Гравитационный движитель Гравио
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 21:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Общая ветка по ГД Гравио, в которой, как часто бывает, в кучу свалена и теория и практика. В то же время здесь много полезной и нужной информации. Возможно для многих информации с этой ветки будет достаточно, чтобы понять принцип ГД. Удачи. P.S. 15.01.09г была попытка почистить ветку от флуда, но... К сожалению, из-за удаления некоторых, не относящихся к теме постов в начале ветки, сменились номера постов. Поэтому, если в чьем-то посте есть ссылка на другой пост, просьба смотреть по смыслу, а не по номеру Дальнейшие попытки правки прекращены, более править здесь ничего не буду, чтобы не нарушать порядок постов. Но теперь все посты, не по теме, буду удалять сразу. Пост 335 от 06.11.2009г Возможное продолжение с новым качеством... Для тех кому тема интересна попробую продолжить разговор, с учетом уже не только теоретических, но и практических моих знаний... А может действительно настало время для перехода на новый вид движителей? wink Забудьте пока про все варианты ГД - с тягой вдоль оси, жидкостные, авиационные и т.д. Разговариваем и думаем только о "кастрюльном" варианте. Если не поймете как работают "кастрюли", дальше можно и не пытаться... Вспомним рисунок этих "кастрюль"... И... пойдем от обратного... Сразу даю подсказки... На рисунке "кастрюли" нарисованы изначально в правильном положении и даже нарисованы импульс тяги(зеленая стрелка) и противоположный импульс(красная стрелка)... Не будем обсуждать вопрос - правильно ли они нарисованы? Нарисованы правильно, проверено на моделях... Понятно, что движение по рисунку должно быть вверх... Так же сразу оговорюсь - модель будет работать, действительно, с минимальным диаметром ротора 300-350мм и диаметром шаров от 40мм, а лучше 60мм... Обороты роторов считаем 3000 об/мин. И дело не в том, что такую модель сделать сложнее... А вот с этих вопросов и предлагаю начать думать фактически сначала: 1. Почему импульс тяги будет направлен именно в этом направлении? 2. Почему отличаются значения импульса тяги и компенсирующего импульса? 3. Почему указанные размеры являются минимально рабочими? Вопросы на первый взгляд кажутся простыми... Но ответить на них не получится двумя словами... ![](http://lat.ucoz.com/_fr/0/s7487653.jpg)
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
INK | Дата: Суббота, 03.01.2009, 15:59 | Сообщение # 181 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Сдаётся мне что это часть от его "вертолёта" - http://gravio.borda.ru/?1-0-0-00000006-000-0-0 Интерьер явно оттуда. На этой-же странице рисунок одного из вариантов ГД.
|
|
| |
sezamo | Дата: Суббота, 03.01.2009, 22:11 | Сообщение # 182 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Выглядит поврежденной. Похоже это от конструкции, которая в верхней части вертолета, где крепились лопасти, тока ракурс другой на фоне окон. Если это ГД, то возможно мы видим жерло трубы для шаров, от аэроГД (рис пост 16). А правее, вертикальная труба, от гидроГД (рис пост 166). Вертикальная создает подъемную силу, горизонтальная - движение по прямой.
|
|
| |
Renegade | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 00:38 | Сообщение # 183 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Quote (sezamo) Выглядит поврежденной. Слабо сказано, скорее это груда различных запчастей... По крайней мере возникает куча вопросов: 1. Что здесь ротор? 2. Если труба торчит из ротора, тогда каким образом связаны верхний и нижний ободы между собой? 3. Что за крепления-защелки на большой трубе? 4. Где здесь реборда? Если конечно она здесь есть... 5. И еще много вопросов... По моему лучше это фото не воспринимать всерьез
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Renegade | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 11:31 | Сообщение # 184 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Мне кажется мы немного отвлеклись от темы... Подытожим немного... Шар(рабочее тело) создает импульс тяги в плоскости, отличной от плоскости своего движения, или другими словами - в одной плоскости он получает энергию, в другой(перпендикулярной) плоскости ее отдает на создание импульса тяги. Чтобы лучше понимать, можно считать, что шар с радиуса реборды выстреливает(и для наглядности будем считать, что отрывается от нее) в верхний радиус отвода ротора. В этот момент шар можно рассматривать как внешнее тело, т.к. он двигается в отвод только за счет сил инерции, не оказывая на реборду ни какого воздействия, вся его энергия передается радиусу отвода. Шары по инерции стремятся двигаться прямо и воздействуя на большой радиус отвода... выдавливают ротор вверх(или вперед, смотря куда направить ГД). С помощью вращения ротора, мы подхватываем шар в другой плоскости(после того как шар отдаст свою энергию) и соответственно в качестве противодействия импульса, в плоскости импульса, имеем только воздействие шара на меньший радиус отвода. К тому же разница в воздействии будет не только из-за радиусов, но и из-за других параметров сил действующих на шар в этих точках взаимодействия шара и радиусов. Есть ли по этому поводу вопросы или другие мнения? Если есть - давайте обсудим, если все понимают о чем я написал выше, может быть перейдем к поиску оптимального конструктива ГД?
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
INK | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 13:52 | Сообщение # 185 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Шарик от реборды отрываться точно не будет. Исходя из этого и нужно продумать конструкцию авиционного ГД. Мне кажется зазор между шариком и отводом должен быть минимальным. Да и сам радиус отвода вырисовывается очень маленьким. Возможно применение вместо отводов прямых отрезков трубы под наклоном будет проще и лучше.
|
|
| |
Renegade | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 14:54 | Сообщение # 186 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| INK Quote Шарик от реборды отрываться точно не будет. Это зависит от нашей конструкции, точнее от радиусов отводов и размеров прямых участков на них. Нам как раз и надо подобрать такие размеры, чтобы и шар фактически не отрывался от реборды и, в то же время, на него не было воздействия реборды в момент отдачи им энергии радиусу отвода. Сделаем радиус отвода меньше 2-х радиусов шара и эффекта не получим, т.к. шар будет двигаться в отвод за счет формы реборды, а не за счет сил инерции. Если сделаем больше 2-3(?) радиусов шара и шар будет отрываться от реборды(хотя я считаю небольшой отрыв даже полезным в ГД, грохота все равно не будет). Quote Мне кажется зазор между шариком и отводом должен быть минимальным Согласен, зазоры должны быть в пределах нескольких десяток. Хотя опять же это не критично, т.к. шар в отводе ни когда от него не отрывается, он просто перекатывается в нем с одного места на другое. Это значит, что можно и в миллиметр зазор сделать - грохота в этом узле также не будет. Этот миллиметр зазора просто искусственно даст нам на входе отвода небольшой виртуальный прямой участок... Quote Возможно применение вместо отводов прямых отрезков трубы под наклоном будет проще и лучше. Была у меня и такая мысль, но... Если делать рабочую модель ГД, с прямыми трубами, мы придем к последнему варианту Гравио(пост 166). Авиационный с прямыми трубами делать практически бессмысленно, тяга если и будет, то несравнимо меньше, чем в варианте поста 166. В этом варианте самый сложный элемент - правильная реборда.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
aleksvyk | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 21:28 | Сообщение # 187 |
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Доброе время суток! по посту 187 (картинка с загадкой) Есть мысли, верные-нет только gravip знает. 1. Стаканы вертикальные : мне кажется это штука похожа на винт из поста 166, только перевернутая и с другим конструктивом. 2. горизонтальные штуки похожи на те кастрюли, где тяга создается при прохождении прямого участка реборды. направление тяги задают вращением вокруг оси за "торчащую" трубку. т.е мы перемещаем центр вращения шара внутри кастрюли. кастрюль две одна над другой. Вот гдето-то так думается
Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
|
|
| |
sezamo | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 11:11 | Сообщение # 188 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| А есть у кого-нить есть фото со старого форума? Там по описанию похожий девайс обсуждался.
|
|
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 14:40 | Сообщение # 189 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| sezamo, Вы имели ввиду рисунок из поста Гравио, где он говорит "вот попытаюсь загрузить СХЕМУ (известного в определенном кругу)своего стендика.Возможно так - будет проще подойти к пониманию что эра существующих движителей (реактивных) - обречена?"? Если этот, вечером выложу, он у меня на другом компе. Вы похоже еще только начинаете разбираться в принципе работы ГД, раз Вас эта схема заинтересовала? Кстати, года полтора назад попался мне один сайт по движителю "тяговый конус", во многом он перекликается с рисунком Гравио, хоть и рассчитан в первую очередь на воздушную среду. Внизу этой статьи есть даже вариант ГД, только не воспринимайте его в таком виде, как на сайте, всерьез aleksvyk Quote горизонтальные штуки похожи на те кастрюли, где тяга создается при прохождении прямого участка реборды. направление тяги задают вращением вокруг оси за "торчащую" трубку. т.е мы перемещаем центр вращения шара внутри кастрюли. кастрюль две одна над другой. "Горизонтальные штуки" действительно похожи на направляющие, но вот направляющие чего??? Вряд ли "торчащая" трубка является ручкой. С одной стороны зачем на ручке делать такой острый конец, с другой - на ней есть перпендикулярный пропил, явно для фиксатора... Это не кастрюльный вариант, в нем кастрюли должны быть в одной плоскости, а не друг над другом(иначе у нас будет просто "вращалка", а не ГД). В общим пока вопросов меньше не стало
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
aleksvyk | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 17:21 | Сообщение # 190 |
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Renegade, gravio на старом форуме както говорил, что для компактности ничто не мешает расположить кастрюли друг над другом, нужно только обеспечить встречное вращение вилок с шариками. Есть еще мысль, что тонкими трубками с острым концом можно задавать угол наклона "горизонтальных" труб с шарами, изменяя тягу во всей плоскости верх-низ-вправо-влево, при этом вертикальные трубки обеспечивают постоянную составляющую подъемной силы.
Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
|
|
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 20:56 | Сообщение # 191 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| sezamo Что-то не нашел я оригинальный рисунок, так что набросал сам. Описание на форуме сохранилось про подачу воздуха и т.д. Хотя мне кажется было бы нагляднее, если трубу с шарами раскрутить за ось, а затем дать возможность шарам вылететь из трубы под действием ЦБС. Понятно, что в этом случае шары не ударят тупо в стенки конуса, а надавят на них тангенциально и покатятся по ним по спирали... aleksvyk, не совсем понял по поводу трубок с острым концом... Может нарисуете, что Вы имели ввиду?
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
aleksvyk | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 21:04 | Сообщение # 192 |
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Renegade, Повращайте острые трубки вокруг своей оси на некоторый угол, они вроде жестко связаны с "горизонтальными" трубами. К сожаленью не видна до конца траектория движения (реборда) горизонтальных шаров, тогда бы возможно было нарисовать, а так нужно стать gravio и изобрести движитель.
Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
|
|
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 21:09 | Сообщение # 193 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| aleksvyk, но ведь не обязательно повторять чужую конструкцию, зная принцип, можно и свою придумать Честно говоря меня эта конструкция на фото не впечатлила, похоже это что-то из очень ранних конструкций Гравио
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
INK | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 21:26 | Сообщение # 194 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Сейчас закончил мучить ещё одну конструкцию ГД. Тяги нет. Пробовал разную высоту горки, длинну осей - ничего. На этот раз подвешивал конструкцию за 3 метровую нить, даже небольшого смещения нет. На фото видно где ролики давят сильнее всего, металл ощутимо прокатался. И ещё сильно гнёт оси, ролики стараются встать перпендикулярно реборде. Добавлено (05.01.2009, 21:26) --------------------------------------------- Renegade, про конусный ГД Гравио, может Вы этот рисунок имели в виду: http://gravio.borda.ru/?1-0-0-00000006-000-370-0
|
|
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 21:34 | Сообщение # 195 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| INK, небольшая пара ошибок в Вашей конструкции... 1. Нижняя часть реборды должна быть прямой, параллельной полу, в данном случае. И очень большой радиус подъема на волну, поэтому в этом месте и проминает реборду. Вы же сами видите в каком месте у Вас основное приложение силы идет - в начале подъема. Весь импульс уходит на смятие реборды, к тому же не совсем в правильном направлении. 2. Главное. Когда колеса находятся в нижней части реборды, они не должны оказывать ни какого воздействия на нее. А для этого валы, на которых они вращаются, должны в этой позиции быть параллельны полу. Оси поэтому и гнет...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
|