Лаборатория Альтернативных Технологий Пятница, 03.05.2024, 09:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Renegade  
Форум » Технические форумы(Идеи) » Движители » Конструируем гравитационный движитель (Обсуждаем и оптимизируем ваши идеи по констрктиву ГД.)
Конструируем гравитационный движитель
IUДата: Воскресенье, 20.05.2012, 02:02 | Сообщение # 331
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (Viknik)
Предлагаю вернуться к рассмотрению гироскопического движителя...

Очень интересно.
Хороший материал без "тумана" и без чванства.
 
RenegadeДата: Понедельник, 21.05.2012, 18:57 | Сообщение # 332
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (Viknik)
Результаты экспериментальной проверки:

Еще один "киргиз", увы... Выдает желаемое за действительное. Чертеж более чем понятен. В таких жестких подвесах естественно ни какой тяги быть не может - гироскопы просто выламывают свое крепление, хоть конусом их сделать, хоть квадратом) И угол их расположения тоже не при делах) Собственно это подтверждается звуками в видео. С чего бы такой грохот в видео? Ведь судя по чертежу, девайс должен работать практически бесшумно... Все очень просто - гироскопы выламывают свои жесткие крепления, в шестернях их привода возникают приличные зазоры... Вот они и гремят, вплоть до полного проскальзывания по зубьям ведущей шестерни...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
RenegadeДата: Вторник, 22.05.2012, 11:09 | Сообщение # 333
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Вспомнилось описание трамбовки на барже... Навеяло вот такую конструкцию)
Прикрепления: 5712815.jpg (122.6 Kb)


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
IUДата: Вторник, 22.05.2012, 12:36 | Сообщение # 334
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Навеяло вот такую конструкцию)

Если третий закон Ньютона справедлив, а Гравио утверждает, что это -так, то в данном механизме нет никакой нескомпенсированной тяги.
В варианте с велосипедным ГД ситуация более заковыристая.
Если дебалансы-педали делают полный оборот вокруг своих осей вращения, когда колесо делает только половину оборота, то уравновешивание сил совсем не очевидно.
 
RenegadeДата: Вторник, 22.05.2012, 16:57 | Сообщение # 335
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (IU)
Если дебалансы-педали делают полный оборот вокруг своих осей вращения, когда колесо делает только половину оборота, то уравновешивание сил совсем не очевидно.

Ни чего не понял... Где Вы это увидели? Что дебаланс на колесе делает полный круг...


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
IUДата: Вторник, 22.05.2012, 18:59 | Сообщение # 336
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (Renegade)

Ни чего не понял... Где Вы это увидели? Что дебаланс на колесе делает полный круг...

Дело в том, что при одинаковой частоте вращения колеса и дебалансов, нет никакой причины появления несбалансированной силы. Если же, организовать процесс таким образом, чтобы за один оборот колеса дебалансы поворачивались дважды, то тогда в двух крайних точках (минимального и максимального натяжения пружины) сила, действующая на заделку пружины, будет больше обратной силы, действующей на ось колеса.
Для настройки двукратного превышения частоты оборотов дебалансов необходимо манипулировать массой дебалансов и скоростью вращения колеса.
Но самое простое решение данной задачи - использовать дополнительные зубчатые колеса для привода дебалансов-педалей.
Renegade, это просто моё представление о том, как сделать из велосипедной модели Гравио работающий ГД. Ведь, не секрет, что в прямом виде - ни одна из моделей Гравио не работоспособна. Поэтому он и предупреждает, чтобы не спешили с изготовлением макетов.
Я думаю, что и велосипедный ГД Гравио - также не работоспособен в рассказанном им виде, поскольку сила натяжения резинки от одного дебаланса равна и противоположна по направлению силе от второго дебаланса, действующей на спицу колеса, а через неё и на ось. Грубо говоря, дебалансы тянут в разные стороны.
Если же угловые скорости вращения колеса и дебалансов отличаются вдвое, то тогда оба дебаланса "тянут" в одну сторону. В сторону, противоположную заделке пружины.


Сообщение отредактировал IU - Вторник, 22.05.2012, 23:51
 
vitanarДата: Вторник, 19.06.2012, 23:11 | Сообщение # 337
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Сделать движитель из двух гироскопов легко. Берем два гироскопа. Оси их параллельны. Направлены вертикально. Оба гироскопа вращаются в разных направлениях, один по часовой, а другой против часовой стрелке. Нижние концы осей жестко фиксируем на тележке. А верхние концы осей связываем тросом или струной и натягиваем струну. Гироскопы в ответ на попытку отклонить их ось от вертикали отреагируют появлением силы, перпендикулярной силе натяжения струны. При выбранном направлении вращения гироскопов обе силы будут направлены в одну сторону и перпендикулярно струне. Если бы гироскопы вращались в одну сторону, то они начнут вращать тележку вокруг оси, проходящей между гироскопами.
*
См. http://vitanar.narod.ru/revolucio/revolucio.htm
 
ViknikДата: Пятница, 22.06.2012, 13:40 | Сообщение # 338
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (vitanar)
Сделать движитель из двух гироскопов легко. Берем два гироскопа. Оси их параллельны. Направлены вертикально. Оба гироскопа вращаются в разных направлениях, один по часовой, а другой против часовой стрелке. Нижние концы осей жестко фиксируем на тележке. А верхние концы осей связываем тросом или струной и натягиваем струну. Гироскопы в ответ на попытку отклонить их ось от вертикали отреагируют появлением силы, перпендикулярной силе натяжения струны....


1. Если нижние концы осей жестко зафиксировать на тележке, то никакая попытка отклонения верхних концов осей с помощью струны не увенчается успехом. Если не будет фактического отклонения осей гироскопов, то не появится и перпендикулярной струне силы.
2. Если же нижние концы осей закрепить на тележке шарнирно, то добиться изменения углового положения гироскопов струной будет возможно. "Перпендикулярная" сила теперь появится и будет действовать все время пока мы будем изменять угловое положение осей. После того, как верхние концы осей гироскопов упрутся друг в друга, поворот осей прекратится и "перпендикулярная" сила исчезнет. Я так думаю.
С уважением, viknik.

Добавлено (22.06.2012, 13:40)
---------------------------------------------
Размещаю здесь ссылку на описание конструкции гироскопического жидкостного движителя неизвестного автора, размещенное в статье на сайте mosvet.ru

"...поставленная задачка решается тем, что в устройстве для сотворения движущей силы методом преобразования вращательного движения рабочей массы в поступательное движение системы в целом, содержащее корпус, установленное снутри указанного корпуса соосно с ним средство для сообщения рабочей массе движения по специальной линии движения, привод и источник питания в соответствии с изобретением средство для сообщения рабочей массе движения по указанной линии движения выполнено в виде конусного ротора, на конической поверхности которого выполнена винтовая спираль, и конического корпуса, при этом стены конического корпуса проходят поблизости ротора, устройство снабжено доп внешним корпусом, обхватывающим внутренний конический корпус, при всем этом в конусном корпусе поблизости основания и у его вершины выполнены сквозные отверстия для сообщения внутреннего места конического корпуса с внутренним местом внешнего корпуса, внутренний конический корпус агрессивно закреплен снутри неподвижного внешнего корпуса, а конусный ротор установлен в внешнем корпусе с возможностью вращения вокруг собственной оси."

http://www.mosvet.ru/page381.html


Сообщение отредактировал Viknik - Пятница, 22.06.2012, 13:43
 
RenegadeДата: Вторник, 26.06.2012, 12:12 | Сообщение # 339
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
IU, Вы нарисовали хороший рисунок в сообщении 315 Вот только добавьте еще положение 4, в верхней части диска. Положение груза будет симметрично положению № 2, при чем зеркально относительно горизонтальной линии, проходящей через центр вращения. Положение №1 груз должен проскакивать выходя полностью на "орбиту". Дальше между пружиной и грузом начинаются совсем другие "отношения") В положениях 1-3 имеется жесткая динамическая связь и как раз никакого движения плота не должно быть. Когда груз проходит положение №1, он начинает двигаться впереди своей точки подвеса. Пружина пытается сдвинуть его с орбиты по ходу вращения диска, а не против. Получается, что в этот момент груз фактически не имеет жесткой связи с точкой подвеса - это "спутник на орбите" к которому можно подтянуть плот... Как то так мне кажется...

Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
RenegadeДата: Четверг, 28.06.2012, 17:34 | Сообщение # 340
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Дополнительная информация для размышления к посту 333 - здесь.

Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
IUДата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:45 | Сообщение # 341
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Renegade, допустим, что расположение дебалансов при больших оборотах следующее:

Когда дебалансы расположены в положении №1 и №3, то их ЦБ силы равны и направлены в противоположные стороны (при условии равных окружных скоростей в той и в другой позиции).
Это всё равно, что этих сил нет.
Силы натяжения пружин при этом не равны, но их сумма, в равной степени, приложена к оси колеса и к узлу заделки пружин. Стало быть, в этой позиции не возникает нескомпенсированная продольная сила.

В позициях №2 и №4 ЦБ силы не сбалансированы. Они явно толкают дебалансы в сторону узла заделки пружин. В ту же сторону тянут дебалансы и пружины.
Какая сила при этом приложена к оси колеса ?
По идее - разница сил натяжения пружин и горизонтальной составляющей от суммы ЦБ сил дебалансов. Стало быть, сила, приложенная к оси колеса - меньше силы, приложенной к узлу заделки пружин. В результате - весь механизм ускоряется вправо (по рисунку).
Так что ли ?

PS. Renegade, когда Вы пишите:"Когда груз проходит положение №1, он начинает двигаться впереди своей точки подвеса. Пружина пытается сдвинуть его с орбиты по ходу вращения диска, а не против. Получается, что в этот момент груз фактически не имеет жесткой связи с точкой подвеса - это "спутник на орбите" к которому можно подтянуть плот... Как то так мне кажется... "
речь у Вас действительно идёт о позиции №1, или всё же о позиции №2 ?
Прикрепления: 5069800.gif (5.8 Kb)


Сообщение отредактировал IU - Понедельник, 02.07.2012, 11:01
 
IUДата: Понедельник, 02.07.2012, 10:52 | Сообщение # 342
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (Gravio-1)
Уважаемый Ренегадо..
Поясните этому оболтусу что рисунок - неверный.
1.Почему один из противовесов ТОЖЕ наклонен?
Какая такая сила его отклонила - если резинка уже не тянет(длина не позволяет - конструктивно).
2.Научите все же мальчонку - пользоваться учебником Перышкина..
Спасибо.

На рисунке из сообщения 341 длина пружины в позиции №2 и в позиции №4 - одна и та же. Поэтому силы пружины одинаковы и поэтому отклонение дебалансов одинаково.
Но теперь выясняется, что по "конструктивным" причинам в одном из этих положений резинка не тянет.
Хотя в первоисточнике от Гравио-1 было сказано так:
"Велосипед оборудовался электродвигателем с приводом на шестерню большую (где педали) и на шатунах было по 7 кило - дебалансы(вместо педалей_
От них резинки на - гайки осей - заднего колеса. "
Насколько я понимаю, гайки на оси заднего колеса расположены симметрично относительно большой шестерни. Значит, и натяжение резинок в положении 12 часов и в положении 6 часов должно быть одинаковым.
Но теперь у нас новая вводная.
Заделка пружины должна быть установлена несимметрично относительно маховика !
Например, вот так:

Жирный пунктир - пружина не натянута, тонкий пунктир - пружина натянута.
Здесь уже и с направлением вращения надо определяться.
Прикрепления: 8914933.gif (5.3 Kb)


Сообщение отредактировал IU - Понедельник, 02.07.2012, 11:18
 
RenegadeДата: Понедельник, 02.07.2012, 11:28 | Сообщение # 343
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Quote (IU)
PS. Renegade, когда Вы пишите:"Когда груз проходит положение №1, он начинает двигаться впереди своей точки подвеса. Пружина пытается сдвинуть его с орбиты по ходу вращения диска, а не против. Получается, что в этот момент груз фактически не имеет жесткой связи с точкой подвеса - это "спутник на орбите" к которому можно подтянуть плот... Как то так мне кажется... "
речь у Вас действительно идёт о позиции №1, или всё же о позиции №2 ?

Я упустил в описание через какое положение проскакивает дебаланс в положении 1. В Вашем посте 341 разверните дебаланс в положении 1 на 180 градусов. В этом положении пружина уже растянулась на максимум, дальше ей некуда растягиваться. Крепление пружины симметрично.


Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
RenegadeДата: Понедельник, 02.07.2012, 15:26 | Сообщение # 344
Группа: Администраторы
Сообщений: 2324
Статус: Offline
Если исходить из подсказки Гравио, тогда рисунок из поста 341 почти верно нарисован. Надо только груз в положении 4 поставить вертикально. Но к конструктивному исполнению это не имеет отношения, если уж в положении 1 груз будет находится как на рисунке, то в 4-й точке он тем более будет находится вдоль радиуса, за счет ЦБС. При таком раскладе возможно(наверное) получение тяги в промежутке между 3-им и 2-м положением... Но как всегда меня мучают сомнения)))

Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн
 
IUДата: Понедельник, 02.07.2012, 16:33 | Сообщение # 345
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (Renegade)
В Вашем посте 341 разверните дебаланс в положении 1 на 180 градусов.

Хорошо, развернул. Получаем такую картинку, если расположение заделки пружин симметрично:

Или такую, если положение заделки нессиметрично:

Но расположение дебаланса внутри "колеса" соответствует случаю малых оборотов.
Гравио же подчёркивает, что при малых оборотах тяги нет.
К тому же, в своём последнем откровении он не критиковал положение дебаланса в позиции №1.
Он ополчился лишь на неправильную прорисовку дебаланса в положении №2 или №4.
При больших оборотах дебалансы однозначно будут располагаться за пределами колеса.
Поэтому симметричный вариант с грузами внутри - как-то - очень сомнительно.
Гравио прямо пишет, что в одном из положений №2 или №4 "резинка уже не тянет(длина не позволяет - конструктивно)".
А такая ситуация может быть только при несимметричном расположении заделки пружин.
Так, может быть, расположение дебалансов должно быть таким:

Ответ знает только сам Гравио, но не в его привычках раскрывать карты.

Добавлено (02.07.2012, 16:33)
---------------------------------------------
Renegade, пока я писал и редактировал своё сообщение, пришло Ваше новое сообщение (пост 344).
То, что Вы предлагаете:"Если исходить из подсказки Гравио, тогда рисунок из поста 341 почти верно нарисован. Надо только груз в положении 4 поставить вертикально." - не соответствует утверждению Гравио о том, что "резинка уже не тянет(длина не позволяет - конструктивно)".
Если в положении №4 резинка тянет, а в положении №2 не тянет. значит длина резинок в этих позициях различна. Но разные длины резинки (пружины) возможны только при несимметричном расположении заделки пружин.
Вам так не кажется ?
Прикрепления: 7012400.gif (4.9 Kb) · 8302903.gif (5.4 Kb) · 5489031.gif (5.3 Kb)


Сообщение отредактировал IU - Понедельник, 02.07.2012, 16:36
 
Форум » Технические форумы(Идеи) » Движители » Конструируем гравитационный движитель (Обсуждаем и оптимизируем ваши идеи по констрктиву ГД.)
Поиск:

Copyright Renegade © 2024Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования