Гравитационный движитель Гравио
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 21:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Общая ветка по ГД Гравио, в которой, как часто бывает, в кучу свалена и теория и практика. В то же время здесь много полезной и нужной информации. Возможно для многих информации с этой ветки будет достаточно, чтобы понять принцип ГД. Удачи. P.S. 15.01.09г была попытка почистить ветку от флуда, но... К сожалению, из-за удаления некоторых, не относящихся к теме постов в начале ветки, сменились номера постов. Поэтому, если в чьем-то посте есть ссылка на другой пост, просьба смотреть по смыслу, а не по номеру Дальнейшие попытки правки прекращены, более править здесь ничего не буду, чтобы не нарушать порядок постов. Но теперь все посты, не по теме, буду удалять сразу. Пост 335 от 06.11.2009г Возможное продолжение с новым качеством... Для тех кому тема интересна попробую продолжить разговор, с учетом уже не только теоретических, но и практических моих знаний... А может действительно настало время для перехода на новый вид движителей? wink Забудьте пока про все варианты ГД - с тягой вдоль оси, жидкостные, авиационные и т.д. Разговариваем и думаем только о "кастрюльном" варианте. Если не поймете как работают "кастрюли", дальше можно и не пытаться... Вспомним рисунок этих "кастрюль"... И... пойдем от обратного... Сразу даю подсказки... На рисунке "кастрюли" нарисованы изначально в правильном положении и даже нарисованы импульс тяги(зеленая стрелка) и противоположный импульс(красная стрелка)... Не будем обсуждать вопрос - правильно ли они нарисованы? Нарисованы правильно, проверено на моделях... Понятно, что движение по рисунку должно быть вверх... Так же сразу оговорюсь - модель будет работать, действительно, с минимальным диаметром ротора 300-350мм и диаметром шаров от 40мм, а лучше 60мм... Обороты роторов считаем 3000 об/мин. И дело не в том, что такую модель сделать сложнее... А вот с этих вопросов и предлагаю начать думать фактически сначала: 1. Почему импульс тяги будет направлен именно в этом направлении? 2. Почему отличаются значения импульса тяги и компенсирующего импульса? 3. Почему указанные размеры являются минимально рабочими? Вопросы на первый взгляд кажутся простыми... Но ответить на них не получится двумя словами... 
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
va123 | Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:31 | Сообщение # 346 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Renegade, вопрос. Если шары заменить на ролики, будет работать?
|
|
| |
lomaster | Дата: Вторник, 10.11.2009, 06:05 | Сообщение # 347 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Здравствуйте, Quote (Renegade) Вы меня уже второй раз ставите в тупик biggrin Я никак не пойму - это Вы шутите так или такими ответами пытаетесь добиться, чтобы я не выдержал и начал выкладывать всю информацию на блюдечке с голубой каемочкой? happy Как то не ловко повторять слова Гравио, но... похоже надо со школьных учебников начинать я по натуре человек рассеяный и иногда путаюсь. так же и учебники- "смотрю в книгу - вижу фигу" ну на блюдечке с голубой каемочкой может и не надо, а вот объяснить внятно и доходчиво с картинками, что бы и мне и другим понятно стало, я только за. Quote (Renegade) А можете поподробнее написать - как Вы пришли к такому умозаключению? И какие вообще силы, по Вашему, действуют на шар в этот момент? ну если приложение силы не совпадает с направлением движения тела к которому она приложена, то значить к телу должна быть приложена хотя бы еще одна сила, чтобы результирующая сила совпала с направлением движения тела. ну силы трения точно присутствуют. 
|
|
| |
Renegade | Дата: Вторник, 10.11.2009, 12:35 | Сообщение # 348 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Quote (va123) Если шары заменить на ролики, будет работать? Будет, но... сила трения с ними будет больше... Quote (lomaster) а вот объяснить внятно и доходчиво с картинками, что бы и мне и другим понятно стало, я только за. Я могу помочь тем, кто уже отчасти понимает принцип ГД... Но учить с нуля, всех желающих - увольте, это объем информации для хорошего учебника, это не ко мне... Информации в целом по ГД Гравио в инете масса, в том числе и один из его старых форумов... Если Вас действительно интересует ГД, начните с изучения и осмысливания всей этой информации... А уж если что будет ДО КОНЦА не ясно - спрашивайте, постараюсь ответить на правильные вопросы...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
va123 | Дата: Вторник, 10.11.2009, 13:48 | Сообщение # 349 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (Renegade) Будет, но... сила трения с ними будет больше... Это почему? Из-за большей площади контакта с ребордой? Но ролик можно сделать как в стеклорезе, с острой гранью на ободе (или реборду в виде пластины). Мне отличия ролика от шарика виделись в том, что шарик может вращатся в других плоскостях, если это не важно, "так и запишем" . ps: И в догонку - если шарики/ролики заменить просто грузом с колесиками по краю (т.е. важно ли вращение шаров)?
Сообщение отредактировал va123 - Вторник, 10.11.2009, 17:17 |
|
| |
Renegade | Дата: Вторник, 10.11.2009, 20:14 | Сообщение # 350 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Quote (va123) Мне отличия ролика от шарика виделись в том, что шарик может вращатся в других плоскостях, если это не важно, "так и запишем" . ps: И в догонку - если шарики/ролики заменить просто грузом с колесиками по краю (т.е. важно ли вращение шаров)? Шар более универсален, чем ролик... Хотя они оба будут делать дополнительный вклад в создание импульса, чего не скажешь о "просто грузе с колесиками по краю"... Хотя такая конфигурация также будет создавать импульс... Дело в том, что рассматриваемый "кастрюльный" вариант - это не совсем ГД, только отчасти... В большей степени его можно отнести к инерцоидам... А в этих девайсах разница между тяговым импульсом и компенсирующим импульсом будет небольшой даже при значительных габаритах... Поэтому лишняя помощь основному импульсу не помешает... Не стоит рассчитывать на получение резвого движения... "Кастрюльный" вариант лишь макет для того, что бы понять принцип и убедиться, что он рабочий... Судя по Вашему ps, Вы мыслите в правильном направлении, но почему то пока не хотите прямо описать свое видение - как создается импульс тяги...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
lomaster | Дата: Среда, 11.11.2009, 06:33 | Сообщение # 351 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Здравствуйте, Quote (va123) важно ли вращение шаров)? да, и когда вращающийся шар начинает двигаться по кривой, часть его(шара) движется прямолинейно.
|
|
| |
Renegade | Дата: Среда, 11.11.2009, 08:14 | Сообщение # 352 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Quote (lomaster) да, и когда вращающийся шар начинает двигаться по кривой, часть его(шара) движется прямолинейно. Это каким образом ЧАСТЬ шара движется у Вас по прямой? Можете и не вращать его, 1 закон Ньютона от этого работать не перестанет... Вы его поняли?
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
lomaster | Дата: Среда, 11.11.2009, 10:51 | Сообщение # 353 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Renegade) Это каким образом ЧАСТЬ шара движется у Вас по прямой? а хотя бы так:
|
|
| |
Renegade | Дата: Среда, 11.11.2009, 16:34 | Сообщение # 354 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Quote (lomaster) а хотя бы так: Ой как интересно... долго радиусы подбирали для такой картинки? Выстрелите цилиндром, прямо торцом вперед, вдоль прямой линии в радиус - импульс будет просто супер, но цилиндр при этом вращаться не будет... Ну и что по Вашему это дает? Я имею ввиду движение данной точки на Вашем рисунке по прямой...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
AndreyZ | Дата: Четверг, 12.11.2009, 03:04 | Сообщение # 355 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Чего то вы перемудрили с движителем. Гравио писал что любой водокольцевой насос может переделать в движитель, а насчет кастрюльного варианта - упрятать под пайолы (это пространство такое между настилом и днищем лодки); а для лодки-катера тяга очень существенная нужна. Поэтому думаю чегой-то вы перемудрили все таки или недомудрили. насчет критических масс тоже аналогично; критические массы хороши в атомной бомбе.
|
|
| |
Renegade | Дата: Четверг, 12.11.2009, 09:11 | Сообщение # 356 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Quote (AndreyZ) Гравио писал что любой водокольцевой насос может переделать в движитель, а насчет кастрюльного варианта - упрятать под пайолы А Вы это видели? Я тоже могу много чего сказать... Quote (AndreyZ) Поэтому думаю чегой-то вы перемудрили все таки или недомудрили. Я не мудрю, я все проверяю на практике. И реальные результаты мягко говоря отличаются от слов... Та модель, что реально имеет значительную тягу при компактных размерах - конструктивно не имеет ни чего общего ни с одной схемой Гравио... Quote (AndreyZ) критические массы хороши в атомной бомбе. А так же при использовании гравитации...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
AndreyZ | Дата: Четверг, 12.11.2009, 17:50 | Сообщение # 357 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Нет, я этого не видел, но и вы тоже не видели, так что заставляет вас утверждать что это не рабочие модели?? ведь вы даже не провели теоретических исследований модели, не разобрались почему нет тяги и отчего тяга так мала... А вы уверены что поняли даже свою модель?, возможно предположить что вы не те эффекты принимаете за источник нескомпенсированной силы... не спешите опровергать меня, мне не нужны ваши разработки, ответьте сами себе какой весовой отдачи вы достигли на модели?; 1/40?(25 грамм на килограмм тяги), 1/4?, 1/1??? - уверен что ваши результаты значительно скромнее, что дает повод еще раз усомниться. Уже с год в Киеве на радиорынке продают радиоуправляемые модельки вертолетов с питанием от никелевых аккумуляторов, которые установлены на борту!!! Может стоит начать со стендов, стартующих с весов? Так-же стоит наконец вывести формулу эффективности гравитационного движителя, чтоб были какие-то предпосылки для понимания эффективности использования источника энергии?, какую энергию, мощность теоретически нужно затратить чтоб придать телу массой 1 кг ускорение 1 м/с*с?
Сообщение отредактировал AndreyZ - Четверг, 12.11.2009, 18:04 |
|
| |
Renegade | Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:19 | Сообщение # 358 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Quote (AndreyZ) так что заставляет вас утверждать что это не рабочие модели?? Я не говорил, что они не рабочие... Возможно Вы не правильно меня поняли... Они рабочие, но заявленная Гравио тяга думаю относилась вовсе не к этим моделям... Quote (AndreyZ) ведь вы даже не провели теоретических исследований модели, не разобрались почему нет тяги и отчего тяга так мала.. Я как раз очень даже разобрался во ВСЕХ этих моделях, причем не только теоретически, но и на реальных моделях... Поэтому и знаю ЧТО заложено в эти модели... Поверьте, в этих моделях тяга есть, но... я думаю схемы специально такие давались... что б кто-нибудь куда-нибудь не улетел Quote (AndreyZ) возможно предположить что вы не те эффекты принимаете за источник нескомпенсированной силы... Ну так источник там один - мотор... Quote (AndreyZ) 1/40?(25 грамм на килограмм тяги) Что Вы имели ввиду под этими пропорциями? Честно - не понял на счет грамм на килограмм тяги... Quote (AndreyZ) Уже с год в Киеве на радиорынке продают радиоуправляемые модельки вертолетов с питанием от никелевых аккумуляторов, которые установлены на борту!!! Ну так их уже не год, а года 3-4 как продают... И что там удивительного? Это простой вертолет с ОЧЕНЬ хорошим бесколлекторным электромотором... а есть и с коллекторными... Quote (AndreyZ) Может стоит начать со стендов, стартующих с весов? Вы это серьезно, про ту схемку??? Ну да, будет стартовать, правда не совсем такая как на рисунке, но в общих чертах похоже... НО, с условием - шары должны отдать корпусу столько энергии, сколько хватит на противодействие их же инерции... иначе инерция шаров вернет этот стендик быстро обратно... Посмотрите сами внимательнее... Когда шары двигаются вниз, хоть по прямой, хоть по спирали, они находятся под действием гравитации и двигаются К Земле, т.е. не имеют инерции... Как только они коснуться дна... они станут очень ощутимым грузом для стендика, т.к. он будет пытаться поднять их уже против сил гравитации... Если импульс на корпусе сможет преодолеть эту инерцию - стендик взлетит...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
dan_74 | Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:51 | Сообщение # 359 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте! Проверил "кастрюльную" систему в игрушке Phun. Параллелограмный подвес, связи без массы, сопротивление воздуха отсутствует. Результат =0. Раскачивание устройства с симметричной амплитудой. Чем выше частота вращения привода, тем чаще колеблется система. И все...
|
|
| |
Renegade | Дата: Четверг, 12.11.2009, 20:13 | Сообщение # 360 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Quote (dan_74) Прверил "кастрюльную" систему в игрушке Phun. А какие Вы закладывали параметры - диаметр шара, его масса, длина прямого участка, радиус ротора? Можете даже файл выложить... эта программа здесь есть у многих...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
|