Гравитационный движитель Гравио
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 21:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Общая ветка по ГД Гравио, в которой, как часто бывает, в кучу свалена и теория и практика. В то же время здесь много полезной и нужной информации. Возможно для многих информации с этой ветки будет достаточно, чтобы понять принцип ГД. Удачи. P.S. 15.01.09г была попытка почистить ветку от флуда, но... К сожалению, из-за удаления некоторых, не относящихся к теме постов в начале ветки, сменились номера постов. Поэтому, если в чьем-то посте есть ссылка на другой пост, просьба смотреть по смыслу, а не по номеру Дальнейшие попытки правки прекращены, более править здесь ничего не буду, чтобы не нарушать порядок постов. Но теперь все посты, не по теме, буду удалять сразу. Пост 335 от 06.11.2009г Возможное продолжение с новым качеством... Для тех кому тема интересна попробую продолжить разговор, с учетом уже не только теоретических, но и практических моих знаний... А может действительно настало время для перехода на новый вид движителей? wink Забудьте пока про все варианты ГД - с тягой вдоль оси, жидкостные, авиационные и т.д. Разговариваем и думаем только о "кастрюльном" варианте. Если не поймете как работают "кастрюли", дальше можно и не пытаться... Вспомним рисунок этих "кастрюль"... И... пойдем от обратного... Сразу даю подсказки... На рисунке "кастрюли" нарисованы изначально в правильном положении и даже нарисованы импульс тяги(зеленая стрелка) и противоположный импульс(красная стрелка)... Не будем обсуждать вопрос - правильно ли они нарисованы? Нарисованы правильно, проверено на моделях... Понятно, что движение по рисунку должно быть вверх... Так же сразу оговорюсь - модель будет работать, действительно, с минимальным диаметром ротора 300-350мм и диаметром шаров от 40мм, а лучше 60мм... Обороты роторов считаем 3000 об/мин. И дело не в том, что такую модель сделать сложнее... А вот с этих вопросов и предлагаю начать думать фактически сначала: 1. Почему импульс тяги будет направлен именно в этом направлении? 2. Почему отличаются значения импульса тяги и компенсирующего импульса? 3. Почему указанные размеры являются минимально рабочими? Вопросы на первый взгляд кажутся простыми... Но ответить на них не получится двумя словами... 
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
INK | Дата: Пятница, 19.12.2008, 20:47 | Сообщение # 151 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| То что конструкцию можно выбросить понятно, для того и делалась. Однако благодаря ей понял что угол наклона каналов должен быть небольшим. Как сейчас написали-7 градусов. Интересно почему раньше такую информацию не озвучили? Тогда сделал бы всё сразу жёстче. Проверял, в перевёрнутом состоянии, шары прижимались к реборде уже на 200-300 оборотах. Угол наклона в другой плоскости по моему не важен. Судя по следу шаров внутри труб, они там описывают элипс не отрываясь от реборды. След от шаров только на наружней стороне трубы. Ещё что интересно, каналы выворачивает частью с шарами вперёд по ходу их движения, хотя казалось-бы "винт" должен тормозить шарик и отклонять канал назад. Получаечся что скорость сбегания шарика с горки, выше чем в горку. Зная это, можно точно представить как двигается шарик в трубе. Жёсткость всей конструкции должна быть весьма большой, на "винте" остаются серьёзные вмятины от шаров. И треск всё-же присутствует, шум как у подшипника пока недостижим. Предлагаю ещё раз собрать воедино всё известное про ГД. Итак-Соотношение массы рабочего тела к тяге 1\25. Наклон канала 7 градусов. Винт синусоидальный, с волной 1\2 диаметра шара. Оптимальный радиус ротора к массе? Что известно про "винт" ?Добавлено (19.12.2008, 20:47) --------------------------------------------- Alex2006 пока писал сообщение Вы подтвердили мои выводы относительно ГД. Давайте ещё информацию. Похоже Гравио уже всё рассказал, надо только собрать всё в одном месте.
