Лаборатория Альтернативных Технологий Вторник, 11.02.2025, 12:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Renegade  
Гравитационный движитель Гравио
RenegadeДата: Понедельник, 03.11.2008, 21:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Общая ветка по ГД Гравио, в которой, как часто бывает, в кучу свалена и теория и практика. В то же время здесь много полезной и нужной информации. Возможно для многих информации с этой ветки будет достаточно, чтобы понять принцип ГД. Удачи.

P.S. 15.01.09г была попытка почистить ветку от флуда, но... К сожалению, из-за удаления некоторых, не относящихся к теме постов в начале ветки, сменились номера постов. Поэтому, если в чьем-то посте есть ссылка на другой пост, просьба смотреть по смыслу, а не по номеру sad
Дальнейшие попытки правки прекращены, более править здесь ничего не буду, чтобы не нарушать порядок постов. Но теперь все посты, не по теме, буду удалять сразу.

Пост 335 от 06.11.2009г Возможное продолжение с новым качеством...

Для тех кому тема интересна попробую продолжить разговор, с учетом уже не только теоретических, но и практических моих знаний... А может действительно настало время для перехода на новый вид движителей? wink
Забудьте пока про все варианты ГД - с тягой вдоль оси, жидкостные, авиационные и т.д. Разговариваем и думаем только о "кастрюльном" варианте. Если не поймете как работают "кастрюли", дальше можно и не пытаться... Вспомним рисунок этих "кастрюль"... И... пойдем от обратного... Сразу даю подсказки... На рисунке "кастрюли" нарисованы изначально в правильном положении и даже нарисованы импульс тяги(зеленая стрелка) и противоположный импульс(красная стрелка)... Не будем обсуждать вопрос - правильно ли они нарисованы? Нарисованы правильно, проверено на моделях... Понятно, что движение по рисунку должно быть вверх... Так же сразу оговорюсь - модель будет работать, действительно, с минимальным диаметром ротора 300-350мм и диаметром шаров от 40мм, а лучше 60мм... Обороты роторов считаем 3000 об/мин. И дело не в том, что такую модель сделать сложнее... А вот с этих вопросов и предлагаю начать думать фактически сначала:
1. Почему импульс тяги будет направлен именно в этом направлении?
2. Почему отличаются значения импульса тяги и компенсирующего импульса?
3. Почему указанные размеры являются минимально рабочими?
Вопросы на первый взгляд кажутся простыми... Но ответить на них не получится двумя словами...

Прикрепления: 7487653.jpg (66.2 Kb)


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
RenegadeДата: Понедельник, 12.01.2009, 15:20 | Сообщение # 286
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
kurliam
Quote
Звучит как-то пренебрежительно, по отношению к "народу".

Quote
Это не пренебрежение и не понты,а горькая правда.Ну хотел я поделиться,были попытки.Но с вашей стороны "народ" не было проявлено ни малейшего интереса.Так почему я должен уговаривать вас???Должен с вами поделиться да ещё и настоять что бы взяли.

Действительно, как-то нехорошо получается... Люди разные и по разному воспринимают информацию. Вы попробуйте НАЧАТЬ давать свою информацию и народ проявит интерес, а вот если так, сразу загадками... многие просто не поймут, например, зачем и что смотреть в лодочном винте.
Здесь ни кто ни кому и ничего не должен, я надеюсь, что здесь собрались единомышленники, которым интересны обсуждаемые направления с практической точки зрения, но у всех разный уровень знаний и подготовки. По поводу поделиться... Возможно начатое Вами рассуждение в итоге, в первую очередь, принесет пользу Вам. Вы не находите? wink


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
henrykДата: Понедельник, 12.01.2009, 20:53 | Сообщение # 287
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (Renegade)
занимается henryk, в своем инерционном тормозе

-тестовая тележка+пассажир

-на предыдущем снимке=тестовые качели,свыше 100кг.

Прикрепления: 5139872.jpg (68.1 Kb)
 
INKДата: Понедельник, 12.01.2009, 22:40 | Сообщение # 288
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote (henryk)
"Шарик при скатыванье с волны как-бы опережает направляющую трубу. В модельке низ каналов выгибало вперёд. " -а не вызвано это малой жёсткостью рычагов на кручение?

