Лаборатория Альтернативных Технологий Суббота, 18.05.2024, 21:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Renegade  
Форум » Технические форумы(Идеи) » Движители » Конструируем гравитационный движитель (Обсуждаем и оптимизируем ваши идеи по констрктиву ГД.)
Конструируем гравитационный движитель
IUДата: Среда, 25.04.2012, 11:03 | Сообщение # 301
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Поможете, IU?

Renegade, Вы не указали уровень воды в кармане.
Если измерять уровень воды (максимальная глубина) в масштабе, то он равен 0,27 м.
Кроме того, мне не совсем понятна цель анализа Вашего колеса.
Quote (Renegade)
1. Какова масса воды в указанном на рисунке "кармане"

Приближённо, объём воды равен 42 литрам.
Quote (Renegade)
2. С какой скоростью необходимо вращать барабан, чтобы вода сливалась с горизонтальной лопасти, справа и не начинала вращаться вместе с колесом.

Предельные обороты колеса, при которых вода не будет вращаться вместе с колесом 0,7 оборота в секунду.
Что касается слива с горизонтальной лопасти, то здесь непонятно о чём речь.
Если Вы хотите, чтобы вода сливалась с горизонтальной лопасти полностью, то вращение должно быть очень медленным - примерно 1 оборот за 10 секунд. Если интересует частичный слив в горизонтальном положении лопасти, то насколько частичный ?
Вообще-то, такая гидродинамика плохо считается, поскольку вода будет колебаться от стенки к стенке.
Quote (Renegade)
3. Как будет проявлять себя инерция массы воды при ее вращении и переливе. Именно как - без цифр пока...

Вас интересует, будет ли нескомпенсированный импульс в горизонтальном направлении ?
На мой взгляд, при прямых лопастях баланс импульса будет нулевой.
 
RenegadeДата: Среда, 25.04.2012, 18:15 | Сообщение # 302
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (IU)
Renegade, Вы не указали уровень воды в кармане.

Да, действительно. Как-то я это упустил... Хорошо, пусть будет 0,3м(округлим 0,27)
Quote (IU)
Что касается слива с горизонтальной лопасти, то здесь непонятно о чём речь

При повороте колеса на 90 градусов, вода должна полностью стечь с лопасти через центр колеса вниз.
Quote (IU)
Вас интересует, будет ли нескомпенсированный импульс в горизонтальном направлении ?
На мой взгляд, при прямых лопастях баланс импульса будет нулевой.

Возможно... Хочется понять вот что... Когда колесо будет вращаться, вода будет своей инерцией сопротивляться лопасти, при чем не просто сопротивляться - мы получаем что то типа маятника(вода как груз на радиусе вращения). Но, при повороте на 90 градусов, она оказывается опять внизу... Честно говоря не пойму - с одной стороны мы отталкиваемся от инерции воды, с другой стороны - она все-таки давит на стенку колеса в другую сторону... Насколько скомпенсирован обратный импульс силы? Ведь если вместо воды будет просто металлический шар, то при таком махом движении, тележка сдвинется влево... Не забудем опять же, что у нас g равно 10g земных...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
IUДата: Среда, 25.04.2012, 21:35 | Сообщение # 303
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (Renegade)

При повороте колеса на 90 градусов, вода должна полностью стечь с лопасти через центр колеса вниз.

Это реально только при крайне малой скорости вращения.
Quote (Renegade)
Не забудем опять же, что у нас g равно 10g земных...

Этот момент я пропустил. Я прочитал, что ускорение равно 10.
Если же ускорение равно 10g, то скорость вращения, при которой вода не будет вращаться вместе с колесом, - это 7 оборотов в секунду.
Правда, зачем нужно 10g, я не понял.
Quote (Renegade)
Насколько скомпенсирован обратный импульс силы?

Чтобы разогнать массу m до скорости V нужен импульс mV. Таким же будет ответный импульс (импульс отдачи) у лопасти колеса.
При радиальном повороте массы на 90 градусов, масса получает (и передаёт) точно такой же импульс mV.
Следовательно, разгон до скорости V и последующий поворот на 90 градусов - это полная компенсация импульса. Полная.
 
