Гравитационный движитель Гравио
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 21:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Общая ветка по ГД Гравио, в которой, как часто бывает, в кучу свалена и теория и практика. В то же время здесь много полезной и нужной информации. Возможно для многих информации с этой ветки будет достаточно, чтобы понять принцип ГД. Удачи. P.S. 15.01.09г была попытка почистить ветку от флуда, но... К сожалению, из-за удаления некоторых, не относящихся к теме постов в начале ветки, сменились номера постов. Поэтому, если в чьем-то посте есть ссылка на другой пост, просьба смотреть по смыслу, а не по номеру Дальнейшие попытки правки прекращены, более править здесь ничего не буду, чтобы не нарушать порядок постов. Но теперь все посты, не по теме, буду удалять сразу. Пост 335 от 06.11.2009г Возможное продолжение с новым качеством... Для тех кому тема интересна попробую продолжить разговор, с учетом уже не только теоретических, но и практических моих знаний... А может действительно настало время для перехода на новый вид движителей? wink Забудьте пока про все варианты ГД - с тягой вдоль оси, жидкостные, авиационные и т.д. Разговариваем и думаем только о "кастрюльном" варианте. Если не поймете как работают "кастрюли", дальше можно и не пытаться... Вспомним рисунок этих "кастрюль"... И... пойдем от обратного... Сразу даю подсказки... На рисунке "кастрюли" нарисованы изначально в правильном положении и даже нарисованы импульс тяги(зеленая стрелка) и противоположный импульс(красная стрелка)... Не будем обсуждать вопрос - правильно ли они нарисованы? Нарисованы правильно, проверено на моделях... Понятно, что движение по рисунку должно быть вверх... Так же сразу оговорюсь - модель будет работать, действительно, с минимальным диаметром ротора 300-350мм и диаметром шаров от 40мм, а лучше 60мм... Обороты роторов считаем 3000 об/мин. И дело не в том, что такую модель сделать сложнее... А вот с этих вопросов и предлагаю начать думать фактически сначала: 1. Почему импульс тяги будет направлен именно в этом направлении? 2. Почему отличаются значения импульса тяги и компенсирующего импульса? 3. Почему указанные размеры являются минимально рабочими? Вопросы на первый взгляд кажутся простыми... Но ответить на них не получится двумя словами...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
bazarov | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 02:38 | Сообщение # 331 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (Renegade) к чему относится Ваша таблица? К отсутствию вибрации при волнах = или > двух. Всё.
|
|
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 12:56 | Сообщение # 332 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Quote (bazarov) К отсутствию вибрации при волнах = или > двух. Всё. Честно, не пойму о каких вибрациях идет речь... В ГД нет несбалансированных вибраций, а тяговый импульс представляет из себя немного другое действо. По большому счету он работает также как и лодочный винт. Kurliam пытался обратить внимание на это, но к сожалению практически все пропустили это мимо ушей... А жаль... Изучив винт, станет понятным как влияет на тягу количество волн, как влияет угол подъема волны(лопасть винта) и многое другое...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Renegade | Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:48 | Сообщение # 333 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Как то заглохла тема ГД на общем форуме... Возможна не интересна... А возможно так и осталась загадкой... Для тех кому тема интересна попробую продолжить разговор, с учетом уже не только теоретических, но и практических моих знаний... А может действительно настало время для перехода на новый вид движителей? Забудьте пока про все варианты ГД - с тягой вдоль оси, жидкостные, авиационные и т.д. Разговариваем и думаем только о "кастрюльном" варианте. Если не поймете как работают "кастрюли", дальше можно и не пытаться... Вспомним рисунок этих "кастрюль"... И... пойдем от обратного... Сразу даю подсказки... На рисунке "кастрюли" нарисованы изначально в правильном положении и даже нарисованы импульс тяги(зеленая стрелка) и противоположный импульс(красная стрелка)... Не будем обсуждать вопрос - правильно ли они нарисованы? Нарисованы правильно, проверено на моделях... Понятно, что движение по рисунку должно быть вверх... Так же сразу оговорюсь - модель будет работать, действительно, с минимальным диаметром ротора 300-350мм и диаметром шаров от 40мм, а лучше 60мм... Обороты роторов считаем 3000 об/мин. И дело не в том, что такую модель сделать сложнее... А вот с этих вопросов и предлагаю начать думать фактически сначала: 1. Почему импульс тяги будет направлен именно в этом направлении? 2. Почему отличаются значения импульса тяги и компенсирующего импульса? 3. Почему указанные размеры являются минимально рабочими? Вопросы на первый взгляд кажутся простыми... Но ответить на них не получится двумя словами... P.S. У того, кто сможет понять и аргументированно объяснить принцип работы этого ГД Гравио, появится возможность перейти на следующий уровень этого форума...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
lomaster | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 00:12 | Сообщение # 334 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Здравствуйте, коротко как это я понимаю: 1. и 2. потому как, верхние шары заходя с прямой на реборду взаимодействуют только с ребордой, а нижние шары заходя с прямой на реборду взаимодействуют с ребордой иротором, превращая часть своей энергии прямолинейного движения в энергию вращения роторов. Которые в свою очередь передают эту энергию верхним шарам в момент их выхода на прямую. 3. в момент захода шаров на реборду сила действия шаров на реборду: F = m r w² вызывает силу реакции Их импульсы численно равны: m1 v1 = m2 v2. Скорости обратно пропорциональны массам .
|
|
| |
Renegade | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:02 | Сообщение # 335 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Quote (lomaster) 1. и 2. потому как, верхние шары заходя с прямой на реборду взаимодействуют только с ребордой, а нижние шары заходя с прямой на реборду взаимодействуют с ребордой иротором, О как Вы лихо объединили 2 ответа в одном Хотите сказать, что верхний шар не взаимодействует с ротором? Боюсь очень далеко от правильного ответа... Не спешите объединять ответы, я же просил... Начните хотя бы с первого вопроса. Ответ даже на этот вопрос займет у Вас довольно серьезный объем... Quote (lomaster) в момент захода шаров на реборду сила действия шаров на реборду: F = m r w² вызывает силу реакции Их импульсы численно равны: m1 v1 = m2 v2. Скорости обратно пропорциональны массам . В момент захода откуда??? Шары всегда на реборде... Формула - это конечно хорошо, но... она не учитывает массу других сил, действующих в этом девайсе... К тому же на все 3 вопроса возможны вполне понятные ответы без всяких формул... Давайте попробуем обойтись без них... Наверно заданные мной вопросы довольно глобальны... Давайте разделим первый вопрос на несколько подвопросов и по очереди... 1.1. Почему реборда имеет именно такую форму? Для чего нужны прямые участки на ней?
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
lomaster | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:46 | Сообщение # 336 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Здравствуйте Quote (Renegade) Хотите сказать, что верхний шар не взаимодействует с ротором? ну если шар движется прямолинейно не ускоряясь относительно реборды (что по моему происходит на прямых участках реборды) то значить шар не взаимодеиствует ни с ребордой ни с ротором.
|
|
| |
va123 | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:47 | Сообщение # 337 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
| 1. На прямом участке - шар улетает по касательной, там где прямой участок заканчивается - шар впирается в реборду, возникает импульс? 2. Радиусы разные? 3. Зависимость тяги от размеров - экспоненциальная? ps: А про эксперименты не расскажите? Может фотки?
|
|
| |
Renegade | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:36 | Сообщение # 338 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Quote (lomaster) ну если шар движется прямолинейно не ускоряясь относительно реборды (что по моему происходит на прямых участках реборды) то значить шар не взаимодеиствует ни с ребордой ни с ротором. М-да... Вы что... все это серьезно? Или даже не пытались разобраться в рисунке? Quote (va123) 1. На прямом участке - шар улетает по касательной, там где прямой участок заканчивается - шар впирается в реборду, возникает импульс? Ну у Вас уже где-то близко... Но я так понимаю, это скорее догадки чем понимание? Шар бы с удовольствием летел по касательной... если бы на него не действовала еще и сила Кориолиса... Ответы 2 и 3 скорее похожи на вопросы... Может их развернуто объясните тогда? Quote (va123) А про эксперименты не расскажите? Может фотки? Пока не вижу смысла... Если будет понимание у большинства, а не догадки, тогда в подтверждение возможно выложу некоторые фото...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
lomaster | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:59 | Сообщение # 339 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Renegade) 1. На прямом участке - шар улетает по касательной, извините не понимаю, для меня "улетает" это и есть прекращение взаимодействия с ротором, а "по касательной" значить движется вдоль прямолинейного участка реборды не взаимодействуя с ним.
|
|
| |
Renegade | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 19:21 | Сообщение # 340 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Quote (lomaster) извините не понимаю, для меня "улетает" это и есть прекращение взаимодействия с ротором, а "по касательной" значить движется вдоль прямолинейного участка реборды не взаимодействуя с ним. Ну, во-первых, приведенные Вами слова не являются моими... Во-вторых, естественно шар движется ПО прямолинейному участку касаясь его(куда ж ему деваться - сила Кариолиса прижимает, ротор то по прежнему на шар давит)... И, в-третьих... с чего Вы взяли, что на прямом участке шар не ускоряется? Вы б хотя бы линейкой промерили - равен ли всегда радиус удаления шара от центра вращения...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
lomaster | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 01:32 | Сообщение # 341 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Renegade) Ну, во-первых, приведенные Вами слова не являются моими Уважаемый Renegade, я знаю что это не ваши слова и Вам приписывать их не собирался, извините. Так же хочу поблагодарить за разъяснения и советы. Продолжайте пожалуйста. Значить получается, что шар на прямом участке движется прямо потому, что результирующая всех сил действующих на шар направлена вдоль прямого участка. И так как ротор вращается с постоянной угловой скоростью, шар удаляясь от центра вращения под действием результирующей силы получает прирост линейной скорости или просто энергия прмолинейного движения шара увеличивается. Это для верхних прямых участков. А для нижних: происходит обратное, энергия прмолинейного движения шара уменьшается, а это значить, что шар совершает работу и толкая ротор отдает свою энергию противополжному шару.
|
|
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 09:48 | Сообщение # 342 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Quote (lomaster) Значить получается, что шар на прямом участке движется прямо потому, что результирующая всех сил действующих на шар направлена вдоль прямого участка. А можете поподробнее написать - как Вы пришли к такому умозаключению? И какие вообще силы, по Вашему, действуют на шар в этот момент? Quote (lomaster) И так как ротор вращается с постоянной угловой скоростью, шар удаляясь от центра вращения под действием результирующей силы получает прирост линейной скорости или просто энергия прмолинейного движения шара увеличивается. Это Вы так пытались сказать что шар движется с ускорением? Quote (lomaster) А для нижних: происходит обратное, энергия прмолинейного движения шара уменьшается, а это значить, что шар совершает работу и толкая ротор отдает свою энергию противополжному шару. Вы меня уже второй раз ставите в тупик Я никак не пойму - это Вы шутите так или такими ответами пытаетесь добиться, чтобы я не выдержал и начал выкладывать всю информацию на блюдечке с голубой каемочкой? Как то не ловко повторять слова Гравио, но... похоже надо со школьных учебников начинать
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
va123 | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 09:57 | Сообщение # 343 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (Renegade) Как то не ловко повторять слова Гравио, но... похоже надо со школьных учебников начинать это заразное
|
|
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 19:15 | Сообщение # 344 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Quote (lomaster) Значить получается, что шар на прямом участке движется прямо потому, что результирующая всех сил действующих на шар направлена вдоль прямого участка. Ну да, движется по прямому участку реборды... При этом, как мы с трудом выяснили, он ускоряется... Что будет происходить далее? При написании ответа обязательно смотреть и разбираться с 1-м законом Ньютона...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
nnaavv | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 21:03 | Сообщение # 345 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| 1. потому что происходит выход шаров на более высокую орбиту вращения. 2 противоположные шары меняют орбиту вращения на более низкую, добавляя импульс противоположному шару.
|
|
| |
|