Конструируем гравитационный движитель
| |
kurliam | Дата: Суббота, 24.01.2009, 11:47 | Сообщение # 61 |
Группа: Практики
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Quote Вариантов несколько, поэтому мощность в зависимости от количества шаров от 1,5 до 5 кВт. Обороты от 2000 до 5000, регулируются. Дай бог,что бы я ошибался,но почему то мне кажется,что 5 кВт и 2000 оборотов,это тот предел который вы получите даже с двумя шарами,не говоря уже о двенадцати.
В тюрьме столько не сидят, сколько мы в Интернете...
|
|
| |
Renegade | Дата: Суббота, 24.01.2009, 12:00 | Сообщение # 62 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| kurliam, Вы имеете ввиду предел жесткости конструкции? Максимальная мощность двигателя необходима только для запуска и выхода на рабочие обороты, далее достаточно, предполагаю, и половины мощности.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Evgen1972 | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:35 | Сообщение # 63 |
Группа: Практики
Сообщений: 803
Статус: Offline
| Quote (Renegade) и выхода на рабочие обороты А разве гд создает тягу не при любых оборотах?(ну, кроме самых малых)
|
|
| |
Renegade | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:05 | Сообщение # 64 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Evgen1972, вот эти самые малые обороты я и считаю рабочими
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Evgen1972 | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:30 | Сообщение # 65 |
Группа: Практики
Сообщений: 803
Статус: Offline
| для меня-2000,это вовсе не малые обороты. По мне "малые" -это хх в авто - 500-800.
|
|
| |
Renegade | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:49 | Сообщение # 66 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Evgen1972 Quote По мне "малые" -это хх в авто - 500-800. Это несколько разные вещи Вспомните, в таком случае, и другие виды двигателей, кроме ДВС. И Вы поймете, что минимальные рабочие обороты могут быть разные В нашем случае это значение привязано к радиусу ротора и некоторым другим параметрам... К тому же, то что я сейчас делаю - это всего лишь модели. В процессе испытаний моделей будет получена таблица с параметрами в разных режимах, вот после этого уже можно делать кое-что по серьезнее... Например гравитационный движитель-двигатель в одном флаконе, там реборды уже вообще не будет, как таковой...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Evgen1972 | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:57 | Сообщение # 67 |
Группа: Практики
Сообщений: 803
Статус: Offline
| Quote (Renegade) Например гравитационный движитель-двигатель в одном флаконе, там реборды уже вообще не будет, как таковой... Заинтриговали - жуть. Мне ГТ пока насущнее, но эту ветку тоже читаю с большим интересом. Успешных вам испытаний модели
|
|
| |
Renegade | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:59 | Сообщение # 68 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Evgen1972 Quote Успешных вам испытаний модели Спасибо. Надеюсь на этой неделе уже будет известно много новой практической информации по итогам испытаний...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Renegade | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 16:40 | Сообщение # 69 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| Наконец-то я получил все комплектующие ГД. Завтра планирую начать испытания. С учетом того, что вариантов ГД - два(третий на подходе), и при этом у каждого по 3-4 вариации, испытания могут занять 5-7 дней(основную работу тоже делать надо...). Здесь будет размещена общая информация и несколько фото. Более подробная информация с фото и видео будет размещена в закрытой ветке, доступной только определенной категории пользователей, уж извиняйте... В эту категорию автоматически попадут все те, кто уже предоставил на форуме доказательства(фото) своей практической деятельности(не обязательно по ГД). Эта группа пользователей так и называется - "Практики". Если возникнут какие-нибудь вопросы и пожелания по этому поводу, можно их задать в теме "Флуд"... Если Вы не обнаружили у себя изменение группы пользователей, но при этом выкладывали фото и информацию о своих практических работах - не стесняйтесь, пишите об этом в ветке "Флуд", я мог и упустить что-то...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
aleksvyk | Дата: Вторник, 27.01.2009, 12:44 | Сообщение # 70 |
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Ну вот как говорится , те кто следил за перепитиями этой ветки и не уснул - получайте результат. 1. Худо -бедно под руководством Renegade, от первоначальной "гениальной" идеи пришли к "чуть" модернизированному варианту gravio. Вот общий вид. Шарики 40 мм. вид сбоку момент въезда шариков на "горку" Шарики на "горке" То же сбоку Немножко другой вид, красным выделено "место рождения основного тягового импульса" Основные моменты конструкции уже были разобраны выше. В других постах. Здесь остановимся лишь на том, что заход шара на "горку" равен 3 радиусам. Полуволны симетричны. Тяговый момент основной при заходе на горку, при сходе с горки появляется дополнительный импульс, т.к. шар опять меняет траекторию.
Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
|
|
| |
aleksvyk | Дата: Вторник, 27.01.2009, 12:57 | Сообщение # 71 |
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Разрезы конструкции: разрез - шарики на горке Собственно то ради чего все затевалось - статор Кстати этот вариант статора можно использовать и для Толкающего варианта Конечно конструкция не наколенная.
Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
|
|
| |
Renegade | Дата: Вторник, 27.01.2009, 14:47 | Сообщение # 72 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| aleksvyk, очень хорошо. Только один момент - отводы должны быть обязательно стандартные, и внутренний диаметр отвода равен 2-м диаметрам шара...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
aleksvyk | Дата: Вторник, 27.01.2009, 15:56 | Сообщение # 73 |
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Quote (Renegade) внутренний диаметр отвода равен 2-м диаметрам шара... А вот такую модернизацию, Вы сами сказали пока не будем рассматривать. Исправить конструкцию - вечер посидеть. А вот что нам даст увеличение диаметра отводов, может пока теоретики не подтянулись - рассмотрим (типа вопрос-ответ)
Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
|
|
| |
Renegade | Дата: Вторник, 27.01.2009, 16:03 | Сообщение # 74 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
| aleksvyk Quote А вот что нам даст увеличение диаметра отводов, может пока теоретики не подтянулись - рассмотрим (типа вопрос-ответ Это нам даст работоспособность девайса С такими отводами, как на Ваших рисунках работать не будет. Попробуйте прочитать предыдущие мои посты и самостоятельно понять - почему? Я об этом уже писал...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
aleksvyk | Дата: Вторник, 27.01.2009, 16:13 | Сообщение # 75 |
Группа: Практики
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Quote (Renegade) почему? Я об этом уже писал... Quote чтобы высвободить импульс у шара на пути смещения не должно быть другого препятствия, кроме рабочего(реборды-статора). ...Шар находится фактически в клине(острый угол), ....шар уже находится в контакте с этим препятствием(стенкой ротора).
Да вертится она! Вертится! Только мы чего-то не понимаем. А так она вертится.
|
|
| |
|