Лаборатория Альтернативных Технологий Воскресенье, 12.05.2024, 01:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Renegade  
Форум » Технические форумы(Идеи) » Энергия » Гравитация и ее аналоги (Идеи по использованию силы гравитации)
Гравитация и ее аналоги
ViknikДата: Среда, 21.01.2009, 23:08 | Сообщение # 481
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote
(sas) п.449
Мы можем поступить еще более рационально... Попросить кого нибудь, кто хорошо владеет графикой, а таких здесь не мало, нарисовать пустую турбину в разных положениях... через каждые, скажем 10 град.... Понадобиться всего 4-5 рисунков... Для анализа, проворота на 45 град. - вполне достаточно...! А потом вносить уровни воды... при каждом положении... (Обсуждать!)...
(Отец) п.450
"народную" в статике уверен - не просчитаешь.

Поддерживаю позицию Отца, потому что при повороте ГТ типа "народная" на фиксированный угол (например10 гр.) произойдет кратковременное изменение уровней воды в верхних соседних не полностью заполненных секторах.
После этого уровни воды очень быстро сравняются за счет перелива и установится тот же самый уровень, что был в предыдущей позиции. Это не относится только к левому полному сектору - он будет поворачиваться вместе с корпусом ГТ пока не опустится ниже уровня воды в средней и правой секциях. Этот сектор был заполнен предварительно искусственно и служит только для создания пускового момента. На следующем обороте он придет в исходное положение уже на равных правах с другими секторами, т.е. заполненным наполовину.
Таким образом массовый перевес воды с левой стороны возможен только при пуске. а далее вращение против часовой стрелки сможет поддерживаться только за счет постоянного перелива воды справа налево в верхних секторах. Скорость "вращения" воды в верхних секторах выше скорости вращения турбины. а в нижней части их скорости вращения совпадают. Вывод: причиной вращения "народной" является превышение скорости движения воды относительно скорости ГТ в верхних секторах. По принципу похоже на "подливное" водяное колесо.
Допускаю, что в других схемах ГТ возможно и создание постоянного массового перевеса с одной стороны и тогда это будет уже аналогом "наливного" колеса.

 
nayДата: Среда, 21.01.2009, 23:13 | Сообщение # 482
Группа: Практики
Сообщений: 1181
Статус: Offline
Quote (Viknik)
Допускаю, что в других схемах ГТ возможно и создание постоянного массового перевеса с одной стороны и тогда это будет уже аналогом "наливного" колеса.

Так Гравио и писал на своем сайте о наливных колесах, как о первоисточнике.
 
OteЦДата: Среда, 21.01.2009, 23:17 | Сообщение # 483
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
Quote (nay)
Так Гравио и писал на своем сайте о наливных колесах, как о первоисточнике.

вооот.. а по Вашему наверно подливное получается... а КПД очень разный.


Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
 
nayДата: Среда, 21.01.2009, 23:24 | Сообщение # 484
Группа: Практики
Сообщений: 1181
Статус: Offline
Quote (OteЦ)
вооот.. а по Вашему наверно подливное получается... а КПД очень разный.

А не рано о КПД?
Может сначала оборот без нагрузки?
Quote (Viknik)
Допускаю, что в других схемах ГТ возможно и создание постоянного массового перевеса с одной стороны и тогда это будет уже аналогом "наливного" колеса.

Так в том виде, как я вещаю, и получается постоянный массовый перевес.
Уровень выровнялся, колесо повернулось, уровень опять выровнялся, колесо опять повернулось и т.д.
Без вакуума, просто речка в "Средней полосе" ровненько, без рывков.


Сообщение отредактировал nay - Среда, 21.01.2009, 23:28
 
OteЦДата: Среда, 21.01.2009, 23:31 | Сообщение # 485
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
Quote (nay)
А не рано о КПД?

тут видите ли в чём дело.. речь идёт не о том КПД на который нагрузку вешать... а о том чтобы добиться самовращения...

допустим:
если в моём понимании (способе) КПД 10% - то конструкция останется в статике надолго.
если в Вашем понимании (способе) КПД 80% - то конструкция возможно закрутится.

ну... и наоборот.


Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
 
ViknikДата: Среда, 21.01.2009, 23:33 | Сообщение # 486
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Offline
Отец:
вооот.. а по Вашему наверно подливное получается... а КПД очень разный.

Конечно, хотелось бы разработать такую схему, в которой бы совмещались свойства подливного и наливного водяных колес, т.е. и постоянный массовый перевес в сторону вращения и внутренняя скорость перелива в ту же сторону. Да еще наверное имеет значение соотношение массы воды к массе всего колеса. Поэтому и РАЗМЕР нужен.
Вот тогда будет КПД.

 
nayДата: Среда, 21.01.2009, 23:38 | Сообщение # 487
Группа: Практики
Сообщений: 1181
Статус: Offline
А КПД от чего?
что является той 1, от которой считать?

Я с Вашего позволения "на боковую"
сегодня рано вставать пришлось.
До завтра

Сообщение отредактировал nay - Среда, 21.01.2009, 23:43
 
ViknikДата: Четверг, 22.01.2009, 00:06 | Сообщение # 488
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Offline
КПД на первый взгляд зависит от массы подвижной части воды и её скорости относительно корпуса ГТ, а значит от пропускной способности водяного клапана (время-сечение). Масса воды перетекая влево с повышенной скоростью упирается в лопасть, теряет свою скорость относительно корпуса и передает ему энергию для вращения.
 
OteЦДата: Четверг, 22.01.2009, 00:50 | Сообщение # 489
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
Quote (nay)
Я с Вашего позволения "на боковую" сегодня рано вставать пришлось. До завтра

а я завязал спать уже.. с ентими бочками, почками...


Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
 
Evgen1972Дата: Четверг, 22.01.2009, 01:09 | Сообщение # 490
Группа: Практики
Сообщений: 803
Статус: Offline
Quote (OteЦ)
а я завязал спать уже.. с ентими бочками, почками...

А я пока сплю еще иногда. Пойду и я .

Сегодня ничего не писал - только читал. Пока более убедительно для меня звучит то , что говорит nay.

И опыт, более-менее реальный у него одного пока из нашей группы получился.

Да и Viknik, высказал соображения, которые мне тоже пришли в голову.
Только он посчитал их аргументом за невозможность чего-то определить в статике, а я считаю - это аргумент за невозможность долгого (более 1 оборота) вращения предложенного гравио и sas варианта.

До завтра sleep

 
RenegadeДата: Четверг, 22.01.2009, 07:36 | Сообщение # 491
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
nay
Quote
Уровень выровнялся, колесо повернулось, уровень опять выровнялся, колесо опять повернулось и т.д.
Без вакуума, просто речка в "Средней полосе" ровненько, без рывков.

Думаю все расставит на свои места очередной практический опыт с Вашей моделью ГТ.
Чтобы проверить Ваш вариант досточно сделать второй воздуховод для тупых углов и увеличить в существующем условный проход. Для проверки варианта с вакуумом досточно будет заглушить воздуховод тупых углов и поставить на второй вохдуховод, снаружи, 6 воздушных клапанов(могу подсказать какие). Переделки минимальны, так что ждем-с...
Для меня ГД имеет больший приоритет, так что практической стороной ГТ лично смогу заняться наверное не раньше мая-июня... Увы, на все и сразу времени не хватает... sad


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
RenegadeДата: Четверг, 22.01.2009, 11:56 | Сообщение # 492
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Обратные клапана для воздуха можно использовать вот такие:
Клапан обратный VIR 2103 1/2" латунный Арт: 2987
Страна производства: ИТАЛИЯ
Цена: около 75 рублей

Минимальное давление открытия около 0. Внутри пластик с резиновым уплотнением.
Изначально расчитан на воду. Продается фактически во всех магазинах, связанных с тематикой водоснабжения и отопления.

Прикрепления: 1349413.jpg (13.9 Kb)


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
OteЦДата: Четверг, 22.01.2009, 14:30 | Сообщение # 493
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Минимальное давление открытия около 0. Внутри пластик с резиновым уплотнением. Изначально расчитан на воду. Продается фактически во всех магазинах, связанных с тематикой водоснабжения и отопления.

ставили такие клапана в переливы, когда мучали ГТ со спиральными лопастями. пружина в них - давольно-таки тугая... давление открытия НЕ 0атм.
для модели вряд ли подойдёт.


Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
 
RenegadeДата: Четверг, 22.01.2009, 15:33 | Сообщение # 494
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
OteЦ, пружину можно вообще убрать, не разбирая клапан. Она там для наших целей и не нужна.

Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
OteЦДата: Четверг, 22.01.2009, 16:16 | Сообщение # 495
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
Quote (Renegade)
OteЦ, пружину можно вообще убрать, не разбирая клапан. Она там для наших целей и не нужна.

да, согласен.


Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
 
Форум » Технические форумы(Идеи) » Энергия » Гравитация и ее аналоги (Идеи по использованию силы гравитации)
Поиск:

Copyright Renegade © 2024Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования