Лаборатория Альтернативных Технологий Пятница, 03.05.2024, 23:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Renegade  
Форум » Технические форумы(Идеи) » Движители » Гравитационный движитель Гравио (Есть идея! Хотя...)
Гравитационный движитель Гравио
RenegadeДата: Понедельник, 03.11.2008, 21:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Общая ветка по ГД Гравио, в которой, как часто бывает, в кучу свалена и теория и практика. В то же время здесь много полезной и нужной информации. Возможно для многих информации с этой ветки будет достаточно, чтобы понять принцип ГД. Удачи.

P.S. 15.01.09г была попытка почистить ветку от флуда, но... К сожалению, из-за удаления некоторых, не относящихся к теме постов в начале ветки, сменились номера постов. Поэтому, если в чьем-то посте есть ссылка на другой пост, просьба смотреть по смыслу, а не по номеру sad
Дальнейшие попытки правки прекращены, более править здесь ничего не буду, чтобы не нарушать порядок постов. Но теперь все посты, не по теме, буду удалять сразу.

Пост 335 от 06.11.2009г Возможное продолжение с новым качеством...

Для тех кому тема интересна попробую продолжить разговор, с учетом уже не только теоретических, но и практических моих знаний... А может действительно настало время для перехода на новый вид движителей? wink
Забудьте пока про все варианты ГД - с тягой вдоль оси, жидкостные, авиационные и т.д. Разговариваем и думаем только о "кастрюльном" варианте. Если не поймете как работают "кастрюли", дальше можно и не пытаться... Вспомним рисунок этих "кастрюль"... И... пойдем от обратного... Сразу даю подсказки... На рисунке "кастрюли" нарисованы изначально в правильном положении и даже нарисованы импульс тяги(зеленая стрелка) и противоположный импульс(красная стрелка)... Не будем обсуждать вопрос - правильно ли они нарисованы? Нарисованы правильно, проверено на моделях... Понятно, что движение по рисунку должно быть вверх... Так же сразу оговорюсь - модель будет работать, действительно, с минимальным диаметром ротора 300-350мм и диаметром шаров от 40мм, а лучше 60мм... Обороты роторов считаем 3000 об/мин. И дело не в том, что такую модель сделать сложнее... А вот с этих вопросов и предлагаю начать думать фактически сначала:
1. Почему импульс тяги будет направлен именно в этом направлении?
2. Почему отличаются значения импульса тяги и компенсирующего импульса?
3. Почему указанные размеры являются минимально рабочими?
Вопросы на первый взгляд кажутся простыми... Но ответить на них не получится двумя словами...

Прикрепления: 7487653.jpg (66.2 Kb)


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
RenegadeДата: Четверг, 12.11.2009, 22:06 | Сообщение # 376
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (dan_74)
только если нет нескомпенсированного импульса на общем ЦМ

Ну так Вы еще даже не сказали - ЗА СЧЕТ ЧЕГО эти импульсы будут именно там, где они нарисованы...
М-да, понимаю почему Гравио пытался начинать рассказывать о ГД на стендике из двух шаров и двух разных радиусах, соединенных прямым отрезком... sad


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
dan_74Дата: Четверг, 12.11.2009, 22:08 | Сообщение # 377
Группа: Удаленные





Слово "инерциоид" первыми упомянули Вы. Мне вообще напоминает "гиперболоид" и по сути своей не нравится. Про разницу между двигателем и движителем я знаю, и думаю, не хуже Вас, поэтому и говорю, что используя Ваш движитель легко делается вечный двигатель. И не в закрытых форумах happy : ставите источник тяги (так его назовем) на переферию колеса с любым диаметром и получаем любую мощность на валу колеса. Нирвана...
 
raiartДата: Четверг, 12.11.2009, 22:12 | Сообщение # 378
Группа: Практики
Сообщений: 1202
Статус: Offline
Quote (dan_74)
Нирвана...
Ну... может оно где-то так и есть...
nono


Не важно, что с тобой происходит...
Важно, как ты к этому относишься!!!
 
RenegadeДата: Четверг, 12.11.2009, 22:15 | Сообщение # 379
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (dan_74)
поэтому и говорю, что используя Ваш движитель легко делается вечный двигатель.