-IU-Дата: Суббота, 05.05.2012, 01:19 | Сообщение # 304
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Renegade, пока Вы тут опять чем-то сильно заняты, на сайте Гравио родили-таки действующий ГД с резинкой от трусов.
Сначала Yurok выдал готовую схему, а потом и Lomaster предложил своё оригинальное видение с текстовым пояснением: "груз хотел бы двигаться и дальше вверх,
но сила запасенная в резинке стягивает груз и плот вместе,
а груз сопротивляется своей инерцией - плот плывёт,
маховик вращается влево".
Lomaster-а Гравио подправил, фактически, сведя модель к версии Yurka, но простые человеческие слова благодарности достались всё-таки Lomaster-у.

Мне здесь интересны три момента.
Первое - полное отсутствие физических обоснований принципа действия ГД.
Второе - реальная возможность работоспособности предложенной идеи.
Третье - замалчивание важного аспекта, касающегося неравномерной угловой скорости вращения дисбаланса.

Вы предполагаете дальнейшее обсуждение принципа работы ГД или у Вас майские каникулы?
 
IUДата: Суббота, 05.05.2012, 13:10 | Сообщение # 305
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Сделал расчёт (на Excel) поведения дисбаланса (масса 1 кг) на штанге длинной 1 м.
Шар (дисбаланс) стартует из положения, которое показано на рисунке со скоростью 1 м/сек.

К штанге приложен постоянный момент вращения М=100 Н*м.
При прохождении шаром четверти оборота - орбитальная скорость шара достигает 18 м/сек. Время разгона 0,168 сек.
ЦБ сила шара тянет штангу вправо. Горизонтальная проекция суммарного импульса за четверть оборота оказалась равна 10 кг*м/сек.
Горизонтальная проекция силы реакции вращательного момента на оси колеса за четверть оборота оказалась равна 8 кг*м/сек. Этот импульс также направлен вправо.
Суммарный импульс приложенный к оси равен 10+8=18 кг*м/сек.

Горизонтальный импульс, полученный шаром, также равен 18 кг*м/сек, но его направление противоположное - влево.
В итоге импульсы равны и противоположны по направлению.

Теперь вопрос. Если бы шар (дисбаланс) разгонять не штангой, а, например, сжатым воздухом в трубе, то будет ли сила реакции на разгон шара ?
Мне это как-то не очевидно.
Если силы реакции не будет, то составляющая импульса в 8 кг*м/сек исчезает.
И тогда результирующий импульс не будет равен нулю, а будет равен 8 кг*м/сек и будет направлен влево.
Прикрепления: 8212333.gif (4.1 Kb)


Сообщение отредактировал IU - Суббота, 05.05.2012, 21:26
 
yurokДата: Суббота, 05.05.2012, 17:55 | Сообщение # 306
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
-IU- не переживайте за меня. lomaster еще раньше выдал схему, на группах Гугля. Я только сегодня пересмотрел группы и увидел ту же схему...
 
IUДата: Суббота, 05.05.2012, 18:43 | Сообщение # 307
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Да я и не переживал.
Мне другое интересно. Может кто-нибудь, например, Вы объяснить на уровне школьной физики - откуда рождается нескомпенсированный импульс тяги ГД в варианте дисбаланса с пружиной ?
Gravio говорит, что для понимания достаточно учебника Перышкина. Я его читал и не раз, Вы, наверное, тоже.
Я не понимаю, как рождается нескомпенсированный импульс. Ну, это нормально - я же двоечник, к тому же бухгалтер.
Но Вы - не бухгалтер и пока не двоечник. Вы понимаете - откуда тяга ?
Или просто верите, что так должно быть ?
Если понимаете, сможете объяснить ?
 
ymelecДата: Суббота, 05.05.2012, 19:13 | Сообщение # 308
Группа: Практики
Сообщений: 265
Статус: Offline
Quote (IU)
Может кто-нибудь, например, Вы объяснить на уровне школьной физики - откуда рождается нескомпенсированный импульс тяги ГД в варианте дисбаланса с пружиной ?