|
|
| |
Alex2006 | Дата: Пятница, 19.12.2008, 23:43 | Сообщение # 152 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| INK. Мне кажется Вашу конструкцию не нужно спешить выбрасывать на свалку... Вполне возможно Вы сможете на ней увидеть "ЭФФЕКТ", Нужно попробовать сделать следующее: 1. Разместить направляющие (в которых шарик) как на рисунке Выше: (наклон в двух плоскостях) немного к центру и немного по касательной возможно по 7 градусов в каждую сторону. 2. Лопасти убрать (просто ровная доска) 3. Вращать по часовой стрелке! (т.е. нижний конец трубы должен бежать в перед верхний за ней) Что при этом получается... Наша труба подобно винту (помните молекулы воды и винт) пытается подсунутся под шар отталкиваясь от него но ЦБ силы возвращяют его на место НО УЖЕ ДРУГОЙ ПЛОСКОСТИ (труба то у нас наклонена в двух плоскостях) таким образом шар мечется внутри трубы в трех мерной проекции труба его поднимает в одной плоскости а ЦБ опускает в другой! Возможно Вы сможете увидеть тягу! Обороты я думаю чем выше тем лучше! Шар по идеи практически не будет отрываться от фанеры, он будет постоянно скользить по ней бешенно вращаясь по окружности трубы, распределяя силы на различные ее участки !
Сообщение отредактировал Alex2006 - Пятница, 19.12.2008, 23:56 |
|
| |
Renegade | Дата: Суббота, 20.12.2008, 11:21 | Сообщение # 153 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| INK Quote Похоже Гравио уже всё рассказал, надо только собрать всё в одном месте. Ну наконец-то хоть кто-то это понял
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
INK | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:39 | Сообщение # 154 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Alex2006 пробовал получить тягу по разному. С разными видами "винтов" и регулируя по разному наклон канала. Ставил всю конструкцию на колёса, с очень лёгким ходом, с места она не сдвинулась ни в одном из вариантов. Всё-же надо попробовать сделать волновую дорожку. Тяга, мне кажется, появляется тогда, когда шарик сбегает с горки с ускорением от ЦБС. То-есть волн должно быть побольше. Сейчас думаю что приспособить под такую дорожку. Сделать синосоидальный "винт" на коленке сложно.Добавлено (21.12.2008, 18:39) --------------------------------------------- Сегодня проводил эксперименты с улучшеной конструкцией. Каналы теперь жёсткие с наклоном около 7 гр. После долгих раздумий "винт" решил сделать просто изогнув металлическую пластину пополам. Компенсировав количество волн оборотами. В процессе испытаний делал волну и резче и более пологой, но тяги не добился. Обороты давал разные, доводя до 5000. Шум в таком варианте действительно небольшой, но тяги нет!! Начинаю сомневаться в работоспособности ГД. Можно конечно докопаться до качества изготовления, но если взять по аналогии с воздушным или водяным винтом - можно сделать винт плохим, но он всё равно будет давать тягу, маленькую но будет. От ГД вообще ничего. 
|
|
| |
Renegade | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 20:19 | Сообщение # 155 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| INK Quote После долгих раздумий "винт" решил сделать просто изогнув металлическую пластину пополам Опять повторяете предыдущие ошибки? В том варианте ГД, который Вы пытаетесь сделать, реборда должна быть металлической плитой с фрезерованными "волнами"(т.к. импульс тяги возникает именно на подъеме "волны", на реборде). А Вы думали, что все вот так просто? Поэтому я и делаю авиационный вариант ГД - в изготовлении он сложнее, но в нем меньше точек, требующих точного подбора параметров. Импульс тяги возникает в нем на роторе, поэтому к реборде нет таких жестких требований. Работоспособность этого варианта, по крайней мере для меня, очевидна. Quote Можно конечно докопаться до качества изготовления, но если взять по аналогии с воздушным или водяным винтом - можно сделать винт плохим, но он всё равно будет давать тягу, маленькую но будет Если винт сделан в принципе не правильно, то и он не будет давать ни какой тяги, он просто будет перемешивать воздух...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
INK | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 15:07 | Сообщение # 156 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Renegade спорить не буду, подожду Вашего варианта ГД. Добавлено (22.12.2008, 15:07) ---------------------------------------------
Quote (INK) Опять повторяете предыдущие ошибки? В том варианте ГД, который Вы пытаетесь сделать, реборда должна быть металлической плитой с фрезерованными "волнами"( Всё-таки поспорю. Я довивался тяги не в килограммы, а гораздо меньше. И жёсткости пластины для этого вполне достаточно, она не пружинит, её не гнуло, вмятин не было. Проверял, что-бы сдвинуть мою конструкцию с места нужно менее 10 гр. тяги. И после сегодняшних экспериментов понял, что чуть согнутый пополам лист металла неплохой вариант "винта". Сегодня пробовал делать горку более крутой. В итоге получается беспорядочный треск. Шарик начинает метаться по каналу совершенно беспорядочно. Так что синусоида винта должна быть всё-же плавной. В общем единственно что не могу проверить, это менять наклон "винта" относительно оси ротора. Кто знает может дело в нём. В общем опыты заканчиваю из-за недостатка технологической базы. А тем кто будет продолжать, напутствие: Соблюдайте технику безопасности, накрывайте конструкцию чем нибудь. Шарики, из казалось бы жёстких конструкций, разлетаются с убийственной скоростью!!! Quote (Renegade) Если винт сделан в принципе не правильно, то и он не будет давать ни какой тяги, он просто будет перемешивать воздух... Винт тупо согнутый из полоски жести, очень легко сдвигал мою конструкцию уже на малых оборотах.
|
|
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 22:30 | Сообщение # 157 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| INK Quote Так что синусоида винта должна быть всё-же плавной. Именно об этом я Вам и говорил, прочитайте пункт 5 в моем посте 156. Quote Винт тупо согнутый из полоски жести, очень легко сдвигал мою конструкцию уже на малых оборотах. Как выглядит винт и принцип его работы Вы знаете наверняка с детства, поэтому Ваши руки практически инстинктивно придают металлической пластине правильную рабочую форму... Принцип же ГД Вы только начинаете понимать(к тому же - это все-таки не воздушный винт), поэтому пока Вам не удается получить от модели желаемого. Если бы Вы из пластины сделали воздушный винт в форме уголка, он бы тоже не работал
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Renegade | Дата: Четверг, 25.12.2008, 13:55 | Сообщение # 158 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Короткие новости, пока затишье на форуме ... Отдал вчера на изготовление последние детали для ГД. К сожалению, готовы они будут только к середине января, из-за праздников... Но зато у меня будет сразу 3 различных варианта ротора, в т.ч. и тот, о котором я пока на форуме не упоминал...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Renegade | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 21:41 | Сообщение # 159 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| INK Будем рассматривать этот вариант ГД подробнее? 
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
vitanar | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 23:36 | Сообщение # 160 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| /**Но ведь Гравио говорит что реборда ГД представляет собой по сути синусоиду, т.е. я понимаю без прямых участков. Или он лукавит?**/ Если смотреть на реборду с точки зрения шарика, то прямые линии (хорды) становятся "выпуклыми" синусоидами, а части окружности - прямыми.
|
|
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 09:55 | Сообщение # 161 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| vitanar Quote Если смотреть на реборду с точки зрения шарика, то прямые линии (хорды) становятся "выпуклыми" синусоидами, а части окружности - прямыми. Если Вы говорите о реборде для авиационного ГД, то с первой частью я согласен, а вот на счет "части окружности будут прямыми"... это так, но... если реборду мысленно разрезать и разогнуть в линию, тогда радиусы должны выпрямиться, прямые выгнуться горбом... Вы уж, пожалуйста, в следующий раз поподробнее раскрывайте свои мысли - не все смогут так воспринимать Все вышесказанное относится только к примерному визуальному восприятию траектории шаров и не более, процессы на реборде будут происходить совсем другие, и здесь радиус уже будет радиусом, но ни как не прямой
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
191 | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 14:02 | Сообщение # 162 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Не парьтесь с шариками. Возьмите отечественную вертолетную втулку, прямо на стаканы осевого шарнира присандальте маховики. Как и отчего передать на них вращение - придумайте сами. И знайте - Вы сделали бесполезную работу, т.к. эти эксперименты закончены успешно лет 15 назад. Маэстро Renegade "водит за нос" вместо того, тобы выкатить на всеобщее обсуждение ( вертолет-самолет-пароход ) с гравиодвижком и начать торговаться.
Будем жить!
|
|
| |
aleksvyk | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:20 | Сообщение # 163 |
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Вот блин, Новый год на носу. А мы тут никак не уймемся, обвиняем усех, подозреваем. 191, Quote Возьмите отечественную вертолетную втулку Ага на каждом углу валяются. Я весь город в поисках шариков простых оббегал, нет . Quote прямо на стаканы осевого шарнира присандальте маховики Если есть возможность нарисуйте схемку, куда чего и как. Quote Маэстро Renegade "водит за нос" Ну судьба у нас такая.... Мне вот ГД интересен, после Нового года металлические конторы заработают, можно будет заказы размещать Quote Вы сделали бесполезную работу Просто интересно, а насчет торговаться, ну по-моему мы это где-то уже проходили
Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
|
|
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:45 | Сообщение # 164 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| 191 Quote Не парьтесь с шариками. Возьмите отечественную вертолетную втулку, прямо на стаканы осевого шарнира присандальте маховики. aleksvyk правильно заметил, они у нас валяются куда не глянь, да еще и даром Quote И знайте - Вы сделали бесполезную работу, т.к. эти эксперименты закончены успешно лет 15 назад. Работа не бывает бесполезной, она в любом случае приносит ОПЫТ. На счет 15 лет - не поделитесь результатами этих экспериментов? Quote Маэстро Renegade "водит за нос" вместо того, тобы выкатить на всеобщее обсуждение ( вертолет-самолет-пароход ) с гравиодвижком и начать торговаться. Вы ошибаетесь, я просто не все договариваю, давая тем самым возможность другим включить голову в работу А вот торговаться я бы другое место выбрал :) Здесь все даром, требуется только работа головой и руками
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:46 | Сообщение # 165 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| aleksvyk Quote Если есть возможность нарисуйте схемку, куда чего и как 191 имел ввиду вот этот вариант ГД Комментарии Гравио к данному рисунку: AndreyZ пишет: цитата: Может быть неправильно выбрано направление вращения вала, так-же расположение диска возможно не снизу а сверху эллипсов ... Спасибо за рисунок. 1.направление вращение вала - по барабану. В этом исполнении тяговые импусы (при прохождении овалом БОЛЬШОГО радиуса) образуются - всегда. Реальное исполнение груза (овала) - два стальных массивных диска ЗАЖИМАЮТ между собою резину толщиной 20мм - ОВАЛЬНОЙ формы)Можно организовать и ШИФЕР на диске... Силы Кориолиса - всегда ПРИЖМУТ диски (грузы)к тяговому диску. В другом исполнении (без большого диска) вы получите гравитационный винт вертолета. Прелести- всепогодный винт,с регулируемой тягой.Реактивный момент парируется штатным хвостовым винтом.(или таким же ГД)грузы(диски) надо крутить принудительно в ОБРАТНОМ направлении.Оба диска ВСПЛЫВАЮТ,НО при дальнейшем подводе крутящего момента силы ИНЕРЦИИ РАСТАСКИВАЮТ ГРУЗЫ НА ПЕРИФЕРИЮ,и образуется обычное состояние винта - ДИНАМИЧЕСКАЯ жесткость.Это Вы знаете точно,так как Вы точно занимались моделированием процессов... модель легко выполнить для запуска с руки: ТРЕМЯ шнурками...Два одновременно рвануть а третий СРАЗУ ПОСЛЕ того как диски займут вертикальное положение... Модель хорошо демонстрирует прицип ПВЛАВАНИЯ материальных объектов в гравитационном поле Земли. Поскольку в (на)Украине не осталось КБ (веротолетных) можете приехать в Феодосию на бывший парашютный заводик там (вроде бы) организована сборка легкомоторных вертолетиков.Приедете с моделью,- заинтересуются - обязательно.Сошлетесь на мой патент - получите полное тех.предложение на уровне ПРАКТИЧЕСКОГО предложения. Возможно также изготовление модели с АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ приводом (грузов) за счет основного вращения втулки несущей системы(растет реактивный момент)но для модели - неважно. Поскольку мне частенько приходилось бывать в бывшем КБ Люльки - по моему уже Мотор-Сич,то предлагалось сотрудничество (с моей стороны).Безрезультатно. Напротив завода расположен заводик,который выпускал Таврию(автомобиль такой) там что то пробовали делать (на общественных началах),но очевидно безрезультатно.Контактов - не имею.Словом,Вы вполне можете заниматься темой,при моей поддержке,если считаете нужным.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
|