Во-первых, он не мой, принцип ГД был многократно описан Гравио(правда в своеобразной манере)... Во-вторых, ГД ВСЕГДА потребляет энергию, именно за счет этого и возможно его движение...
Quote (dan_74)
ставите источник тяги (так его назовем) на переферию колеса с любым диаметром и получаем любую мощность на валу колеса.

Что-то мне это напоминает happy С тем же успехом поставьте просто большие колеса на Землю(это проще в изготовлении, чем ГД biggrin ), вращайте их мотором и пытайтесь получить при этом излишнюю энергию happy


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
dan_74Дата: Четверг, 12.11.2009, 22:18 | Сообщение # 380
Группа: Удаленные





"Ну так Вы еще даже не сказали - ЗА СЧЕТ ЧЕГО эти импульсы будут именно там, где они нарисованы..."

Говорить тут нечего, я не на экзамене, а Вы не экзаменатор... То, что нарисовано, мумитролю понятно, только программная имитация не подтверждает. С... в глаза - ... роса...

 
RenegadeДата: Четверг, 12.11.2009, 22:21 | Сообщение # 381
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (dan_74)
Говорить тут нечего, я не на экзамене, а Вы не экзаменатор... То, что нарисовано, мумитролю понятно, только программная имитация не подтверждает. С... в глаза - ... роса...

Ну так, если Вы не знаете за счет чего образуется импульс - как Вы можете посчитать то, не знамо что surprised
Я и не пытался Вас экзаменовать, всего лишь хотел понять знаете или нет... Похоже - нет... А жаль... Ваши слова о кирпичной школе Гравио оставляли надежду...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
dan_74Дата: Четверг, 12.11.2009, 22:22 | Сообщение # 382
Группа: Удаленные





"Что-то мне это напоминает С тем же успехом поставьте просто большие колеса на Землю(это проще в изготовлении, чем ГД ), вращайте их мотором и пытайтесь получить при этом излишнюю энергию "

Что-то мне Ваше высказавание суть моего поста не напоминает. Raiart оказался понятливее Вас. Может с ответом не спешил?

 
RenegadeДата: Четверг, 12.11.2009, 22:25 | Сообщение # 383
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (dan_74)
Что-то мне Ваше высказавание суть моего поста не напоминает

Я прекрасно Вас понял... Вы похоже не понимаете, что ставя движитель(не важно какой) на больший радиус, тем самым всего лишь увеличиваете рычаг и не более... Последствия удлинения рычага Вам знакомы?

P.S. Уважаемый dan_74, если Вы не против, продолжим нашу дискуссию завтра... У нас с Вами мягко говоря разные часовые пояса...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
dan_74Дата: Четверг, 12.11.2009, 22:39 | Сообщение # 384
Группа: Удаленные





Последствия удлинения рычага ведет к прямопропорциональному увеличению мощности на валу при условии сохранения постоянного уровня частоты вращения вала (а в случае нескомпенсированного источника тяги оно так и есть). А "на стопе" вообще момент можно организовать -> к лежачей 8. И здесь не уместны аналогии редуктора с шестеренками happy . Всерьез проводятся рассчеты гипотетического ионного генератора вращения (так его назовем) с ионными реактивными двигателями на консолях (не на солнечной энергии) именно из-за таких, казалось бы фантастических свойств. Единственная теоретическая проблема - расходуемое рабочее тело для него (ну нету его в космосе). Так что, осторожнее с "лебедочными" аналогиями.

Сообщение отредактировал dan_74 - Четверг, 12.11.2009, 22:42
 
va123Дата: Четверг, 12.11.2009, 23:01 | Сообщение # 385
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
dan_74,
в свое время делал и выкладывал кастрюльный инерциоид в phun - он ехал.
 
RenegadeДата: Пятница, 13.11.2009, 08:27 | Сообщение # 386
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (dan_74)
Последствия удлинения рычага ведет к прямопропорциональному увеличению мощности на валу при условии сохранения постоянного уровня частоты вращения вала

Вы забыли добавить... а чтобы сохранить частоту вращения, необходимо "влить" дополнительное количество энергии... еще удлинили - еще "вливаем" и т.д.
Quote (dan_74)
а в случае нескомпенсированного источника тяги оно так и есть

Вы сами то поняли что написали? Если колесо катиться по земле - у него "источник тяги" тоже не скомпенсирован... Любое движение - это нескомпенсированные силы. О какой еще нескомпенсированной тяге Вы говорите? Источник тяги - всегда энергия. Поймите ГД - это движитель, это тоже самое, что колесо, пропеллер, лодочный винт и т.д. Отключите от колеса подвод энергии... и что Вы получите? Поэтому можете поставить на Ваш рычаг все что угодно из движителей - получите редуктор и ни как иначе...
Quote (dan_74)
Всерьез проводятся рассчеты гипотетического ионного генератора вращения (так его назовем) с ионными реактивными двигателями на консолях (не на солнечной энергии) именно из-за таких, казалось бы фантастических свойств. Единственная теоретическая проблема - расходуемое рабочее тело для него (ну нету его в космосе).

О каких фантастических свойствах Вы говорите? Вы либо не понимаете в принципе, что такое движитель, либо, извините, придуряетесь... То что Вы называете ионными реактивными двигателями - это движитель и двигатель в одном флаконе... А так как там есть двигатель то РТ(оно же и источник энергии для двигательной части) естественно расходуется... Поэтому такие идеи приходят в голову либо тем, кому нужно срочно "освоить" государственные бабки(иначе на следующий год бюджет урежут), либо идиотам... Извините, если ненароком Вас обидел, лично к Вам ни чего против не имею, а вот таких коммерческих "деятелей" от науки насмотрелся...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
AndreyZДата: Пятница, 13.11.2009, 13:05 | Сообщение # 387
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Я так понимаю Вы все это применительно к самолетно-вертолетным движителям? Они ведь с собой РТ не несут... В нашем случае РТ у нас всегда с собой... Как его считать будем? Тоже отнесем к весу движителя? Это разные вещи - ГД и винт вертолета...
Quote (AndreyZ)
А насчет формулы оценки эффективности ГД, вы ничего не ответили...

Так собственно давайте сначала определимся - к чему мы отнесем РТ в ГД?

РТ отнесем к весу движителя, без вариантов. С воздушного винта мы можем вытянуть 6 кг тяги на 1 лс мощности двигателя; для винтов с регулируемым шагом 8 кг/лс. Для ГД соответственно 12 кг/лс, это эмпирически, а теоретически - не известно. Вот и посчитаем теоретический предел, к которому нужно стремиться.

Это для того что-б понять откуда тяга?: из нашего ГД, или просто из-за неравномерного трения.

п.с. возьмите пример модели с маховиками - от массы РТ мало что зависит; многое зависит от оборотов маховиков и отношения оборотов маховиков к оборотам центральной втулки(читай - от предела прочности материалов ГД), так что молиться на РТ не надо.

Сообщение отредактировал AndreyZ - Пятница, 13.11.2009, 13:18
 
RenegadeДата: Пятница, 13.11.2009, 16:13 | Сообщение # 388
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (AndreyZ)
РТ отнесем к весу движителя, без вариантов.

А Вам не кажется это некорректным? Тогда к массе винта необходимо прибавить массу воздуха, которую он перелопатит, что бы создать указанную Вами тягу... Ну и конечно с учетом этого уже посмотреть на тягу винта...
Quote (AndreyZ)
Для ГД соответственно 12 кг/лс, это эмпирически, а теоретически - не известно.

Меня удивляет Ваша уверенность в этих цифрах... Они взяты из практики или со слов Гравио? Или у Вас есть реальный образец ГД с указанными параметрами? surprised
Quote (AndreyZ)
возьмите пример модели с маховиками - от массы РТ мало что зависит; многое зависит от оборотов маховиков и отношения оборотов маховиков к оборотам центральной втулки(читай - от предела прочности материалов ГД), так что молиться на РТ не надо.

Вы ошибаетесь - от массы маховиков очень многое зависит... К тому же... описанный Вами вариант движителя довольно прост в изготовлении... Вы видели хотя бы действующую модель такого движителя?
AndreyZ, ответьте только на один вопрос, пожалуйста... Вы реально делали хотя бы одну-две модели ГД Гравио или все это только Ваши теоретические обоснования?


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
dan_74Дата: Пятница, 13.11.2009, 17:58 | Сообщение # 389
Группа: Удаленные





Quote (va123)
в свое время делал и выкладывал кастрюльный инерциоид в phun - он ехал.

1. М-да. У всех едет, пока не заняться постановкой вопроса... Файл "2348326" (система (сайт) его так назвала) едет, а сделайте граничные условия, как в файле "3_1" - и - тишина... (все файлы Fpun).

Можете в обоих вариантах поварировать трением, упругостью и т.д. "участников" процесса - результат один =0.

... дары приносящим dry ...

Добавлено (13.11.2009, 16:46)
---------------------------------------------
2. Прошу прощения за непосвященность cry . Что есть ГД и РТ?...

Добавлено (13.11.2009, 16:53)
---------------------------------------------
На одном из форумов кто-то писал (между прочим, из оптимистов ВД, к коим я отношу и себя (с некоторыми разъяснениями)) примерно так: все ВД, инерциоиды и т.п. на 99% есть результат неправильно поставленого эксперимента. Золотые слова wink .

Добавлено (13.11.2009, 17:04)
---------------------------------------------
Г-н Renegade, Вы обсуждаете то, что не может не быть ВД. И сами это же опровергаете... Давайте искать то, что действительно ищем. И "...хоть поверьте, хоть проверьте..." инерциоид (или ГД - не знаю как расшифровывается) это есть ВД.

Добавлено (13.11.2009, 17:20)
---------------------------------------------
FROM RENEGADE Вы сами то поняли что написали? Если колесо катиться по земле - у него "источник тяги" тоже не скомпенсирован... Любое движение - это нескомпенсированные силы. О какой еще нескомпенсированной тяге Вы говорите?

Давайте, если Вы не против, в будущем рассматривать действительно, безопорное пространство. Без Земли, без атмосферы, без каких-либо полей. Висит в ничем и никак (учебник - замкнутая система). А то получается, что Вы Ваше же устройство применить не можете. Без обид dry .

Добавлено (13.11.2009, 17:58)
---------------------------------------------
...because of the time difference... Какой же у всех вас часовой пояс (Путин всех поправит - Lord of the Times), что всех нет?.. А может тихо бухаете (пятница все-таки). wine

Прикрепления: 2348326.phz (18.4 Kb) · 3_1.phz (38.3 Kb)


Сообщение отредактировал dan_74 - Пятница, 13.11.2009, 18:45
 
RenegadeДата: Пятница, 13.11.2009, 19:37 | Сообщение # 390
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (dan_74)
Что есть ГД и РТ?...

ГД - гравитационный движитель, РТ - рабочее тело, в нашем случае это то, от чего собственно отталкивается ГД, это то что создает импульс, ну или виртуальную точку опоры в пространстве... Для винтов самолета РТ - это воздух, для лодочного винта РТ - это вода...
Quote (dan_74)
Вы обсуждаете то, что не может не быть ВД.

Мы говорим о разных вещах и смотрим на это с совершенно разных углов... Еще раз хочу сказать, ГД - ВСЕГДА потребляет энергию, точнее преобразует энергию мотора в поступательное движение.
Quote (dan_74)
Давайте, если Вы не против, в будущем рассматривать действительно, безопорное пространство.

Именно такой вариант я и рассматриваю, хотя формулировка "безопорное движение"(а не пространство :D) в корне не верна применительно к ГД... На самом деле опора есть, и ее создает гравитация(не важно на Земле мы или за пределами Солнечной системы)... Просто эта опора находится ВНУТРИ ГД... как например у ракеты... Разница только в том, что РТ(не горючее для двигателя, а именно РТ для движителя ракеты - это разные вещи, хотя и могут быть физически одной и той же субстанцией) ракеты теряется безвозвратно, а РТ в ГД всегда с собой...
Quote (dan_74)
А то получается, что Вы Ваше же устройство применить не можете.

Собственно выше, в этом посте я уже ответил Вам... Я - могу, а Вы похоже - нет, потому что мы говорим о разных процессах...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
Форум » Технические форумы(Идеи) » Движители » Гравитационный движитель Гравио (Есть идея! Хотя...)
Поиск:

Copyright Renegade © 2024Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования