Лаборатория Альтернативных Технологий Суббота, 04.05.2024, 02:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Renegade  
Форум » Технические форумы(Идеи) » Движители » Гравитационный движитель Гравио (Есть идея! Хотя...)
Гравитационный движитель Гравио
RenegadeДата: Понедельник, 03.11.2008, 21:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Общая ветка по ГД Гравио, в которой, как часто бывает, в кучу свалена и теория и практика. В то же время здесь много полезной и нужной информации. Возможно для многих информации с этой ветки будет достаточно, чтобы понять принцип ГД. Удачи.

P.S. 15.01.09г была попытка почистить ветку от флуда, но... К сожалению, из-за удаления некоторых, не относящихся к теме постов в начале ветки, сменились номера постов. Поэтому, если в чьем-то посте есть ссылка на другой пост, просьба смотреть по смыслу, а не по номеру sad
Дальнейшие попытки правки прекращены, более править здесь ничего не буду, чтобы не нарушать порядок постов. Но теперь все посты, не по теме, буду удалять сразу.

Пост 335 от 06.11.2009г Возможное продолжение с новым качеством...

Для тех кому тема интересна попробую продолжить разговор, с учетом уже не только теоретических, но и практических моих знаний... А может действительно настало время для перехода на новый вид движителей? wink
Забудьте пока про все варианты ГД - с тягой вдоль оси, жидкостные, авиационные и т.д. Разговариваем и думаем только о "кастрюльном" варианте. Если не поймете как работают "кастрюли", дальше можно и не пытаться... Вспомним рисунок этих "кастрюль"... И... пойдем от обратного... Сразу даю подсказки... На рисунке "кастрюли" нарисованы изначально в правильном положении и даже нарисованы импульс тяги(зеленая стрелка) и противоположный импульс(красная стрелка)... Не будем обсуждать вопрос - правильно ли они нарисованы? Нарисованы правильно, проверено на моделях... Понятно, что движение по рисунку должно быть вверх... Так же сразу оговорюсь - модель будет работать, действительно, с минимальным диаметром ротора 300-350мм и диаметром шаров от 40мм, а лучше 60мм... Обороты роторов считаем 3000 об/мин. И дело не в том, что такую модель сделать сложнее... А вот с этих вопросов и предлагаю начать думать фактически сначала:
1. Почему импульс тяги будет направлен именно в этом направлении?
2. Почему отличаются значения импульса тяги и компенсирующего импульса?
3. Почему указанные размеры являются минимально рабочими?
Вопросы на первый взгляд кажутся простыми... Но ответить на них не получится двумя словами...

Прикрепления: 7487653.jpg (66.2 Kb)


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
dan_74Дата: Четверг, 12.11.2009, 20:34 | Сообщение # 361
Группа: Удаленные





Файл скину завтра, он на рабочей машине, а пишу из дома (В файле две конструкции, с немного разными "ребордами", в т.ч. и "классической", сверху этой ветки). "...диаметр шара, его масса, длина прямого участка, радиус ротора..." особого значения не имеют, т.к. все детали, кроме шаров (кругов со значительной массой по условиям игрушки) заданы пренебрежимо малой плотности - считайте невесомыми. Эксцентриситет реборды - около 15% диаметра, как на верхнем рисунке этой ветки, может, чуть больше.
 
RenegadeДата: Четверг, 12.11.2009, 20:40 | Сообщение # 362
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (dan_74)
диаметр шара, его масса, длина прямого участка, радиус ротора..." особого значения не имеют, т.к. все детали, кроме шаров (кругов со значительной массой по условиям игрушки) заданы пренебрежимо малой плотности - считайте невесомыми

Поэтому и не работает, я не зря Вас об этом спросил... При чем здесь невесомость деталей и ДЛИНА прямого участка, например... Не пытайтесь перехитрить природу... и законы Ньютона... Это всего лишь программа... не заложили пару параметров... и ничего работать не будет...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
AndreyZДата: Четверг, 12.11.2009, 20:51 | Сообщение # 363
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Ну так источник там один - мотор...
Quote (AndreyZ)
1/40?(25 грамм на килограмм тяги)

Что Вы имели ввиду под этими пропорциями? Честно - не понял на счет грамм на килограмм тяги...
Quote (AndreyZ)
Уже с год в Киеве на радиорынке продают радиоуправляемые модельки вертолетов с питанием от никелевых аккумуляторов, которые установлены на борту!!!

Ну так их уже не год, а года 3-4 как продают... И что там удивительного? Это простой вертолет с ОЧЕНЬ хорошим бесколлекторным электромотором... а есть и с коллекторными...

Под этими пропорциями я имел ввиду "культуру веса" или что будет правильнее - весовую отдачу движителя, т.е. движитель массой 25 грамм должен создавать тягу 1000 грамм, движетель массой 1 кг - тягу 40 кг и т.д. , в такой пропорции(для модельки можно и загрубить в 10 раз , в 40 раз). Не учитывая массу двигателя, запаса топлива, батарей и прочего.

Да, электровертолетики в принципе ничего необычного, вот и нужно сделать такой вертолетик с ГД, чтоб небыло ничего необычного.

А насчет формулы оценки эффективности ГД, вы ничего не ответили...
напомню: какую энергию, мощность теоретически нужно затратить чтоб придать телу массой 1 кг ускорение 1 м/с*с? теоретически простая физика и математика учебники за 7-8 класс, тогда можно понять куда и сколько энергии расходуется - теряется.

 
dan_74Дата: Четверг, 12.11.2009, 20:58 | Сообщение # 364
Группа: Удаленные





Думал, разговор будет серьезней... Если не важна длина прямого участка, то зачем он нужен вообще? Если Вы говорите про N#2 (F=ma) и N#3 (F=-!F), то эти истины знаю. Схемы построены правильно и "... не заложили пару параметров... " здесь непричем, единственный момент может быть у Phun, это то что математический аппарат программы (а это очень вероятно) изначально закладывает при обработке задачи суммарные работы (силы, импульсы и т.д.) равными 0. Кстати в полном соответствии с Сэром Исааком Ньютоном.

з.ы. К сокращению инерционных масс стремятся при любом динамическом испытании - это первый класс, вторая четверть sad .

 
RenegadeДата: Четверг, 12.11.2009, 21:02 | Сообщение # 365
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (AndreyZ)
движитель массой 25 грамм должен создавать тягу 1000 грамм, движетель массой 1 кг - тягу 40 кг и т.д.

Я так понимаю Вы все это применительно к самолетно-вертолетным движителям? Они ведь с собой РТ не несут... В нашем случае РТ у нас всегда с собой... Как его считать будем? Тоже отнесем к весу движителя? Это разные вещи - ГД и винт вертолета...
Quote (AndreyZ)
А насчет формулы оценки эффективности ГД, вы ничего не ответили...

Так собственно давайте сначала определимся - к чему мы отнесем РТ в ГД?


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
RenegadeДата: Четверг, 12.11.2009, 21:05 | Сообщение # 366
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (dan_74)
Думал, разговор будет серьезней... Если не важна длина прямого участка, то зачем он нужен вообще?

Вы как то оригинально перевернули все с ног на голову... Это я то говорил, что длина прямого участка и его наличие не важны? Вы ни чего не путаете?
Вот Ваши слова - "...диаметр шара, его масса, длина прямого участка, радиус ротора..." особого значения не имеют...
Quote
Если Вы говорите про N#2 (F=ma) и N#3 (F=-!F), то эти истины знаю.

Вы забыли еще про 1 закон Ньютона... А вот как раз ОН тут очень даже работает...

P.S. Похоже Вы не правильно поняли мое выражение - При чем здесь невесомость деталей и ДЛИНА прямого участка, например.. happy
Я имел ввиду как может от массы, в нашем случае, зависеть длина...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
dan_74Дата: Четверг, 12.11.2009, 21:27 | Сообщение # 367
Группа: Удаленные





Чую, чую "кирпичную" школу Гравио dry . Оказывается, что я забыл про N#3 (if F=0 -> P=const) cry . Вот потому и не работает, что summ по F=0. Как-то нужно воздействовать на общий ЦМ системы, чтобы был не совсем общим.

Добавлено (12.11.2009, 21:27)
---------------------------------------------
Есть весьма показательный способ оценки работоспособности подобных систем. Сначала при рассчете берется с нулевой массой система, в которой "орудует" рабочее тело конечной массы, затем "развесовка" меняется с точностью до наоборот. И окончательно, если понадобится, вышепоименованные участники процесса приравниваются по массе. Помогает. Догадываетесь, где во всех трех случаях будет общий ЦМ?

Сообщение отредактировал dan_74 - Четверг, 12.11.2009, 21:19
 
RenegadeДата: Четверг, 12.11.2009, 21:32 | Сообщение # 368
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (dan_74)
Догадываетесь, где во всех трех случаях будет общий ЦМ?

Собственно ЦМ здесь по большому счету как раз и не причем... На рисунке же нарисовано направление импульса... Вы что думаете - это из-за смещения ЦМ???


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
dan_74Дата: Четверг, 12.11.2009, 21:37 | Сообщение # 369
Группа: Удаленные





А вообще, если принцип работает (существует), то он проявляется в той или иной мере в любом случае, тем более, при различных корректировках и в "тепличных" условиях, "кажется так" (С) Винни Пух. М.б. кто-либо из местных форумчан что-то придумал, но во всей ветке ничего рабочего нет. Или я не нашел (на всякий случай). Даже моя Phun'овская моделька будет первой на всей ветке. Навивает грусть.
 
RenegadeДата: Четверг, 12.11.2009, 21:44 | Сообщение # 370
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (dan_74)
Навивает грусть.

К Вашему сожалению, основная часть практической информации находится на закрытом форуме... В общей ветке давно уже не было обсуждений... А знаете почему? По простой причине - большинство не видит бревно в своем глазу и пытается разглядеть соломинку там, где ее нет... Другими словами, даже где и почему возникает импульс тяги в этом инерцоиде(а это именно инерцоид, а не полноценный ГД) многие не понимают, хотя уж это то очевидно... Не говоря уже о понимании - как нейтрализовать обратный импульс, что собственно и является основным вопросом в ГД, без решения которого естественно ничего работать не будет...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
dan_74Дата: Четверг, 12.11.2009, 21:47 | Сообщение # 371
Группа: Удаленные





"Собственно ЦМ здесь по большому счету как раз и не причем... "

Если общий ЦМ непричем, тогда зачем все остальное???

"На рисунке же нарисовано направление импульса..."

Да и нарисовано то по два взаимокомпенсирующих импульса (правда красный нарисован чуть-чуть неверно - он должен находиться примерно на 5-ти часах, для правой секции). И не нужно говорить про К-ускорение, оно тут не лечит.

"Вы что думаете - это из-за смещения ЦМ???"
Все танцы с бубном затеваются для смещения ЦМ, и оно является вожделенным следствием happy .

 
RenegadeДата: Четверг, 12.11.2009, 21:52 | Сообщение # 372
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (dan_74)
Да и нарисовано то по два взаимокомпенсирующих импульса (правда красный нарисован чуть-чуть неверно - он должен находиться примерно на 5-ти часах, для правой секции). И не нужно говорить про К-ускорение, оно тут не лечит.

happy Все нарисовано правильно happy И не потому что это кто-то посчитал тиоретически, а потому что он именно там и есть ПРАКТИЧЕСКИ happy К тому же красная стрелка немного меньше по размеру wink
Quote (dan_74)
Все танцы с бубном затеваются для смещения ЦМ, и оно является вожделенным следствием

Вот как раз по этому и ни чего не работает happy Вы так же не видите очевидного и идете по проторенной дорожке чистых инерцоидов... Забудьте пока про смещение... Оно здесь нужно для других целей...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
dan_74Дата: Четверг, 12.11.2009, 21:55 | Сообщение # 373
Группа: Удаленные





"К Вашему сожалению, основная часть практической информации находится на закрытом форуме..."

Сожаления нет. Инерциоид - это ГОТОВЫЙ вечный вигатель. Ну а ВД есть ВД...

 
RenegadeДата: Четверг, 12.11.2009, 21:57 | Сообщение # 374
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (dan_74)
Инерциоид - это ГОТОВЫЙ вечный вигатель

А Вы не думаете, что двигатель и движитель - это несколько разные вещи... К тому же это Вы говорите об инерцоидах... Это не сюда, здесь нет инерцоидов... Ну может кроме этого "кастрюльного" учебного варианта biggrin


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
dan_74Дата: Четверг, 12.11.2009, 21:59 | Сообщение # 375
Группа: Удаленные





Правильно нарисовано, правильно, только если нет нескомпенсированного импульса на общем ЦМ, то это... вибратор, что-ли...
 
Форум » Технические форумы(Идеи) » Движители » Гравитационный движитель Гравио (Есть идея! Хотя...)
Поиск:

Copyright Renegade © 2024Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования