Гравитационный движитель Гравио
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 21:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Общая ветка по ГД Гравио, в которой, как часто бывает, в кучу свалена и теория и практика. В то же время здесь много полезной и нужной информации. Возможно для многих информации с этой ветки будет достаточно, чтобы понять принцип ГД. Удачи. P.S. 15.01.09г была попытка почистить ветку от флуда, но... К сожалению, из-за удаления некоторых, не относящихся к теме постов в начале ветки, сменились номера постов. Поэтому, если в чьем-то посте есть ссылка на другой пост, просьба смотреть по смыслу, а не по номеру Дальнейшие попытки правки прекращены, более править здесь ничего не буду, чтобы не нарушать порядок постов. Но теперь все посты, не по теме, буду удалять сразу. Пост 335 от 06.11.2009г Возможное продолжение с новым качеством... Для тех кому тема интересна попробую продолжить разговор, с учетом уже не только теоретических, но и практических моих знаний... А может действительно настало время для перехода на новый вид движителей? wink Забудьте пока про все варианты ГД - с тягой вдоль оси, жидкостные, авиационные и т.д. Разговариваем и думаем только о "кастрюльном" варианте. Если не поймете как работают "кастрюли", дальше можно и не пытаться... Вспомним рисунок этих "кастрюль"... И... пойдем от обратного... Сразу даю подсказки... На рисунке "кастрюли" нарисованы изначально в правильном положении и даже нарисованы импульс тяги(зеленая стрелка) и противоположный импульс(красная стрелка)... Не будем обсуждать вопрос - правильно ли они нарисованы? Нарисованы правильно, проверено на моделях... Понятно, что движение по рисунку должно быть вверх... Так же сразу оговорюсь - модель будет работать, действительно, с минимальным диаметром ротора 300-350мм и диаметром шаров от 40мм, а лучше 60мм... Обороты роторов считаем 3000 об/мин. И дело не в том, что такую модель сделать сложнее... А вот с этих вопросов и предлагаю начать думать фактически сначала: 1. Почему импульс тяги будет направлен именно в этом направлении? 2. Почему отличаются значения импульса тяги и компенсирующего импульса? 3. Почему указанные размеры являются минимально рабочими? Вопросы на первый взгляд кажутся простыми... Но ответить на них не получится двумя словами... ![](http://lat.ucoz.com/_fr/0/s7487653.jpg)
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
henryk | Дата: Четверг, 08.01.2009, 23:48 | Сообщение # 241 |
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
| Quote (Alex2006) наклон должен-быть! -С НАСТУПИВШИМ ВСЕХ! http://lat.ucoz.com/_fr/0/3623912.jpg -в старую мою голову пришла такая мысля: 1-трубки направляющих больше диаметра чем шары\необходимое условие по ГРАВИО\ и судя по снимку=приварены паралельно оси вращения\подтвердил ГРАВИО\. 2-шар при подьёме на горку реборды толкается задней стенкой трубы\положение 2\. 3-после вершины шар скатывается в долину реборды и заодно ЦБ силой отбрасывается в положение 1. 4-т.е. шар меняет радиус\от оси\ и выполняет движение по пространственной синусоиде-в концентрической и радиальной поверхностях\.=это возможно благодаря большему диаметру трубы\"чем больше тем лучше"=ГРАВИО\. ещё забыл\склероз\=подготовил детали на такую модельку\шары диаметром 45мм\=найдётся время=соберу и сообщу.
Сообщение отредактировал henryk - Четверг, 08.01.2009, 23:54 |
|
| |
Renegade | Дата: Пятница, 09.01.2009, 09:17 | Сообщение # 242 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Здравствуйте, henryk. Quote ...и судя по снимку=приварены паралельно оси вращения\подтвердил ГРАВИО\. Нет, не правильно. Как раз судя по рисунку, да и на самом деле, трубки имеют наклон к оси вращения, только в этой плоскости. Вот посмотрите - тот же рисунок Гравио, но вид сбоку Как мы видим по рис.1, в этом положении опорная стенка для шара будет строго вертикальной, а на рисунке 2 шар взаимодействует уже с наклоненной стенкой.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
kurliam | Дата: Пятница, 09.01.2009, 10:20 | Сообщение # 243 |
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Quote Кстати, kurliam, где же Ваше начало(или продолжение)... Ну что же посмотрим на сколько активен собравшийся у нас народ. Для начала предлагаю рассмотреть на ветке устройство ГРЕБНОГО ВИНТА,и пока только устройство. Многие скажут,брось в поисковик и будет тебе понятно,скажу сразу,мне понятно. Стараюсь не для себя.Проявите инициативу,не ленитесь.