А что же вы не нарисовали пружину(резинку) и саму тележку? Будем считать:
1. Пускай стартовое положение, как на рисунке.
2. Тележка, на которой столб с колесом подразумевается.
3. Пружина(резинка) другим концом крепится где то слева за край тележки.
4. Когда груз окажется в крайнем левом положении, пружина(резинка) на него не действует.
5. Про моторчик пока забудем.
6. Колесо не свободно крутится на оси, а через храповой механизм( против часовой стрелки свободное вращение, а в обратную сторону не крутится).
7. Пружина(резинка) в стартовом положении натянута.

Отпустили груз. Что будет дальше?


Истина только одна, все остальное гипотезы...
 
IUДата: Суббота, 05.05.2012, 21:20 | Сообщение # 309
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
ymelec, у Ньютона главный его труд, посвящённый физике, называется "Математические начала натуральной философии". Понимаете, "математические".
В Вашем сообщении № 308 к математике относятся только номера пунктов.
Это, конечно, тоже математика, но не в том смысле, который имел ввиду Ньютон.
Я попробую рассчитать поведение дисбаланса при нагружении его пружиной.
Попробуйте и Вы.
Тогда будет что сравнивать.
 
ymelecДата: Воскресенье, 06.05.2012, 01:32 | Сообщение # 310
Группа: Практики
Сообщений: 265
Статус: Offline
Quote (IU)
В Вашем сообщении № 308 к математике относятся только номера пунктов.

Про математику в моем сообщении не было ни слова. Почему Вы про нее вспомнили не понятно...

Quote (IU)
Я попробую рассчитать поведение дисбаланса при нагружении его пружиной.
Попробуйте и Вы.

Признаюсь, описать с помощью математики поведение данной модели, я не смогу, да и Вас не прошу.
Если есть желание, опишите как Вы видите ее поведение, простыми словами.


Истина только одна, все остальное гипотезы...

Сообщение отредактировал ymelec - Воскресенье, 06.05.2012, 01:50
 
IUДата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:24 | Сообщение # 311
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Описать простыми словами, конечно, можно.
Но беда в том, что описание работы механизма бытовыми словами чревато субъективными ожиданиями.
Вам, например, хочется, чтобы плот плыл - он и поплывёт в Вашем воображении.
А хотелось бы, чтобы плот плыл не только в воображении, но и наяву.
Физика, как наука, формировалась для того, чтобы свести к нулю влияние субъективного начала. Законы механики - это никакая не "символьная математика", это - железная логика окружающей нас реальности, выраженная с помощью физико-математических операторов. Это - время (длительность), скорость, сила, давление масса, пройденное расстояние и многое другое, что физики научились достоверно измерять.
Можно, конечно, объявить все физические операторы фикцией. Но что тогда останется ?
Останется - субъективное начало, то есть "хотелки", которые у всех разные.
Я представляю, как Вы будете описывать простыми словами поведение плота с дисбалансом и пружиной: дисбаланс вращается, резинка натягивается и тянет плот, в результате, плот плывёт.
Картина маслом.
Но почему плот плывёт, с какой скоростью он плывёт, если известна масса дисбаланса и угловая скорость его вращения, а также упругость пружины ?

Разве на такие вопросы можно ответить "простыми словами" ? Конечно же - нет.
Здесь нужен язык физики, включающий в себя операторы и правила обращения с этими операторами, которые называются Законы Механики.
 
ymelecДата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:04 | Сообщение # 312
Группа: Практики
Сообщений: 265
Статус: Offline
Quote (IU)
Вам, например, хочется, чтобы плот плыл - он и поплывёт в Вашем воображении.
А хотелось бы, чтобы плот плыл не только в воображении, но и наяву.

Не совсем понятны Ваши рассуждения... В физике нет и не может быть понятия "хотелось бы"!

Quote (IU)
Здесь нужен язык физики, включающий в себя операторы и правила обращения с этими операторами, которые называются Законы Механики.

Математика в физике Помогает описать и смоделировать те или иные явления. Но не может их заменить. Любая математическая модель будет отражать тот алгоритм, который Вы в нее( в математическую модель) закладываете. И если этот алгоритм не отражает действительность, будут получены не верные результаты. Совсем другое дело, когда на практике получен результат(результаты) и для удобства расчетов в будущем, применяется математика.
Подмена реальных явлений математическими моделями это не только Ваша ошибка. Довольно часто, полученные при компьютерном моделировании процессы не соответствуют практическим результатам. А уж сколько вечных двигателей народ изобретает и моделирует. А вот на практике пшик.......


Истина только одна, все остальное гипотезы...

Сообщение отредактировал ymelec - Воскресенье, 06.05.2012, 23:17
 
IUДата: Понедельник, 07.05.2012, 23:32 | Сообщение # 313
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (ymelec)

Подмена реальных явлений математическими моделями это не только Ваша ошибка.

А конкретно - где у меня была подмена, можете сказать ?

Добавлено (07.05.2012, 23:32)
---------------------------------------------
Гравио, рассекретил вариант ГД на базе велосипедной рамы.
Вместо педалей - массивные грузы, вместо цепи две пружины.
В этой схеме - нет дисбаланса.
Одна "тяжёлая педаль" располагается точно напротив второй "тяжёлой педали".
Сами по себе пружины никакого навара (в смысле тяги) дать не могут.
Равномерное вращение педалей, как бы они не были тяжелы, также не рождает тягу.
Значит, всё дело в неравномерном вращении педалей, которое обеспечивается несимметричным действием пружин.
Ymelec, Вы можете объяснить или предположить - откуда здесь возникает несбалансированная сила, и в какую сторону ?
Или может быть, Yurok внесёт ясность ?


Сообщение отредактировал IU - Понедельник, 07.05.2012, 23:34
 
ЛеонидДата: Суббота, 12.05.2012, 09:55 | Сообщение # 314
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=Umo-06VOaVg Маятник с резинкой
 
IUДата: Суббота, 12.05.2012, 10:12 | Сообщение # 315
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
После дополнительного комментария Гравио-1 к рисунку Ломастера, стало ясно, что грузы на велосипедной звёздочке, действительно, подвешены как педали со "стременем", то есть с дисбалансом.
Итого имеем два дебаланса, каждый из которых оттягивается пружиной.
Под несимметричным действием пружин колесо вращается неравномерно.
Когда дебалансы находятся в положении 3 часа и 9 часов, скорость вращения минимальна.
В положении 6 и 12 часов - скорость вращения максимальна.
Ещё Гравио добавил, что на малых оборотах тяги не будет, а на больших тяга будет.
Чем отличается поведение дебалансов на малых и на больших оборотах ?

На рисунке показано возможное положение дебалансов. На верхнем рисунке скорость вращения меньше, чем на нижнем рисунке.
Если исключить из рассмотрения силу тяжести (например, расположив плоскость вращения дебалансов горизонтально), то положение дебаланса в позиции 12 часов будет таким же, как в позиции 6 часов.
Если же не исключать силу тяжести, то положение дебалансов уже не будет одинаковым.
Влияет ли этот момент на работоспособность ГД - непонятно.
Пожалуй, это самый главный вопрос.

Каждый из двух дебалансов последовательно перемещается из позиции 1 в позицию 2, с нарастанием окружной скорости. Затем из позиции 2 переходит в позицию 3 со снижением скорости. Далее из позиции 3 в позицию 4 (которая не показана) с нарастанием скорости. И, наконец, из позиции 4 в позицию 1 со снижением скорости.

Самое большое удаление груза от центра большой звездочки наблюдается в позиции 3.
И этот момент мешает разгону груза при переходе из 2 в 3 позицию.
Прикрепления: 0491573.gif (7.5 Kb)


Сообщение отредактировал IU - Суббота, 12.05.2012, 10:20
 
Форум » Технические форумы(Идеи) » Движители » Конструируем гравитационный движитель (Обсуждаем и оптимизируем ваши идеи по констрктиву ГД.)
Поиск:

Copyright Renegade © 2024Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования