Гравитация и ее аналоги
| |
Viknik | Дата: Среда, 21.01.2009, 23:08 | Сообщение # 481 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (sas) п.449 Мы можем поступить еще более рационально... Попросить кого нибудь, кто хорошо владеет графикой, а таких здесь не мало, нарисовать пустую турбину в разных положениях... через каждые, скажем 10 град.... Понадобиться всего 4-5 рисунков... Для анализа, проворота на 45 град. - вполне достаточно...! А потом вносить уровни воды... при каждом положении... (Обсуждать!)... (Отец) п.450 "народную" в статике уверен - не просчитаешь. Поддерживаю позицию Отца, потому что при повороте ГТ типа "народная" на фиксированный угол (например10 гр.) произойдет кратковременное изменение уровней воды в верхних соседних не полностью заполненных секторах. После этого уровни воды очень быстро сравняются за счет перелива и установится тот же самый уровень, что был в предыдущей позиции. Это не относится только к левому полному сектору - он будет поворачиваться вместе с корпусом ГТ пока не опустится ниже уровня воды в средней и правой секциях. Этот сектор был заполнен предварительно искусственно и служит только для создания пускового момента. На следующем обороте он придет в исходное положение уже на равных правах с другими секторами, т.е. заполненным наполовину. Таким образом массовый перевес воды с левой стороны возможен только при пуске. а далее вращение против часовой стрелки сможет поддерживаться только за счет постоянного перелива воды справа налево в верхних секторах. Скорость "вращения" воды в верхних секторах выше скорости вращения турбины. а в нижней части их скорости вращения совпадают. Вывод: причиной вращения "народной" является превышение скорости движения воды относительно скорости ГТ в верхних секторах. По принципу похоже на "подливное" водяное колесо. Допускаю, что в других схемах ГТ возможно и создание постоянного массового перевеса с одной стороны и тогда это будет уже аналогом "наливного" колеса.
|
|
| |
nay | Дата: Среда, 21.01.2009, 23:13 | Сообщение # 482 |
Группа: Практики
Сообщений: 1181
Статус: Offline
| Quote (Viknik) Допускаю, что в других схемах ГТ возможно и создание постоянного массового перевеса с одной стороны и тогда это будет уже аналогом "наливного" колеса. Так Гравио и писал на своем сайте о наливных колесах, как о первоисточнике.
|
|
| |
OteЦ | Дата: Среда, 21.01.2009, 23:17 | Сообщение # 483 |
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| Quote (nay) Так Гравио и писал на своем сайте о наливных колесах, как о первоисточнике. вооот.. а по Вашему наверно подливное получается... а КПД очень разный.
Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
|
|
| |
nay | Дата: Среда, 21.01.2009, 23:24 | Сообщение # 484 |
Группа: Практики
Сообщений: 1181
Статус: Offline
| Quote (OteЦ) вооот.. а по Вашему наверно подливное получается... а КПД очень разный. А не рано о КПД? Может сначала оборот без нагрузки? Quote (Viknik) Допускаю, что в других схемах ГТ возможно и создание постоянного массового перевеса с одной стороны и тогда это будет уже аналогом "наливного" колеса. Так в том виде, как я вещаю, и получается постоянный массовый перевес. Уровень выровнялся, колесо повернулось, уровень опять выровнялся, колесо опять повернулось и т.д. Без вакуума, просто речка в "Средней полосе" ровненько, без рывков.
Сообщение отредактировал nay - Среда, 21.01.2009, 23:28 |
|
| |
OteЦ | Дата: Среда, 21.01.2009, 23:31 | Сообщение # 485 |
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| Quote (nay) А не рано о КПД? тут видите ли в чём дело.. речь идёт не о том КПД на который нагрузку вешать... а о том чтобы добиться самовращения... допустим: если в моём понимании (способе) КПД 10% - то конструкция останется в статике надолго. если в Вашем понимании (способе) КПД 80% - то конструкция возможно закрутится. ну... и наоборот.
Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
|
|
| |
Viknik | Дата: Среда, 21.01.2009, 23:33 | Сообщение # 486 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Отец: вооот.. а по Вашему наверно подливное получается... а КПД очень разный. Конечно, хотелось бы разработать такую схему, в которой бы совмещались свойства подливного и наливного водяных колес, т.е. и постоянный массовый перевес в сторону вращения и внутренняя скорость перелива в ту же сторону. Да еще наверное имеет значение соотношение массы воды к массе всего колеса. Поэтому и РАЗМЕР нужен. Вот тогда будет КПД.
|
|
| |
nay | Дата: Среда, 21.01.2009, 23:38 | Сообщение # 487 |
Группа: Практики
Сообщений: 1181
Статус: Offline
| А КПД от чего? что является той 1, от которой считать? Я с Вашего позволения "на боковую" сегодня рано вставать пришлось. До завтра
Сообщение отредактировал nay - Среда, 21.01.2009, 23:43 |
|
| |
Viknik | Дата: Четверг, 22.01.2009, 00:06 | Сообщение # 488 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Offline
| КПД на первый взгляд зависит от массы подвижной части воды и её скорости относительно корпуса ГТ, а значит от пропускной способности водяного клапана (время-сечение). Масса воды перетекая влево с повышенной скоростью упирается в лопасть, теряет свою скорость относительно корпуса и передает ему энергию для вращения.
|
|
| |
OteЦ | Дата: Четверг, 22.01.2009, 00:50 | Сообщение # 489 |
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| Quote (nay) Я с Вашего позволения "на боковую" сегодня рано вставать пришлось. До завтра а я завязал спать уже.. с ентими бочками, почками...
Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
|
|
| |
Evgen1972 | Дата: Четверг, 22.01.2009, 01:09 | Сообщение # 490 |
Группа: Практики
Сообщений: 803
Статус: Offline
| Quote (OteЦ) а я завязал спать уже.. с ентими бочками, почками... А я пока сплю еще иногда. Пойду и я . Сегодня ничего не писал - только читал. Пока более убедительно для меня звучит то , что говорит nay. И опыт, более-менее реальный у него одного пока из нашей группы получился. Да и Viknik, высказал соображения, которые мне тоже пришли в голову. Только он посчитал их аргументом за невозможность чего-то определить в статике, а я считаю - это аргумент за невозможность долгого (более 1 оборота) вращения предложенного гравио и sas варианта. До завтра
|
|
| |
Renegade | Дата: Четверг, 22.01.2009, 07:36 | Сообщение # 491 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| nay Quote Уровень выровнялся, колесо повернулось, уровень опять выровнялся, колесо опять повернулось и т.д. Без вакуума, просто речка в "Средней полосе" ровненько, без рывков. Думаю все расставит на свои места очередной практический опыт с Вашей моделью ГТ. Чтобы проверить Ваш вариант досточно сделать второй воздуховод для тупых углов и увеличить в существующем условный проход. Для проверки варианта с вакуумом досточно будет заглушить воздуховод тупых углов и поставить на второй вохдуховод, снаружи, 6 воздушных клапанов(могу подсказать какие). Переделки минимальны, так что ждем-с... Для меня ГД имеет больший приоритет, так что практической стороной ГТ лично смогу заняться наверное не раньше мая-июня... Увы, на все и сразу времени не хватает...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Renegade | Дата: Четверг, 22.01.2009, 11:56 | Сообщение # 492 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Обратные клапана для воздуха можно использовать вот такие: Клапан обратный VIR 2103 1/2" латунный Арт: 2987 Страна производства: ИТАЛИЯ Цена: около 75 рублей Минимальное давление открытия около 0. Внутри пластик с резиновым уплотнением. Изначально расчитан на воду. Продается фактически во всех магазинах, связанных с тематикой водоснабжения и отопления.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
OteЦ | Дата: Четверг, 22.01.2009, 14:30 | Сообщение # 493 |
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| Quote (Renegade) Минимальное давление открытия около 0. Внутри пластик с резиновым уплотнением. Изначально расчитан на воду. Продается фактически во всех магазинах, связанных с тематикой водоснабжения и отопления. ставили такие клапана в переливы, когда мучали ГТ со спиральными лопастями. пружина в них - давольно-таки тугая... давление открытия НЕ 0атм. для модели вряд ли подойдёт.
Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
|
|
| |
Renegade | Дата: Четверг, 22.01.2009, 15:33 | Сообщение # 494 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| OteЦ, пружину можно вообще убрать, не разбирая клапан. Она там для наших целей и не нужна.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
OteЦ | Дата: Четверг, 22.01.2009, 16:16 | Сообщение # 495 |
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| Quote (Renegade) OteЦ, пружину можно вообще убрать, не разбирая клапан. Она там для наших целей и не нужна. да, согласен.
Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
|
|
| |
|