Гравитационный движитель Гравио
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 21:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Общая ветка по ГД Гравио, в которой, как часто бывает, в кучу свалена и теория и практика. В то же время здесь много полезной и нужной информации. Возможно для многих информации с этой ветки будет достаточно, чтобы понять принцип ГД. Удачи. P.S. 15.01.09г была попытка почистить ветку от флуда, но... К сожалению, из-за удаления некоторых, не относящихся к теме постов в начале ветки, сменились номера постов. Поэтому, если в чьем-то посте есть ссылка на другой пост, просьба смотреть по смыслу, а не по номеру Дальнейшие попытки правки прекращены, более править здесь ничего не буду, чтобы не нарушать порядок постов. Но теперь все посты, не по теме, буду удалять сразу. Пост 335 от 06.11.2009г Возможное продолжение с новым качеством... Для тех кому тема интересна попробую продолжить разговор, с учетом уже не только теоретических, но и практических моих знаний... А может действительно настало время для перехода на новый вид движителей? wink Забудьте пока про все варианты ГД - с тягой вдоль оси, жидкостные, авиационные и т.д. Разговариваем и думаем только о "кастрюльном" варианте. Если не поймете как работают "кастрюли", дальше можно и не пытаться... Вспомним рисунок этих "кастрюль"... И... пойдем от обратного... Сразу даю подсказки... На рисунке "кастрюли" нарисованы изначально в правильном положении и даже нарисованы импульс тяги(зеленая стрелка) и противоположный импульс(красная стрелка)... Не будем обсуждать вопрос - правильно ли они нарисованы? Нарисованы правильно, проверено на моделях... Понятно, что движение по рисунку должно быть вверх... Так же сразу оговорюсь - модель будет работать, действительно, с минимальным диаметром ротора 300-350мм и диаметром шаров от 40мм, а лучше 60мм... Обороты роторов считаем 3000 об/мин. И дело не в том, что такую модель сделать сложнее... А вот с этих вопросов и предлагаю начать думать фактически сначала: 1. Почему импульс тяги будет направлен именно в этом направлении? 2. Почему отличаются значения импульса тяги и компенсирующего импульса? 3. Почему указанные размеры являются минимально рабочими? Вопросы на первый взгляд кажутся простыми... Но ответить на них не получится двумя словами...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
aleksvyk | Дата: Среда, 17.12.2008, 22:11 | Сообщение # 121 |
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Renegade, Выскажите замечания, для внесения исправлений. И если можно про другую технологию изготовления квадратного профиля, может так полчиться, что прийдется иметь дело с шарами какие удастся достать, ГПЗ в нашем городе уже давно не работает.
Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
|
|
| |
raiart | Дата: Четверг, 18.12.2008, 00:18 | Сообщение # 122 |
Группа: Практики
Сообщений: 1202
Статус: Offline
| aleksvyk По Вашему посту №115... шар 4см в диметре весит 0,294 кг, их 12-ать, итого 3,528 кг. Гравио на старом форуме писал, что тяга 1 к 25 от массы рабочего тела. получается тяга 88,2 кг. Это много или мало?
Не важно, что с тобой происходит... Важно, как ты к этому относишься!!!
Сообщение отредактировал raiart - Четверг, 18.12.2008, 00:18 |
|
| |
INK | Дата: Четверг, 18.12.2008, 07:21 | Сообщение # 123 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| raiart хоть и не меня спросили, отвечу. 88 кг. это тяга, примерно, 30 сильного мотора с воздушным или водяным винтом. aleksvyk а зачем гнуть квадратную трубу? Мне кажется будет проше взять что-то вроде сковородки, и поделить на секции. Поскольку внутренний радиус очень мал, может им пренебречь, и сделать участки прямыми.
|
|
| |
aleksvyk | Дата: Четверг, 18.12.2008, 08:36 | Сообщение # 124 |
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
| raiart, Масса шара = 3/4 * pi * R^3 * 7.8*10^3 кг=3/4*3,14*(0,02)^3*7.8*10^3 = 0.147 кг, и шаров 6, просто желтым цветом выделено положение отвода при нахождении в середине прямого участка реборды (приношу свои извинения за непонятки) Итого масса шаров = 6 * 0,147 = 0,88 кг. По сути это можно рассматривать как "отброшенную неким винтом за один оборот" массу воздуха. Помните на рухнувшем сайте gravio говорил как посчитать тягу "изделия № 2" Ну а мощность мотора должна обеспечивать возможность раскрутить конструкцию до 3000-4000 тыс оборотов. P.S. Мне конечно хотелось бы сделать на отводе Dн=114 мм, тогда масса шара при диаметре 107 мм около 7.5 кг и шесть шаров уже дадут ну очень значительную тягу. Выдержит ли конструкция. P.S.P.S. А так если меня поправят насчет реборды из поста №114, или предложат свой вариант, можно двигаться дальше. У меня например возникает целая серия вопросов: Renegade, 1) Мы определились, что шаров 6, диаметр их 40 мм? 2)Отвод стандартный Dн = 45 мм? 3)C диаметром описываемым краями отводов 160 мм, тоже или есть замечания? 4)С ребордой определились, или внесем изменения? Это по тому что было. Теперь пусть "якобы " определились 5)Реборду лучше варить из полосы или фрезеровать из болванки, или есть более наколенные технологии? 6)Каким образом шесть стандартных отводов равнехонько приварить к кругам диаметром (ну с тем которым, я надеюсь мы определимся)? 7)Смазка устройства? Жидкость (моторное масло, густую смазку)? 8)Конструктивные элементы стыковки ротора и статора? Подшипники, способы состыковки? 9)В роторе как конструктивно обеспечить стыковку с валом мотора, через ременку, прямой посадкой? Если по 5-9 пунктам заскок вперед, не бейте больно. В принципе рано - так рано. Добавлено (18.12.2008, 08:36) --------------------------------------------- INK, Не совсем понял, если есть возможность рисуночек маленький.
Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
|
|
| |
kurliam | Дата: Четверг, 18.12.2008, 10:58 | Сообщение # 125 |
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Quote Гравио на старом форуме писал, что тяга 1 к 25 от массы рабочего тела,получается тяга 88,2 кг. Могу ошибаться,но помнится на каждые 25г веса рабочего тела 1кг тяги,значит не 88,2 а 141,12кг.Кажись так.Проверьте,кому не лень.
В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
|
|
| |
raiart | Дата: Четверг, 18.12.2008, 12:18 | Сообщение # 126 |
Группа: Практики
Сообщений: 1202
Статус: Offline
| aleksvykМне картинка тем и понравилась, что там мне показалось 12 шаров. Оставьте так, всё же умещается! А вес шара взял и каталога шаров 40мм. диаметром, 3-ей группы прочности. kurliamВопрос только в оборотах! Мне помнится при 3000 об/мин отношение 1 к 25, при 6000 об/мин, понятно, что в 2 раза больше.
Не важно, что с тобой происходит... Важно, как ты к этому относишься!!!
|
|
| |
INK | Дата: Четверг, 18.12.2008, 13:38 | Сообщение # 127 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| aleksvyk рисовать на компе пока не научился. Имею в виду что если нет подходяшего отвода, взять любую железку с нужным радиусом изгиба, и с помошью перегородок создать каналы. То есть сварить квадратный отвод или сразу конструкцию как на рисунке с 6 шарами.
|
|
| |
aleksvyk | Дата: Четверг, 18.12.2008, 14:31 | Сообщение # 128 |
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
| raiart, Только для Вас, пусть будет 12 шаров. Вот пока голову ломаю, где шары взять. Подшипник здоровый расколоть? Его еще найти надо. Точить? Так никто не сделает как надо.
Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
|
|
| |
Григорий | Дата: Четверг, 18.12.2008, 16:15 | Сообщение # 129 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (kurliam) Могу ошибаться,но помнится на каждые 25г веса рабочего тела 1кг тяги,значит не 88,2 а 141,12кг.Кажись так.Проверьте,кому не лень. Фантастика!!!! Получается, что у меня с 20мм шарами весом 30гр импульс тяги должен быть 1,2кг ( в каструльном варианте)!! Могу с увереностью сказать при 1000об.мин тяга НОЛЬ. Вот фотка реборды
|
|
| |
kurliam | Дата: Четверг, 18.12.2008, 16:26 | Сообщение # 130 |
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Quote Могу с увереностью сказать при 1000об.мин тяга НОЛЬ. А как на счет вибрации???
В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
|
|
| |
Renegade | Дата: Четверг, 18.12.2008, 17:12 | Сообщение # 131 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| aleksvyk Quote Вот пока голову ломаю, где шары взять. Подшипник здоровый расколоть? Его еще найти надо. Точить? Так никто не сделает как надо. Подшипник с такими шарами будет золотой. Шары с дробилок не пойдут, там нет никакой точности - они только примерно круглые Я вот здесь покупал - РусМет. Практически все размеры есть в наличие(по крайней мере осенью были), купить можно хоть 1, хоть 100 шаров. Если Москва далеко, доставку можно заказать курьером, например, КСЕ. На остальные вопросы постараюсь ответить попозже...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
OteЦ | Дата: Четверг, 18.12.2008, 18:03 | Сообщение # 132 |
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| Quote (Григорий) Фантастика!!!! Получается, что у меня с 20мм шарами весом 30гр импульс тяги должен быть 1,2кг ( в каструльном варианте)!! Могу с увереностью сказать при 1000об.мин тяга НОЛЬ. Вот фотка реборды а как насчёт второй половины? она имеется? работоспособность вроде как в паре только.
Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
|
|
| |
aleksvyk | Дата: Четверг, 18.12.2008, 18:49 | Сообщение # 133 |
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Renegade, Благодарю
Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
|
|
| |
Renegade | Дата: Четверг, 18.12.2008, 20:26 | Сообщение # 134 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| aleksvyk Quote Renegade, Выскажите замечания, для внесения исправлений. И если можно про другую технологию изготовления квадратного профиля, может так полчиться, что прийдется иметь дело с шарами какие удастся достать, ГПЗ в нашем городе уже давно не работает. Технология доступная мне, может быть не доступна Вам, например, лазерная резка и сварка металлов. Поэтому лучше воспользуйтесь моей ссылкой и подберите шары под стандартный отвод. Кстати, сначала возьмите отводы... если в таблице написан условный проход 40мм - это еще ни чего не значит Ответы на Ваши вопросы в посте 130 требуют значительного времени, поэтому по ним чуть позже. По поводу массы шаров - прав raiart, 1 шар диаметром 40мм весит от 260 до 290 грамм, в зависимости от вида стали. В создании тяги(и в расчетах соответственно) работают только те шары, которые одновременно выходят с радиусов реборды, т.е. если шаров в роторе 12, а одномоментно работают 6, их массу и надо брать в расчет. По поводу тяги 1 к 25, честно - не помню. Если не затруднит, кто знает - в каком посте на форуме были такие данные? Я помню только информацию от Гравио 1 к 5...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
OteЦ | Дата: Четверг, 18.12.2008, 21:10 | Сообщение # 135 |
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| думаю, многие нуждаются в этой картинке. ностальжи...
Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
|
|
| |
|