В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
|
|
| |
sezamo | Дата: Пятница, 09.01.2009, 10:30 | Сообщение # 244 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| В данном ГД наклонная труба используется для возврата шара. По моему, в этой конструкции важнее рассмотреть способ отрыва шара (создания импульса). Мне видится, что горка должна толкать шар в двух плоскостях, вверх - для тяги и параллельно стенкам трубы - для уменьшения потерь. Профиль горки будет похож на лопасть лодочного винта. Да и гравио упоминает про винтовую поверхность.
|
|
| |
Renegade | Дата: Пятница, 09.01.2009, 11:27 | Сообщение # 245 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| sezamo Quote По моему, в этой конструкции важнее рассмотреть способ отрыва шара (создания импульса). Вот поэтому kurliam и начал с винта, все правильно. Стоит оговориться, чтобы не было не понимания, Kurliam начал рассматривать последний вариант Гравио, рисунок в моем посте 166. Вот здесь неплохо про винты написано, много полезных цифр.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
henryk | Дата: Пятница, 09.01.2009, 13:00 | Сообщение # 246 |
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
| Quote (Renegade) Как раз судя по рисунку, да -PRINCIP=NAKLONNO ,S BOLSHIM UGLOM и на самом деле -NA SNIMKIE I PO OTVIETU GRAVIO("DA,PARALIELNO,"UGOL P O D B I R A J E T S I A S POMOSTSHIU PODRIEZOV") =PERALIELNO OSI VRASTSHENIJA=NAKLON POLUTSHAJETSIA V DINAMIKIE=ON VIRTUALNYJ! -posmotritie staryj FORUM GRAVIO....
|
|
| |
Renegade | Дата: Пятница, 09.01.2009, 13:36 | Сообщение # 247 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| henryk В параллельных трубах шар не сможет вернуться после волны на реборду. Ничто его не заставит это сделать, т.к. с волны он в этом случае выпрыгнет как с трамплина и его, в лучшем случае, тут же прижмет ЦБС к стенке трубы, на той высоте, на которой стенка его подхватит. Попробуйте запустить ГД в том положении, как на рисунке Гравио. Что произойдет? Да, ничего. Где шары находились в этот момент в параллельных трубах там они и останутся прижатые к ним. После взаимодействия с лопастью реборды, шар по спирали вылетит из параллельной трубы. Вы что хотите, что бы шарами сами себя поубивали? Поэтому и Гравио на рисунке трубы под углом нарисовал. И я рекомендовал бы делать первую модель с углом наклона в 5-7 гр. Влияния особого не окажет, но шарики гарантированно удержит в трубах.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
INK | Дата: Пятница, 09.01.2009, 15:02 | Сообщение # 248 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Не знаю поможет-ли это для понимания действия ГД но повторюсь: Шарик при скатыванье с волны как-бы опережает направляющую трубу. В модельке низ каналов выгибало вперёд.
|
|
| |
Renegade | Дата: Пятница, 09.01.2009, 16:10 | Сообщение # 249 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| INK Quote Шарик при скатыванье с волны как-бы опережает направляющую трубу. Все правильно, так и есть. При подъеме на волну уменьшается радиус вращения шара и, следовательно, увеличивается его скорость. Вот он и обгоняя толкает трубу в переднюю стенку(этот как раз касается того, почему 100% момента двигателя преобразуется в импульс тяги). При этом он не скачет от стенки к стенке, а перекатывается по радиусу в трубе. С задней стенки(момент подъема на волну), на внешнюю(на вершине, и из-за угла наклона трубы на шаре возникают силы, не дающие ему оторваться от реборды), затем на переднюю(спуск с волны) и на внутреннюю(уже практически потеряв всю накопленную энергию). Далее труба ротора подхватывает его радиусом задней стенки и выносит на внешнюю. Дальше все повторяется... Кто скажет - где здесь возникает импульс тяги?
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
henryk | Дата: Суббота, 10.01.2009, 01:52 | Сообщение # 250 |
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
| Quote (Renegade) Будем рассматривать этот вариант ГД подробнее? http://lat.ucoz.com/_fr/0/2960467.jpg -извините старика за упрямство,но на снимке этих "7 град" не вижу. -когда на старом ФОРУМе я задал ГРАВИО этот вопрос=Он ответил,что угол подбирается методом подрезов\наверное на небольшую величину\. -и ещё в другом месте\может Кто найдёт\ ГРАВИО писал,что геометрического наклона нет,а получается он за счёт перемещения шара по задней и боковой стенках\положение 2 и 1\ направляющей ,диаметр которой;ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ=тоже ГРАВИО. Добавлено (10.01.2009, 01:52) ---------------------------------------------
Quote (Renegade) При подъеме на волну уменьшается радиус вращения шара и, следовательно, увеличивается его скорость =? -если принять,что угловая сорость мотора\и направляющих\ постоянная,то с уменьшением радиуса траектории шара при подьёме на горку скорость линейна шара должна уменьшиться и шар найдётся в положении2\задняя стенка\.
|
|
| |
Renegade | Дата: Суббота, 10.01.2009, 12:07 | Сообщение # 251 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| henryk Quote -извините старика за упрямство,но на снимке этих "7 град" не вижу. Фотография вообще очень странная... Если присмотритесь, то увидите, что на этой плите не только нет ни каких следов от шаров, но даже отсутствуют какие-либо царапины на слое ржавчины справа. На плиту никогда и ничего не крепили! Зазор между трубами ротора и плитой 5-7мм, не больше. Это не плита под реборду, это, в лучшем случае, крышка. В процессе отработки естественно скапливается N-ое количество уже не нужных, не рабочих, компонентов... Вы уверены, что на фото рабочий экземпляр? Рисунок, там где шары в положении 1 и 2, не дорисован, там еще должны быть положения 3 и 4... Прочитайте внимательно пост 255 INK'а. Это практическая информация. "Шарик при скатыванье с волны как-бы опережает направляющую трубу. В модельке низ каналов выгибало вперёд. " Диаметр труб действительно, чем больше, тем лучше(в разумных пределах конечно). Quote если принять,что угловая сорость мотора\и направляющих\ постоянная,то с уменьшением радиуса траектории шара при подьёме на горку скорость линейна шара должна уменьшиться и шар найдётся в положении2\задняя стенка\. Не забывайте про силу Кориолиса... Возьмем для простоты прямую вращающуюся трубу с шарами. Если при ее вращении шары резко задвинуть внутрь(не важно каким способом) - уже шары начнут обгонять ротор и толкать его...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
henryk | Дата: Суббота, 10.01.2009, 12:36 | Сообщение # 252 |
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
| Quote (Renegade) Не забывайте про силу Кориолиса. -поэтому \не дождавшись данных от ГРАВИО\ решил сложить модель с возможностю регулировать угол расхождения направляющих. -на базе шаров диаметром 42,5мм\320г\. -радиус рычагов до 200мм -э-мотор 1,1кВт,до 3000 об/мин. Quote (Renegade) Фотография вообще очень странная... Quote (Renegade) Фотография вообще очень странная... -но не думаю,что сделана только для введения в заблуждение... если смотреть её буквально,без учёта перспективы то можно сказать=направляющие имеют угол расхождения обратный в сравнении со схематическим рисунком! -стальная плита не "бывша в употреблении".
Сообщение отредактировал henryk - Суббота, 10.01.2009, 12:44 |
|
| |
Renegade | Дата: Суббота, 10.01.2009, 12:44 | Сообщение # 253 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| henryk Quote -поэтому \не дождавшись данных от ГРАВИО\ решил сложить модель с возможностю регулировать угол расхождения направляющих. -на базе шаров диаметром 42,5мм\320г\. -радиус рычагов до 200мм -э-мотор 1,1кВт,до 3000 об/мин. Вот это по нашему, уважаю Считайте Вы в нашей команде практиков. Теперь будем не на пальцах разговаривать, пока я жду запчасти на свои ГД. Quote если смотреть её буквально,без учёта перспективы то можно сказать=направляющие имеют угол расхождения обратный в сравнении со схематическим рисунком! Вот именно это я и имел ввиду, когда написал, что это крышка. Трубы явно на небольшой угол разведены, но в другую сторону Есть такая программулина PhotoZoom Pro, позволяет увеличивать фото без потери качества. Найти ее в инете не сложно....
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
henryk | Дата: Суббота, 10.01.2009, 12:49 | Сообщение # 254 |
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
| Quote (Renegade) разведены, но в другую сторону -но это "оптический обман"=снимок с небольшого расстояния,сильный эффект перспективы. -я считаю,что на этом снимке трубы приварены паралельно. -в моём варианте смогу плавно устанавливать утот угол.
|
|
| |
Renegade | Дата: Суббота, 10.01.2009, 12:57 | Сообщение # 255 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| henryk Quote -я считаю,что на этом снимке трубы приварены паралельно. Вполне допускаю. Только в этом случае реборда должна быть правильной формы, иначе точно кто-нибудь покалечится... Quote -в моём варианте смогу плавно устанавливать утот угол. После проверки Вашего девайса это будет 100% ответом на вопрос - что лучше, прямые или под углом.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
|