Лаборатория Альтернативных Технологий Пятница, 03.05.2024, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Renegade  
Форум » Технические форумы(Идеи) » Движители » Конструируем гравитационный движитель (Обсуждаем и оптимизируем ваши идеи по констрктиву ГД.)
Конструируем гравитационный движитель
VALERA_SNAKEДата: Суббота, 12.05.2012, 16:55 | Сообщение # 316
Группа: Практики
Сообщений: 656
Статус: Offline
IU
А Вы попробуйте немного по другому на рисунок посмотреть. Сравните его с "ВЁСЛАМИ". Представте что Ваш центральный круг с дебалансами, укрепили на тележке и поставили наколёсики, и он имеет возможность перемещаться по горизонтали НА ПЛОТУ. На малых оборотах он слева, дебалансы расположены по линии взаимодействия (резине), а когда обороты набираются и дебаланс начинает проворачиваться на оси , он (дебаланс) как на вибро-машине двигает всю тележку вправо по рисунку. Резина натягивается и тащит за собой плотик.


У меня есть мысль и я ее думаю.

Сообщение отредактировал VALERA_SNAKE - Суббота, 12.05.2012, 17:06
 
sasДата: Суббота, 12.05.2012, 17:14 | Сообщение # 317
Группа: Практики
Сообщений: 603
Статус: Offline
Quote (IU)
Под несимметричным действием пружин колесо вращается неравномерно.
Когда дебалансы находятся в положении 3 часа и 9 часов, скорость вращения минимальна.
В положении 6 и 12 часов - скорость вращения максимальна.

Откуда вы это взяли?
Наоборот... равномерность вращение колеса не должно зависеть от натяжения пружин ... в этом вся фишка... Мощность привода колеса - должна быть достаточной.


Кстати - я думаю, что именно по этой причине не заработал кастрюльный вариант Renegade...
 
TravlerДата: Суббота, 12.05.2012, 18:14 | Сообщение # 318
Группа: Практики
Сообщений: 31
Статус: Offline
Как рас к теме: Inertial Propulsion Generator by Roy Thornson



http://www.youtube.com/watch?v=nIt661hfr9c

Добавлено (12.05.2012, 18:14)
---------------------------------------------

Quote (sas)
Под несимметричным действием пружин колесо вращается неравномерно.
Когда дебалансы находятся в положении 3 часа и 9 часов, скорость вращения минимальна.
В положении 6 и 12 часов - скорость вращения максимальна.

Откуда вы это взяли?
Наоборот... равномерность вращение колеса не должно зависеть от натяжения пружин ... в этом вся фишка... Мощность привода колеса - должна быть достаточной.


Как UI я тоже считаю, что скорость вращения в положении 3 часа и 9 часов минимальна а в 6 и 12 наоборот. Здесь имеется ввиду не скорость колеса а грузов, то есть то место где резинка прикреплена на грузах!
Прикрепления: 3487380.gif (6.9 Kb)


Сообщение отредактировал Travler - Суббота, 12.05.2012, 18:01
 
sasДата: Суббота, 12.05.2012, 18:56 | Сообщение # 319
Группа: Практики
Сообщений: 603
Статус: Offline
Quote (Travler)
Здесь имеется ввиду не скорость колеса а грузов, то есть то место где резинка прикреплена на грузах!

А вы попробуйте нормально прочитать и вникнуть в его сообщение... и может поймете, что UI пишет о неравномерном вращении именно - колеса... а не грузов.
 
IUДата: Суббота, 12.05.2012, 21:25 | Сообщение # 320
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (sas)
Откуда вы это взяли?
Наоборот... равномерность вращение колеса не должно зависеть от натяжения пружин ... в этом вся фишка... Мощность привода колеса - должна быть достаточной.

Объясняю откуда взял. Большую звёздочку вращает электродвигатель сравнительно небольшой мощности. Если не учитывать радиальное перемещение дебалансов, то пружины создают неравномерную нагрузку на двигатель, отсюда неравномерность вращения колеса.
Но, поскольку пружины способны втягивать дебалансы внутрь колеса, то по этой причине имеет место изменение момента инерции колеса. И это - вторая причина изменения окружной скорости колеса. Что тут пересиливает - может показать только эксперимент.
А вот по поводу "в этом вся фишка..." я не понял. Так в чём фишка ?
 
sasДата: Суббота, 12.05.2012, 21:43 | Сообщение # 321
Группа: Практики
Сообщений: 603
Статус: Offline
Quote (IU)
А вот по поводу "в этом вся фишка..." я не понял. Так в чём фишка ?

Фишка в том, что тяга в этом ГД создается за счет центробежной силы дебалансов... чем больше угловая скорость вращения колеса, тем больше тяга... А если пружины будут притормаживать вращение колеса, то в этот момент будет снижаться центробежная сила дебалансов... соответственно - падать тяга ГД... Поэтому приводной двигатель должен быть достаточно мощный...
 
IUДата: Суббота, 12.05.2012, 21:58 | Сообщение # 322
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (Travler)
Как рас к теме: Inertial Propulsion Generator by Roy Thornson

Travler, получил ли эксперимент Томсона нормальное инженерное объяснение ?
Quote (Travler)
Как UI я тоже считаю, что скорость вращения в положении 3 часа и 9 часов минимальна а в 6 и 12 наоборот. Здесь имеется ввиду не скорость колеса а грузов, то есть то место где резинка прикреплена на грузах!

Я имел ввиду окружную скорость колеса. Естественно, неравномерность окружной скорости грузов будет ещё больше. Но это так, если не учитывать эффект возрастания момента инерции механизма при перемещении грузов к центру колеса.

Добавлено (12.05.2012, 21:58)
---------------------------------------------
Sas, двигатель в данном эксперименте запитывается от аккумулятора. Значит, не ахти какой мощный. Грузы довольно тяжёлые (7 кг). Равномерность вращения - не реальна.
Каким образом центробежная сила дебаланса способна создавать однонаправленную тягу ?
Что, разве этому факту есть реальное подтверждение в теории машин и механизмов ?

Когда дебаланс вращается на своей оси, он одновременно вращается вокруг оси колеса.
Его ЦБ сила (если бы не было пружин) равна ЦС силе, действующей со стороны оси колеса.
Пружины попеременно то уменьшают ЦС силу, действующую со стороны оси, то увеличивают её.
На мой взгляд, полная симметрия.
Или, всё же, есть асимметрия ?


Сообщение отредактировал IU - Суббота, 12.05.2012, 22:13
 
TravlerДата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:18 | Сообщение # 323
Группа: Практики
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (IU)
Travler, получил ли эксперимент Томсона нормальное инженерное объяснение ?


К сожалению не слыхал нечего подобного...сказать не могу!
 
sasДата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:41 | Сообщение # 324
Группа: Практики
Сообщений: 603
Статус: Offline
Quote (IU)
Пружины попеременно то уменьшают ЦС силу, действующую со стороны оси, то увеличивают её.

Вот здесь Ваша ошибка...
Центробежная сила дебалансов постоянная... и зависит только от угловой скорости вращения колеса...
Пружины не должны - ни увеличивать... и не уменьшать ЦБ силу дебалансов... Пружины только снимают полезную тягу... с этой ЦБ силы...(не давая дебалансу вылететь на максимальный радиус вращения в положении колеса 3 часа).... А однонаправленность тяги обеспечивается за счет разности натяжения пружины на 3 и на 9 часов...
Видимо Вы просто не до конца поняли принцип...


Сообщение отредактировал sas - Воскресенье, 13.05.2012, 19:32
 
IUДата: Понедельник, 14.05.2012, 08:53 | Сообщение # 325
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (sas)
Вот здесь Ваша ошибка...
Центробежная сила дебалансов постоянная... и зависит только от угловой скорости вращения колеса...

Sas, вот Вы пишите, что ЦБ дебалансов постоянная. Положим, что так.
Эта сила в позиции 3 часа уравновешивается двумя силами: силой спицы, на которой вращается дебаланс и силой пружины. Следовательно, ЦС сила на спице меньше, чем ЦБ сила дебаланса.
Теперь смотрим позицию 9 часов. ЦБ сила дебаланса направлена в ту же сторону, что и сила пружины. Этим двум силам противостоит ЦС сила на спице. Следовательно, ЦС сила на спице больше ЦБ силы на дебалансе.
ЦС сила на спице передаётся на ось колеса. И эта сила переменна.
Сила натяжения пружины передаётся на место заделки пружины. И эта сила также переменна.
Именно об этом я и написал. О переменности ЦС силы (а не ЦБ силы).
Quote (sas)
А однонаправленность тяги обеспечивается за счет разности натяжения пружины на 3 и на 9 часов...

По поводу разности натяжения пружины на 3 и 9 часах, нет возражений.
Но как быть с разностью сил на оси колеса на тех же 3 и 9 часах.
Эта вторая разность сил находится в противофазе к первой разности.
Почему же Вы её не учитываете ?
Quote (sas)
Видимо Вы просто не до конца поняли принцип...

Да, не понял.
Если Вы объясните, что второй разности сил не существует, может и пойму.

Добавлено (14.05.2012, 08:53)
---------------------------------------------
Для определённости рассмотрим с цифрами в руках положение механизма, когда один дебаланс находится в позиции 3 часа, а второй - в позиции 9 часов.
Предположим, что сила натяжения пружины в п. 3 часа равна 100 Н, а в п. 9 часов сила натяжения равна 50 Н. ЦБ сила дебалансов постоянна и равна 120 Н.
Тогда результирующая сила, действующая на ось со стороны дебаланса в п.3 часа, равна 120 - 100 = 20 Н и она направлена вправо по рисунку.
Результирующая сила действующая на ось со стороны дебаланса в п.9 часов, равна
120 + 50 = 170 Н и она направлена влево по рисунку. Разница этих сил также направлена влево по рисунку и равна 170-20=150 Н.
Суммарная сила натяжения двух пружин со стороны дебалансов направлена вправо по рисунку и равна 100+50= 150 Н.
Таким образом, сила в точке заделки пружин равна силе в точке заделки оси колеса, и силы эти противоположны по направлению.
Что у меня не так в рассуждениях ?

 
sasДата: Понедельник, 14.05.2012, 15:48 | Сообщение # 326
Группа: Практики
Сообщений: 603
Статус: Offline
Quote (IU)
Эта сила в позиции 3 часа уравновешивается двумя силами: силой спицы, на которой вращается дебаланс и силой пружины. Следовательно, ЦС сила на спице меньше, чем ЦБ сила дебаланса.

Нету там двух уравновешивающих сил... ЦБ сила дебаланса (на 3 час.) полностью воспринимается пружиной... на ось колеса она не действует (благодаря конструкции)...
При превышении определенных оборотов, эта сила становится несбалансированной... и появляется направленная тяга...

Как-то так... (хотя выявляется множество подводных камней)... По моему кастрюльный вариант на много проще в понимании...
 
IUДата: Понедельник, 14.05.2012, 18:18 | Сообщение # 327
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (sas)
Нету там двух уравновешивающих сил... ЦБ сила дебаланса (на 3 час.) полностью воспринимается пружиной... на ось колеса она не действует (благодаря конструкции)...

Хорошо, двигаемся от малых оборотов к большим.
На малых оборотах ЦБ сила дебаланса заведомо слабее силы пружины. Поэтому в п. 3 часа пружина давит на ось колеса. Поднимаем обороты, ЦБ сила растёт и в определённый момент становится равной силе пружины (ЦБ= 100 Н и Fпр=100Н).
При таких оборотах на ось колеса никакая сила (в п. 3 часа) не действует. Но при этих же оборотах в п.9 часов на ось колеса действует сумма сил пружины и ЦБ дебаланса (100 Н +50 Н= 150Н).
Если учесть, что Fпр в п. 9 часов равна 50 Н, то общий баланс сил опять - нулевой.
Я не совсем понял фразу "благодаря конструкции". Что здесь имеется ввиду - скользящая посадка дебаланса на спице или что-то другое ?
Quote (sas)
При превышении определенных оборотов, эта сила становится несбалансированной... и появляется направленная тяга...

Это Ваше предположение или проверенный факт ?
 
sasДата: Понедельник, 14.05.2012, 19:46 | Сообщение # 328
Группа: Практики
Сообщений: 603
Статус: Offline
Quote (IU)
Поднимаем обороты, ЦБ сила растёт и в определённый момент становится равной силе пружины (ЦБ= 100 Н и Fпр=100Н).
При таких оборотах на ось колеса никакая сила (в п. 3 часа) не действует.


Как это не действует? Конкретно на ось - не действует, но, действует на точку крепления пружины к корпусу плота... а плот и стойка оси колеса это жесткая конструкция.
IU, вы прочитайте еще раз сообщение lomaster-а http://gravio.ucoz.com/forum/3-20-7132-16-1336144734
Quote
груз хотел бы двигаться и дальше вверх,
но сила запасенная в резинке стягивает груз и плот вместе,
а груз сопротивляется своей инерцией - плот плывёт,

Проще и понятнее и не скажешь...
Чего вы меня мучаете?
 
IUДата: Понедельник, 14.05.2012, 20:05 | Сообщение # 329
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (sas)
Проще и понятнее и не скажешь...
Чего вы меня мучаете?

Нет, мучить не буду, не гуманно это.
Если такое ("инженерное") объяснение устраивает, то и ладно...

Просто я вижу, что один дебаланс тянет велосипед вперёд (за пружинку), а другой дебаланс - тянет назад (через спицу на колесе). Тянут одинаково, но в разные стороны.
Но - это я усложняю. Надо быть проще, как lomaster: "Резина натягивается и тащит за собой плотик".


Сообщение отредактировал IU - Вторник, 15.05.2012, 12:35
 
ViknikДата: Суббота, 19.05.2012, 17:46 | Сообщение # 330
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Offline
Предлагаю вернуться к рассмотрению гироскопического движителя, схему которого выкладывал raiart в сообщении #205 http://renegade.su/_fr/0/3029468.jpg
Renegade писал, что модель, сделанная и по такой схеме, не имеет тяги.

Экспериментальное подтверждение факта отсутствия безопорной тяги в такой схеме также приведено на сайте:
http://free-energy.profiforum.ru/forum В результате экспериментов выяснилось, что безопорная тяга появляется при установке ось ротации маховиков не перпендикулярно к оси принудительной прецессии.

Изобретение защищено патентом.
Привожу выдержку из формулы изобретения:
"Способ создания тягового усилия силами Кориолиса, который включает раскручивание маховика вокруг локальной оси и его одновременное перемещение вокруг оси прецессии, отличающийся тем , что применяют как минимум два дополнительных маховика, которые вращают вокруг соответствующих локальных осей, все маховики перемещают по круговой траектории вокруг общей оси прецессии, которую создают за центрами масс маховиков, угловую скорость вращения каждого маховика вокруг его локальной оси синхронизируют с угловой скоростью вращения маховиков вокруг общей оси прецессии, а значение угла наклона каждой локальной оси относительно общей оси прецессии поддерживают постоянным и устанавливают" неравным 90 градусов.

Полный текст патента: http://free-energy.profiforum.ru/download.forum?id=36
Результаты экспериментальной проверки: http://free-energy.profiforum.ru/t139-topic
Фото экспериментальной установки:
Прикрепления: 5926698.jpg (141.4 Kb)


Сообщение отредактировал Viknik - Суббота, 19.05.2012, 18:03
 
Форум » Технические форумы(Идеи) » Движители » Конструируем гравитационный движитель (Обсуждаем и оптимизируем ваши идеи по констрктиву ГД.)
Поиск:

Copyright Renegade © 2024Используются технологии uCoz

Яндекс цитирования