Само собой что жёсткости не хватало. Зато возник вопрос - почему их выгибало вперёд? Мне кажется что это связано с переходом шарика на меньший радиус вращения. Радиус меньше-скорость больше, в момент когда шарик на горке, он толкает направляющую трубу отдавая запасённую энергию. Но как перевести эту энергию в импульс тяги не могу представить. Предположение что импус возникает при вкатывание шарика в горку считаю неверным. Тут явно противодействие двух тел с разной массой.
 
ymelecДата: Понедельник, 12.01.2009, 23:49 | Сообщение # 289
Группа: Практики
Сообщений: 265
Статус: Offline
Quote (INK)
Само собой что жёсткости не хватало. Зато возник вопрос - почему их выгибало вперёд? Мне кажется что это связано с переходом шарика на меньший радиус вращения. Радиус меньше-скорость больше, в момент когда шарик на горке, он толкает направляющую трубу отдавая запасённую энергию. Но как перевести эту энергию в импульс тяги не могу представить. Предположение что импус возникает при вкатывание шарика в горку считаю неверным. Тут явно противодействие двух тел с разной массой.

При подъеме в горку шарик из положения 1 переходит в положение 2 с большего радиуса на меньший. В положение 4 он тоже попасть не может горка не даст... При этом теряет часть энергии(импульса) а точнее передает горке(и соответственно всему устройству). Направление импульса - перпендикуляр к касательной в каждой точке горки при соприкосновении с шариком. До конца подъема необходимо чтобы шарик успел перейти из 1 в 2.


Истина только одна, все остальное гипотезы...

Сообщение отредактировал ymelec - Вторник, 13.01.2009, 00:05
 
RenegadeДата: Вторник, 13.01.2009, 08:58 | Сообщение # 290
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
ymelec,
Quote
В положение 4 он тоже попасть не может горка не даст...

Положение 4 всегда ЗА горкой, на спуске. Шар как бы обкатывает волну...
Quote
До конца подъема необходимо чтобы шарик успел перейти из 1 в 2.

Шарик будет в положении 2 гораздо раньше, чем он поднимется на вершину волны. Гарантированно на 100%.
INK,
Quote
...в момент когда шарик на горке, он толкает направляющую трубу отдавая запасённую энергию

Тогда скажите в какой точке трубы шар ее толкает?
Quote
Предположение что импус возникает при вкатывание шарика в горку считаю неверным

Не в процессе вкатывания, а в момент его попадания на подъем и переход из положения 1 в положение 2(переход происходит именно в момент попадания шара на начало радиуса волны). В момент смены шаром своей позиции происходят очень интересные процессы... Как раз к этому моменту применительно выражение про диаметр трубы - чем больше, тем лучше.
Если Вы когда-нибудь ездили на мотоцикле, вспомните, что происходит, когда Вы начинаете с прямой въезжать на небольшой, но крутой подъем на большой скорости... В этот момент очень важны исправные амортизаторы, иначе... wink


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
RenegadeДата: Вторник, 13.01.2009, 09:42 | Сообщение # 291
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote
В момент смены шаром своей позиции происходят очень интересные процессы...

И если соотношение размеров шара и трубы выбраны верно, то, действительно, положения 3 и 4 не будет! Только 1 и 2. Шар должен отдать свою энергию НА ПУТИ от точки 1 к 2. В момент этого перехода и образуется импульс тяги. В других местах можете его не искать, его там нет. Хотя можно, конечно, изменить конструкцию и получить импульс другим способом... Это все к тому, что если вы поймете как и где образуется импульс тяги, конструкций может быть сотни...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
kurliamДата: Вторник, 13.01.2009, 11:32 | Сообщение # 292
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
Quote
Это все к тому, что если вы поймете как и где образуется импульс тяги, конструкций может быть сотни...

Вот и я о том же,в очередной раз предлагаю всё таки разобраться,всем вместе, что собой представляет ГД.Могу сказать точно,пока не разберёмся,так и будем топтаться на месте,делая бесполезные модели,и наступая на те же грабли.


