RenegadeДата: Суббота, 13.12.2008, 12:52 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Kurliam, спасибо за цитату. Но давайте посмотрим вопрос-ответ.
Вопрос:
Quote
Маштабируемость движителя, есть ли какая либо критическая масса для дисков,
менее которой не развиватся тяга 6 кг на 1 ЛС

Ответ:
Quote
критической массы не существует

Если Вы знаете стиль ответов Гравио, то несложно понять ход мыслей - раз нет дисков, нет и критической массы. Полное отсутствие критической массы рабочего тела означает его отсутствие как такового.

Quote
А теперь ещё потрудитесь и хотя бы почитайте такой раздел физики как МЕХАНИКА,и не модифицируйте её,а примите какая она есть.

Вообще-то я инженер и работаю по специальности далеко не первый год. И с механикой знаком не понаслышке. Уважаемый kurliam, не надо подражать стилю Гравио, по крайней мере когда он кого-нибудь отсылает, то хотя бы косвенно говорит куда и почему.
Если у Вас стоит цель - сделать ГД, тогда давайте по существу будем разговаривать. По крайней мере я выложил уже не мало информации по ГД, а от Вас пока ничего конструктивного не увидел.


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
kurliamДата: Суббота, 13.12.2008, 13:22 | Сообщение # 23
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
Quote
По крайней мере я выложил уже не мало информации по ГД, а от Вас пока ничего конструктивного не увидел.

На форуме свои наработки выкладывать пока не собираюсь.Но с вами поделился,а вы даже не удосужились разобраться, что смотрели не на кастрюли,а на ГД с осевой тягой.Советую ещё раз посидеть и подумать.И разберитесь с ЦБС и ЦБД.

Quote
Если Вы знаете стиль ответов Гравио, то несложно понять ход мыслей - раз нет дисков, нет и критической массы

А это снова ваши догадки.Почитайте ещё раз старый форум и поймёте что не правы.В тот момент обсуждался ГД с дисками,а Гравио продавал документацию на ГД с иным рабочим телом(не уточнял),при этом рассчитанным на 3000 оборотов,ведь ГД задумывалось устанавливать даже на движки от бензоэлектростанций в место штатных генераторов.

Quote

Вообще-то я инженер и работаю по специальности далеко не первый год

Да вы коллега.Ну и что?Я тоже инженер-механик,имею два образования,но это в данном случае это ни чего не означает.


В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
 
RenegadeДата: Суббота, 13.12.2008, 13:58 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Kurliam
Quote
Но с вами поделился,а вы даже не удосужились разобраться, что смотрели не на кастрюли,а на ГД с осевой тягой.

Извините, действительно - прочитал на 3 раза, но без хоть какого-то рисунка понять сложно. Эллипс Ваш меня с толку сбил. Надо было указать, хотя бы какую форму ротора Вы планировали. Да и замолчали Вы как-то быстро, обиделись? Прочитал сейчас еще раз, уже с учетом формы ротора с отводами...
Так мы с Вами практически об одном и том же говорим biggrin
Разница только в количестве радиусов. И все-таки, в Вашем случае по-моему реборда должна быть с прямыми вставками. В противном случае шары всегда будут под действием ЦБС.
Кстати о ЦБД. Если Вы не связаны с центробежным литьем, что Вы подразумеваете под этим термином? Я серьезно.

Quote
В тот момент обсуждался ГД с дисками,а Гравио продавал документацию на ГД с иным рабочим телом(не уточнял),при этом рассчитанным на 3000 оборотов,ведь ГД задумывалось устанавливать даже на движки от бензоэлектростанций в место штатных генераторов.

Я знаю, что с дисками. Гравио никогда не продавал и сейчас не продает, насколько я знаю, документацию по ГД.

Quote
Да вы коллега.Ну и что?Я тоже инженер-механик,имею два образования,но это в данном случае это ни чего не означает.

Вот и хорошо, коллега. Рад, что мы разобрались в этом вопросе. Может продолжим конструктивно по ГД? Я ведь тоже не все карты раскрываю, но если Вы частично выложите информацию, думаю Ваша идея не пострадает. Посмотрите сколько времени шли разговоры о ГД на форумах Гравио, а ведь он многое говорил практически в открытую. И результат? А результат получили единицы.


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
kurliamДата: Суббота, 13.12.2008, 14:27 | Сообщение # 25
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
Quote
Гравио никогда не продавал и сейчас не продает, насколько я знаю, документацию по ГД.

Ну тогда как понять это:

gravio
Отправлено: 07.05.07 04:53. Заголовок: Re: [Re:AndreyZ]

--------------------------------------------------------------------------------

AndreyZ пишет:

цитата:
Завтра пойду в патентный архив, копировать Ваши эскизы к патенту(благо мне до него одна остановка метро)

Как то вроде похоже на угрозу...
Не думаю что Ваш фонд содержит полное описание.Если Вы ЗНАЕТЕ как Вы делили не только границы но и ВСЕ....
я ЗНАЮ.Мне даже ветряки пришлось в Великой Украине патентовать на имя друга В.Гуца.Из Одессы.(Теплодара)...
А поскольку Вы не вошли даже в Евро-Азиатский патентный союз,то ...А рефераты вроде и должны быть несмотря на Вашу самостийность...Удачи.
А хочу ли я обсуждать?
Не хочу обсуждать.Для меня это пройденый этап.Принцип дать - могу.А дальше чертежи - приобретать надо...
Особенно - иностранцам.

Quote
Так мы с Вами практически об одном и том же говорим.

Не совсем,снова про цитирую Гравио.Прочитайте внимательно.

gravio
Отправлено: 04.05.07 11:59. Заголовок: Re: [Re:mikesh]

--------------------------------------------------------------------------------

mikesh пишет:

цитата:
Есть также подозрение, что если их траектория будет не круг, а например элипс, то в случае если они коробку не разнесут, получится немного (много?) не сбалансированной тяги. Верно?

Ну тогда так:надо иметь как минимум две коробки.вращение -разнонаправленное.Круг -ВЫРОЖДЕНАЯ в эллипс окружность в ОДНУ СТОРОНУ.но привод иной -шарики не СВОБОДНЫ, их надо поместить между двумя планками и вращать...
тогда прохождение одного по МАЛОЙ ОКРУЖНОСТИ и (одновременное) по БОЛЬШОЙ второго шарика приведут к смещению центра МАСС .Силы ИНЕРЦИИ - для данной системы - суть ВНЕШНИЕ.Законы сохранения - выполнены...
это я сказал о Вашей конструкции.Это самый первый,давно известный способ к которому самодельщики уже приходят вполне самостоятельно.К моим движителям он не имеет отношения,но хорошо что Вы затронули этом вопрос.


В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
 
RenegadeДата: Суббота, 13.12.2008, 14:42 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote
Не думаю что Ваш фонд содержит полное описание....

Там речь шла о другом. Ну а по поводу приобретать чертежи, особенно иностранцам - думаю в тот момент было шуткой. Да, возможно это мои догадки, но других упоминаний об этом больше нет.

Quote
Не совсем,снова про цитирую Гравио

Но эта цитата ПОЛНОСТЬЮ посвящена "кастрюльному" варианту, и предельно точно описывает его конструкцию. Может все-таки рисунок набросаете, как сможете?


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
kurliamДата: Суббота, 13.12.2008, 15:35 | Сообщение # 27
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
Quote
Там речь шла о другом. Ну а по поводу приобретать чертежи, особенно иностранцам - думаю в тот момент было шуткой. Да, возможно это мои догадки, но других упоминаний об этом больше нет.

Есть и не одно,но это право Гравио и я его не осуждаю.И опять это не столь существенно.

Quote
Но эта цитата ПОЛНОСТЬЮ посвящена "кастрюльному" варианту, и предельно точно описывает его конструкцию.

Так и есть,но Гравио в конце намекал не на другую конструкцию,а на принцип заложенный в ней.Если хорошо поискать в Инете то можно найти массу аналогичных кастрюль,но ни одна не работает.Везде заложен принцип ЦБС,при этом не учитывается множество факторов и сил,и как результат только вибрация.


В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
 
RenegadeДата: Суббота, 13.12.2008, 15:40 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Kurliam
Quote
Так и есть,но Гравио в конце намекал не на другую конструкцию,а на принцип заложенный в ней.Если хорошо поискать в Инете то можно найти массу аналогичных кастрюль,но ни одна не работает.Везде заложен принцип ЦБС,при этом не учитывается множество факторов и сил,и как результат только вибрация.

Согласен, полностью. Если Вы помните, я тоже сначала не мог понять роль прямых вставок в этом варианте. Эти прямые вставки и позволяют получить импульс тяги в этом инерцоиде.

Я собственно об этом и говорю, что в ГД используется несколько видов сил инерции, в т.ч. и ЦБС


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
kurliamДата: Суббота, 13.12.2008, 16:43 | Сообщение # 29
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
Quote
Я собственно об этом и говорю, что в ГД используется несколько видов сил инерции, в т.ч. и ЦБС

Ну на конец то договорились,только почему то этот форум больше напоминает диалог.Остальные посетители,если таковые имеются, почему то скромно молчат.


В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
 
INKДата: Суббота, 13.12.2008, 17:07 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
И рады бы сказать, да нечего. Принцип действия понятен, конструкция в общем тоже. Остаётся множество нюансов. Один из них-чередование прямых участков с радиусами Renegade объяснил. За что ему спасибо. Дальше либо делать полномаштабные модели, либо ждать откровений тех у кого получилось. Поскольку уверен на 90% что мой вариант не заработает, жду подсказок.
Хоть это и не легко.
 
Форум » Технические форумы(Идеи) » Движители » Гравитационный движитель Гравио (Есть идея! Хотя...)
Поиск:

Copyright Renegade © 2024Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования