Гравитационный движитель Гравио
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 21:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Общая ветка по ГД Гравио, в которой, как часто бывает, в кучу свалена и теория и практика. В то же время здесь много полезной и нужной информации. Возможно для многих информации с этой ветки будет достаточно, чтобы понять принцип ГД. Удачи. P.S. 15.01.09г была попытка почистить ветку от флуда, но... К сожалению, из-за удаления некоторых, не относящихся к теме постов в начале ветки, сменились номера постов. Поэтому, если в чьем-то посте есть ссылка на другой пост, просьба смотреть по смыслу, а не по номеру Дальнейшие попытки правки прекращены, более править здесь ничего не буду, чтобы не нарушать порядок постов. Но теперь все посты, не по теме, буду удалять сразу. Пост 335 от 06.11.2009г Возможное продолжение с новым качеством... Для тех кому тема интересна попробую продолжить разговор, с учетом уже не только теоретических, но и практических моих знаний... А может действительно настало время для перехода на новый вид движителей? wink Забудьте пока про все варианты ГД - с тягой вдоль оси, жидкостные, авиационные и т.д. Разговариваем и думаем только о "кастрюльном" варианте. Если не поймете как работают "кастрюли", дальше можно и не пытаться... Вспомним рисунок этих "кастрюль"... И... пойдем от обратного... Сразу даю подсказки... На рисунке "кастрюли" нарисованы изначально в правильном положении и даже нарисованы импульс тяги(зеленая стрелка) и противоположный импульс(красная стрелка)... Не будем обсуждать вопрос - правильно ли они нарисованы? Нарисованы правильно, проверено на моделях... Понятно, что движение по рисунку должно быть вверх... Так же сразу оговорюсь - модель будет работать, действительно, с минимальным диаметром ротора 300-350мм и диаметром шаров от 40мм, а лучше 60мм... Обороты роторов считаем 3000 об/мин. И дело не в том, что такую модель сделать сложнее... А вот с этих вопросов и предлагаю начать думать фактически сначала: 1. Почему импульс тяги будет направлен именно в этом направлении? 2. Почему отличаются значения импульса тяги и компенсирующего импульса? 3. Почему указанные размеры являются минимально рабочими? Вопросы на первый взгляд кажутся простыми... Но ответить на них не получится двумя словами... ![](http://lat.ucoz.com/_fr/0/s7487653.jpg)
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
kurliam | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 23:10 | Сообщение # 91 |
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Renegade. Не знаю почему,но червь сомнения грызёт,в то что шар захочет запрыгнуть почти поверил,а вот геометрия не нравится.Вы почему то стремитесь увеличить диаметр реборды,не особо увеличивая диаметр шаров,а ведь нам важно именно отношение скоростей,то есть отношение максимального и минимального радиусов относительно оси вращения.Вы скажете что можно увеличить ход шара до 2-3 радиусов,да можно.Прорезать пазы в трубе и поставить плоскую реборду.Но это не выход.В увеличении хода шара более его радиуса особого смыла не вижу.Можно сказать,шары надо брать максимально возможного диаметра и ставить максимально близко к оси вращения.Пока что пришёл к такому выводу.
В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
Сообщение отредактировал kurliam - Понедельник, 15.12.2008, 23:42 |
|
| |
Alex2006 | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 23:55 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote Только Вы не совсем верно нарисовали положение отвода с шаром. Скорее всего, из-за того что у меня рисунок не совсем в пропорциях был. Поигрался с пропорциями... ![](http://lat.ucoz.com/_fr/0/6099785.jpg)
Сообщение отредактировал Alex2006 - Понедельник, 15.12.2008, 23:56 |
|
| |
INK | Дата: Вторник, 16.12.2008, 07:47 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Всем привет. А скажите пожалуйста, в какой программе вы всё это рисуете?
|
|
| |
Renegade | Дата: Вторник, 16.12.2008, 08:05 | Сообщение # 94 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Alex2006 Quote Поигрался с пропорциями... Вот уже наверное понятно будем всем, кто хочет понять Kurliam Quote Вы почему то стремитесь увеличить диаметр реборды,не особо увеличивая диаметр шаров,а ведь нам важно именно отношение скоростей,то есть отношение максимального и минимального радиусов относительно оси вращения Вы имеете ввиду диаметр ротора и общий размер реборды? Большие диаметры реборды и ротора нужны при N-количестве шаров. Кроме того, одинаковые по диаметру шары на разных радиусах ротора получают разную энергию. Не зря есть ограничения по диаметру маховиков... Диаметр шаров естественно имеет значение. Чем больше, тем лучше. INK Quote А скажите пожалуйста, в какой программе вы всё это рисуете? Рисунки в Corel Draw, модели и видео в Solid Works.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
kurliam | Дата: Вторник, 16.12.2008, 13:45 | Сообщение # 95 |
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Quote Вы имеете ввиду диаметр ротора и общий размер реборды?Большие диаметры реборды и ротора нужны при N-количестве шаров. И вот здесь возникает вопрос,а нужны ли много шаровые системы.Предварительный анализ показал,что в них нету особого смысла.И самый большой их недостаток в большом угле наклона трубы к прямому участку.А это грозит большими нагрузками на трубу в момент пере направления шара.А шар даже в идеально подогнанной трубе имеет очень малое пятно контакта,что в свою очередь грозит разрушением смазывающей плёнки и как результат быстрый износ.
В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
|
|
| |
Renegade | Дата: Вторник, 16.12.2008, 14:35 | Сообщение # 96 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Kurliam Quote Предварительный анализ показал,что в них нету особого смысла. Но ведь когда четыре шара одновременно создают импульс тяги - это лучше, чем когда 2 шара? Quote И самый большой их недостаток в большом угле наклона трубы к прямому участку. Поясните, пожалуйста, какой угол наклона Вы имеете ввиду?
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
kurliam | Дата: Вторник, 16.12.2008, 14:52 | Сообщение # 97 |
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Quote Поясните, пожалуйста, какой угол наклона Вы имеете ввиду? Это тот угол,который образуется между прямым участком и трубой ротором в момент выхода шара с радиуса на реборде. Quote Но ведь когда четыре шара одновременно создают импульс тяги - это лучше, чем когда 2 шара? Конечно лучше,но свыше четырёх шаров использовать или нет довольно спорный вопрос.
В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
Сообщение отредактировал kurliam - Вторник, 16.12.2008, 14:53 |
|
| |
Renegade | Дата: Вторник, 16.12.2008, 15:10 | Сообщение # 98 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Kurliam Quote Это тот угол,который образуется между прямым участком и трубой ротором в момент выхода шара с радиуса на реборде. Честно говоря - не понял, где здесь связь с количеством отводов... Этот угол зависит только от количества радиусов реборды... Возможно Вы ошиблись, когда написали "много шаровые" и имели ввиду многоугольные реборды? Quote Конечно лучше,но свыше четырёх шаров использовать или нет довольно спорный вопрос. Вопрос о количестве шаров действительно пока спорный, практика расставит все по своим местам. Тем более, что с моим ротором количество шаров можно легко менять от 2-х до ...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
kurliam | Дата: Вторник, 16.12.2008, 15:46 | Сообщение # 99 |
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Renegade. А вы в действительности собрались сделать такого типа движитель,с целью его установить на что-нибудь,или это только ради эксперимента.Если честно то я бы его не делал,у него много скрытых проблем и они обязательно вылезут в процессе постройки и отладки.Мне больше нравится эта модель,да и технологичней она.
В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
Сообщение отредактировал kurliam - Вторник, 16.12.2008, 15:46 |
|
| |
Renegade | Дата: Вторник, 16.12.2008, 16:42 | Сообщение # 100 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Kurliam Quote А вы в действительности собрались сделать такого типа движитель,с целью его установить на что-нибудь,или это только ради эксперимента В первую очередь ради эксперимента, тем более после жидкостного ГД, есть желание увидеть гораздо большую тягу. Во вторую ... ну что ж, поставлю на катер Quote ...у него много скрытых проблем и они обязательно вылезут в процессе постройки и отладки Это обязательно В этом я даже не сомневаюсь. Quote Мне больше нравится эта модель,да и технологичней она. Согласен, этот вариант внешне проще, но... мне он не особо интересен. И на то есть причины... Но можем обсудить и этот вариант. Если у Вас есть желание его сделать, тогда было бы вообще интересно Была бы возможность сравнить разные виды.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
kurliam | Дата: Вторник, 16.12.2008, 16:57 | Сообщение # 101 |
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Quote Согласен, этот вариант внешне проще, но... мне он не особо интересен. И на то есть причины... Поверьте он не просто внешне проще,он значительно проще и самое главное более предсказуемый.И очень большой его плюс-технологичность,она даёт возможность изготовить его практически в гараже,как говорят в народе на коленке.
В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
Сообщение отредактировал kurliam - Вторник, 16.12.2008, 16:58 |
|
| |
Renegade | Дата: Вторник, 16.12.2008, 17:05 | Сообщение # 102 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Kurliam Quote Поверьте он не просто внешне проще,он значительно проще и самое главное более предсказуемый. Так может быть начнете разъяснения по этому варианту? Я думаю другим участникам он также будет интересен, особенно своей простотой.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
aleksvyk | Дата: Вторник, 16.12.2008, 20:41 | Сообщение # 103 |
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Пока мы тут в паузе, предлагаю глянуть мульт на тему ГД
Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
|
|
| |
Renegade | Дата: Вторник, 16.12.2008, 20:52 | Сообщение # 104 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| aleksvyk, тогда уж дорисуйте до конца. Раз у Вас на рисунке труба прямая, нарисуйте, как после выхода с радиусов шары двигаются к центру ротора. Они встречаются, допустим, в тот момент, когда труба ротора перпендикулярна прямому участку. После этого они разлетаются обратно и по касательной входят в радиус реборды...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
aleksvyk | Дата: Вторник, 16.12.2008, 22:26 | Сообщение # 105 |
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Renegade прямую трубу я нарисовал для упрощения, в планах нарисовать в отводе движение шаров. Ну и еще поработать с учетом замечаний над видом реборды.
Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
|
|
| |
|