В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
 
RenegadeДата: Вторник, 13.01.2009, 12:42 | Сообщение # 293
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (kurliam)
в очередной раз предлагаю всё таки разобраться,всем вместе, что собой представляет ГД

kurliam, уважаемый, так Вы уж начните наконец-то описывать как Вы его понимаете и остальные сразу подключатся, не сомневайтесь. Только поменьше загадок, я думаю даже с написанным открытым текстом не сразу разберемся... wink


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
INKДата: Вторник, 13.01.2009, 13:54 | Сообщение # 294
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Если Вы когда-нибудь ездили на мотоцикле
Я на них не когда-нибудь, я на них очень много ездил! biggrin
Quote (Renegade)
.в момент когда шарик на горке, он толкает направляющую трубу отдавая запасённую энергию Тогда скажите в какой точке трубы шар ее толкает?
Скорее всего на верху волны, так-как до этого он как-бы упирается в горку.
Судя по выводам получается что в моей модельке были выполнены все условия работы ГД. Положения шарика только 1 и 2. Поскольку каналы выгибало вперёд (в первой версии) то и наклон каналов соответствовал. Но тяги не было. Значит фишка в винте. Я уже это спрашивал, спрошу ещё - что про него известно?
 
RenegadeДата: Вторник, 13.01.2009, 15:22 | Сообщение # 295
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
INK
Quote
Я на них не когда-нибудь, я на них очень много ездил!

Ну тогда Вы должны знать, что мотоцикл(и мотоциклиста вместе с ним) именно в начале горки(начало первого радиуса волны) мгновенно вдавливает вниз. Если скорость была большой, а горка крутой можно и амортизаторы "пробить" до отбойников. Вот это и есть импульс тяги, просто Вашей с мотоциклом массы и скорости не хватает, чтобы сдвинуть Землю biggrin
А когда Вы на середине подъема, прижима уже нет sad
В верху горки, если Вы сохранили ускорение, Вы даже оторветесь от поверхности.
На спуске также прижима нет
А вот когда Вы с горки на ровную дорогу выезжаете, опять чудесным образом Вас вжимает... Еще один импульс...
Другими словами импульс потому так и называется импульсом, что у него кратковременное действие. Он возникает только в месте перехода, или изменения траектории. В примере с мотоциклом далее действуют стандартные силы - гравитация, трение и т.д.
Первый закон Ньютона, однако wink
Quote
Скорее всего на верху волны, так-как до этого он как-бы упирается в горку.

Вы не поняли вопроса. Я спросил не "когда он толкает", а в какую стенку или в какую точку трубы он толкает.


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
RibaДата: Вторник, 13.01.2009, 18:22 | Сообщение # 296
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте! Прошу не пинать что вставляю свои пять копеек.Безопорный движитель возможен только если сила инерции для всех систем внешняя.Об этом на старом архивном форуме и говорил Гравио.Это и законы сэра Исаака и есть принцип ГД. Исходя из этого волна на диске ГД должна быть несимметричной. А именно горка для подьема шарика резкая ,а спуск плавный.
 
kurliamДата: Вторник, 13.01.2009, 19:27 | Сообщение # 297
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
Quote
Здравствуйте! Прошу не пинать что вставляю свои пять копеек.Безопорный движитель возможен только если сила инерции для всех систем внешняя.Об этом на старом архивном форуме и говорил Гравио.Это и законы сэра Исаака и есть принцип ГД. Исходя из этого волна на диске ГД должна быть несимметричной. А именно горка для подьема шарика резкая ,а спуск плавный.

Ни кто вас и не собирается пинать.Но к сожалению ваша горка не рабочая.И это давно доказано,и при этом не нами.
Для того что бы понять как работает ГД,прежде всего надо усвоить чем же он отличается от простых (традиционных) движителей(винты).
Почему он универсален?Попробуйте объяснить своё виденье по данному вопросу.

Добавлено (13.01.2009, 19:27)
---------------------------------------------

Quote
kurliam, уважаемый, так Вы уж начните наконец-то описывать как Вы его понимаете и остальные сразу подключатся, не сомневайтесь. Только поменьше загадок, я думаю даже с написанным открытым текстом не сразу разберемся...

Renegade,уважаемый,я вас прекрасно понимаю,но к большому сожалению мы с вами не сможем донести суть ГД,если начнём с конца и будем делать работу за самих форумчан.Объяснять как работает ядерный реактор,только рассказывая как поднимаются и опускаются кобальтовые стержни без толку.Я бы построил введение в ГД на вопросах.И пусть форумчане не думают что над ними издеваются,пусть отвечают как в школе без стеснений,и тогда всё получится.ИМХО.


В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
 
aleksvykДата: Вторник, 13.01.2009, 19:38 | Сообщение # 298
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
kurliam, Мое ИМХО по поводу всех ГД без исключения (наверное) они отличаются тем, что в них заложено, свободное непривязанное тело (по сути маленькая планета) Шарики , жидкости (воды и ртути и многое что еще). К Этим телам подводится Энергия Двигателя. С помощью различных механических, гидравлических, воздушных и прочих приспособлений добиваются разнесения реакций от воздействия тела в иную плоскость. Получая таким образом в исскуственно созданной нужной плоскости тяговый импульс. cool Где то так если просили в общем.

Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
 
INKДата: Вторник, 13.01.2009, 19:43 | Сообщение # 299
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Я спросил не "когда он толкает", а в какую стенку или в какую точку трубы он толкает.
- По центру трубы толкает. Как только шарик зайдёт в горку, его собственное ускорение его туда "заталкивает".

Quote (Renegade)
Импульс возникает только в месте перехода,
- это понятно, но действие импульса направленно в разные стороны, шарик вверх - двигатель вниз. Шарик вниз,( пусть даже под действием ЦБС или ещё каких сил) двигатель вверх( импульс пройдёт через каналы и реборду). Так что откуда тяга, непонятно.

Может имеет значение двигательная установка? В лёгких моделях шарик легко подкручивает привод. Если он его подкрутить не сможет, энергию нужно будет сбросить куда-то ещё ( хотя что это за двигательная установка должна быть?). Может каналы и должны быть наклонены ещё и вперёд? Тогда шарик пойдёт вниз не только под действием ЦБС но и под действием собственного ускорения.

По идее нужен очень хороший математик, просчитать модель с большим количеством разновекторных ускорений.
 
RenegadeДата: Вторник, 13.01.2009, 20:30 | Сообщение # 300
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Riba
Quote
А именно горка для подьема шарика резкая ,а спуск плавный.

С горкой то с Вашей будет работать(тут я не соглашусь с Kurliam), вот только спуск по большому счету имеет второстепенное значение. Он может даже просто резко обрываться, просто с таким спуском грохот будет. Это у мотоциклиста на спуске будет рабочий импульс, т.к. он динамически ни с чем не связан, а шарик на спуске уже будет взаимодействовать с трубой ротора и соответственно этот импульс будет скомпенсирован. В очередной раз повторяю, шарик создает импульс когда он взаимодействует с подъемом горки и более ни с чем. Продолжу это разъяснение отвечая на следующую цитату:
INK
Quote
это понятно, но действие импульса направленно в разные стороны, шарик вверх - двигатель вниз. Шарик вниз,( пусть даже под действием ЦБС или ещё каких сил) двигатель вверх( импульс пройдёт через каналы и реборду). Так что откуда тяга, непонятно.

Извините, но... ничего Вам не понятно. Вы опять упускаете важные мелочи, а здесь мелочей не бывает. Действие импульса не будет направлено в разные стороны, только под углом вниз(перпендикуляр к касательной, проведенной через точку контакта шара и подъема волны) и все. Ни какого импульса через каналы не будет, потому что двигаясь из положения 1 в положение 2 шар НЕ ИМЕЕТ динамической жесткой связи ни с чем, кроме подъема волны В этот момент труба ротора НЕ ДАВИТ на шар. Все остальное время движения шар имеет динамическую жесткую связь с ребордой и трубой, поэтому импульс далее везде скомпенсирован и его использование не возможно.
Quote
По идее нужен очень хороший математик, просчитать модель с большим количеством разновекторных ускорений.

Не понимая сути, он Вам такого насчитает... smile
aleksvyk, Вы почти все сказали правильно, но не до конца. Принцип ТРЕХ плоскостей, а не двух. Но об этом наверное еще рано, с главным-то разобраться не можем sad
kurliam
Quote
Я бы построил введение в ГД на вопросах.

Вы же прочитали все предыдущие посты и видели, что я прямым текстом с выделением важных моментов, пытался объяснить принцип(и замечу искренне желал объяснить)... А Вы говорите с вопросов... Если начать с вопросов, по-моему это вообще тупик. Хотя попробуйте по своему, я постараюсь помочь.


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
Поиск:

Copyright Renegade © 2025Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования