Гравитация и ее аналоги
| |
Cation | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 13:29 | Сообщение # 1156 |
Группа: Практики
Сообщений: 676
Статус: Offline
| Добрый день, Михаил! Хотелось бы узнать от Вас, как говорится "из певых рук", что послужило толчком к постройке модели, которую отрицает научное сообщество? Какой опыт вас утвердил в правильности Вашего решения? Со времен Бесслера механический "перпеттум" никому еще не покорился... Только мультики с Ютуба подтверждают армию естествоиспытателей которые еще не потеряли уверенность.. С уважением
|
|
| |
Dmitriyev | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:48 | Сообщение # 1157 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Добрый день! Попытаюсь здесь дать ответ сразу на все вопросы. Видео работающего девайса не даю из следующих принципиальных соображений: 1) Халяву никогда и никто не ценил, не ценит и ценить не будет. 2) Сразу найдут тысячи "доказательств" , что видео сфальсифицировано. Хоть кто-то верит, что из сотен устройств с демонстрацией видео на "ЮТубе", хотя бы одно является работающим? Такую психологическую установку уже постарались заложить в голову всем. 3) Хочется, чтобы хотя бы у нас устройство могли воспроизводить осознанно, с любыми требуемыми параметрами, что никоим образом не предполагает его слепого копирования. 4) Отсутствие видео и живого устройства на показах хоть в какой-то мере является моей охранной (в прямом, не юридическом смысле) грамотой, создавая видимость несерьезности и обычной пустой суеты, обычно происходящей при обсуждениях такого рода проектов. Т.е. те, кому реально есть о чем беспокоиться в этой ситуации (а таких много можно назвать), могут пока спать спокойно. И я, соответственно, тоже. Когда работающих устройств появится много и в разных странах (там уже экспериментируют в железе, мне сообщили) - поезд ушел и его никому уже не остановить. Тем кому хочется только болтать, всегда заболтают тему и при наличии видео и даже глядя в упор на работающее устройство. Тем же, кто действительно хочет сделать своими (для начала) руками и без видео все понятно. Они берут имеющиеся доступные материалы и делают. Этот процесс делания очень помогает прочувствовать, прощупать те тонкости, которые остаются недоступными при любых мысленных экспериментах с устройством. И это не пустая трата времени, потому что в работающее устройство можно в итоге превратить практически любую раскоряку. Если только ее сознательно не заклинили или не использовали проржавевшие гнилые детали. Какие этапы просматриваются в процессе делания ? 1) Желание убедиться в существовании эффекта самовращения колеса силой гравитации. Многие, сделав колесо с четырьмя или "даже" с шестью спицами, убеждаются в отсутствии такого эффекта. Потом или с шумом и пылью, или тихо обидевшись "завязывают с этим делом навсегда". А ведь если бы они были просто внимательны, то обратили бы внимание на следующее (в статье): - "III. Еще одно важное упущение всех разработчиков этих устройств- малое (недостаточное) количество рабочих элементов (грузов на спицах, емкостей с жидкостью и т.п.). При этом небольшой результирующий момент сил может и образоваться, но его “съедят” потери на трение. Максимальное значение результирующего момента сил можно получить при увеличении количества элементов до достижения величины, ограниченной только возможностями практической реализации устройства." Так что, только для простого любования на самовращение без практического его использования, при использовании пассивных механизмов для складывания и распрямления спиц (неподвижных поверхностей, постоянных магнитов), нужно, по меньшей мере, 16 пар спиц с 32 грузами. Сложновато, вроде получается. 2) И тут уже начинается второй этап делания. Можно где -то и упростить, уменьшив, например, необходимое количество спиц с грузами, но для этого нужно вводить активную обратную связь с главного вала на механизмы распрямления- складывания спиц, сделав поверхности движущимися. Привод с главного вала через шкивы с ремнями или звездочки с цепями. Примеры в приложении. На первом и втором этапах скорость вращения небольшая, полезная мощность устройства, соответственно, тоже. Скорость вращения приходится вынужденно ограничивать, потому что иначе грузы начинают "скакать" на поверхностях, т.е. устройство "приходит в беспорядок", также, как эту ситуацию описывали касательно колеса Орфериуса. Но нам нужны большие скорости вращения и, соответственно, большая выходная мощность при малых габаритах и общем весе груза. И это возможно! 3)Переходим к третьему этапу делания. Здесь применяются чисто активные механизмы распрямления и складывания спиц. Поверхности уже не нужны - они будут только мешать. Маломощный высокоскоростной моторчик с редуктором устанавливается для вращения спицы с грузом. Ось при этом остается сидеть на обгонной муфте, что позволяет непрерывную работу мотора перевести в режим периодического (импульсного) включения. Муфты могут сохранять в динамике (с затуханием, конечно) полученное неравновесное положение спиц с грузом в течении нескольких оборотов . Что наглядно представлено на видео, смысл которого почему-то никто не может понять. Для всех это останавливающееся и поэтому неработающее устройство. А видео показывает, на самом деле, насколько может быть экономичным и НЕэнэргоемким процесс поддержания неравновесного положения колеса. Несколько импульсов в течении одного оборота - и колесо крутится безостановочно. Кто -то скажет - ну вот, еще и энергию тратить. Только нужно учесть, что эти затраты составляют лишь малую часть от полученной в результате вращения мощности. С выхода (генератора) берем часть и передаем на вход (моторчики). Для первого старта берем аккумулятор на 12 В (все как у автомобиля и мотоцикла). По свой сути устройство является гравитационным усилителем момента вращения и мощности. Момент усиливается так же, как при обычной передаче с малой шестерни на большую (или шкивы вместо шестерен) как отношение их радиусов K=R/r Но с увеличением момента, пропорционально уменьшается скорость, поэтому усиления мощности не происходит. В нашем случае скорость вращения всего большого колеса будет не меньше скорости вращения условного малого колеса (образованного вращением спицы с грузом). В результате, вместе с усилением момента получаем и усиление мощности с тем же К. И это усиление мощности происходит именно за счет энергии гравитационного поля. Это показано на третьей картинке. Сколько же спиц с грузом достаточно для работы в активном режиме? 4- вполне, но 12 (как у люксовых машин) все же лучше. Массу груза берем такую, чтобы моторчик не надрывался (не перегревался), т е. подбираем по возможному максимуму. Поэтому, как я говорил выше, любую раскоряку, которая получилась у вас на первом этапе, можно быстро оживить, переведя ее сразу на третий. На мой взгляд, я все доступно изложил. Если вопросы все же останутся - задавайте. Я прямо заинтересован, чтобы у вас все работало.
|
|
| |
Cation | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 15:27 | Сообщение # 1158 |
Группа: Практики
Сообщений: 676
Статус: Offline
| "Так что, только для простого любования на самовращение без практического его использования, при использовании пассивных механизмов для складывания и распрямления спиц (неподвижных поверхностей, постоянных магнитов), нужно, по меньшей мере, 16 пар спиц с 32 грузами"... Михаил, для начала работ по получению САМОВРАЩЕНИЯ, поскажите номинальный диаметр колеса и вес грузов, если вас не затруднит. И каковы будут обороты колеса при этих параметрах?
|
|
| |
henryk | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 15:55 | Сообщение # 1159 |
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
| Quote (Dmitriyev) Если вопросы все же останутся - задавайте. http://lat.ucoz.com/_fr/0/6214735.gif -для этой\хорошей\ версии ещё бы добавить шнурки и максимально длинные рычаги...
|
|
| |
shaninav | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:01 | Сообщение # 1160 |
Группа: Практики
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Помните дедушку у которорого внутри колеса был постоянно смещающийся толстый шланг? У него тоже стоял электро мотор внутри колеса для смещения шланга. Во всяком случая так на схемке было нарисовано.
|
|
| |
OteЦ | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:01 | Сообщение # 1161 |
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| Quote (shaninav) Помните дедушку у которорого внутри колеса был постоянно смещающийся толстый шланг? непомним, можно нашу память освежить рисунками.. если есть?
Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
|
|
| |
henryk | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:05 | Сообщение # 1162 |
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
| Quote (shaninav) схемке было нарисовано. http://freenrg.info/Filipiak/ -"магнитный мотор" который я обозвал:МИГ-15\магнитно-инерционно-гравитационный 15-лет розработки\. -в действительности это магнитное сцепление с КПД меньше единицы,на даже на проффессионалов делает впечатление сверхединичного. -на симпозиуме в Лозанна\Швейцария\ Автор получил бурные аплодисменты! Филипиак\гор.Люблин,Польша\ сделал ещё побольше модель с большущим крутящим моментом,но произведение на обороты получаетса малым.
Сообщение отредактировал henryk - Понедельник, 08.06.2009, 18:08 |
|
| |
Dmitriyev | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:50 | Сообщение # 1163 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Quote (Cation) Михаил, для начала работ по получению САМОВРАЩЕНИЯ, поскажите номинальный диаметр колеса и вес грузов, если вас не затруднит. И каковы будут обороты колеса при этих параметрах? Плясать начинаем от печки - обгонных муфт. Берем, например, этот каталог : http://www.npbearings.com.ua/one-way-clutch-bearings.html Минимальный типоразмер обгонных муфт 4x8x12 (внутренний диаметр x внешний диаметр x ширина) Нагрузку держит и передает всего 0.34 Нм или 0.034 кгм. Т.е на спицу длиной 10см можно повесть груз не более 340 г. Если удается приобрести - приобретаем. Теперь с колесом разбираемся. Проще всего взять готовое велосипедное. Лучше новое - легкий ход и не восьмерит. Мне попалось диаметром 64 см. Больше сказали не бывает. Размечаем окружность колеса (обод без резины) на нужное количество равных секторов (32, например) и видим, что длина каждого ПиD/32= 3,14 x64/32= 6,3 см. Какое уж тут может быть плечо (спица с грузом), если обгонные муфты практически вплотную друг к другу становятся? Чешем репу и думаем - то ли колесо искать раза в два- три больше диаметром (проблемно, я увеличивал диаметр колеса шпильками), то ли количество секторов (спиц с грузами) уменьшить соответственно? Скорее всего вы выберете второе (как у меня на фото и видео) и ограничитесь двенадцатью секторами (грузами). Полюбоваться на самовращение в этом случае не получится, придется сразу переходить на этапы 2 и 3. Но зато можно взять ломовые муфты, которые и 20 кг выдержат. Длина спиц с грузом в этом случае получается 17см. Если взять больше, то они начинают перехлестываться друг с другом, цепляться при вращении. Я грузы взял - отрезки стального квадрата 25 x 25 длиной 16 см. весом около 1 кг. Лучше бы, конечно, они были круглого сечения в виде дисков. Тогда их можно просто надевать в нужном количестве на ось как диски на штангу (гантели) и фиксировать. Уменьшение общих габаритов колеса (за счет меньшей толщины) позволит повысить удельную мощность (кВт/м^3) Опять же - что удастся найти. Мне на складе металла отказались резать кругляк на диски и все, на что их удалось уговорить- порезать квадратный прут (2 x 6 метров) на куски поменьше. Порезали почему-то кусками по 64 см с остатком метра в три (я его так там и оставил). Пришлось потом эти куски самому дважды резать пополам (каждый!). Я повозился и с такими грузами, которые из-за их длины (32 см после первого реза) пришлось вешать на два колеса . На фото такой вариант есть. Подробно рассказываю, чтобы показать - возможности выбора у нас очень ограничены. Если, конечно, под рукой нет своего (или ну очень доступного) механического цеха. Ну, а если есть, то сразу делаем цельное колесо диаметром 180 см на валу в опорах и без проблем размещаем на нем 32 спицы с грузами (длина 16 см). Еще придется с одной стороны квадратную (180см x 180cм) стенку прилепить для крепления распрямляющих- складывающих спицы поверхностей. Есть желающие? Думаю, вряд-ли найдутся. Практического применения у такого колеса не будет. Только демонстрация возможности самовращения. Я все это проходил и могу вполне определенно посоветовать - сделайте колесо как у меня на фото (только грузы в виде набора дисков) , поиграйтесь с ним (полезное занятие), прочувствуйте. Можно и на втором этапе поработать, собрать для себя статистику. А затем переходите на этап3. Только он и представляет чисто практический интерес - получение энергии в необходимом количестве.
|
|
| |
raiart | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:39 | Сообщение # 1164 |
Группа: Практики
Сообщений: 1202
Статус: Offline
| http://www.mag.pkmoscow.ru/vcd-9388/catalog.html в России муфточки. Специально принтскрин с ценами, т.к. там надо зарегистрироватся, чтоб видеть цены. Цены кстати вполне реальные. И ещё с параметрами подробными http://technobearing.ru/obgonnye_mufty_stieber_s
Не важно, что с тобой происходит... Важно, как ты к этому относишься!!!
Сообщение отредактировал raiart - Понедельник, 08.06.2009, 19:41 |
|
| |
Dmitriyev | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:01 | Сообщение # 1165 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Quote (raiart) http://www.mag.pkmoscow.ru/vcd-9388/catalog.html в России муфточки. Специально принтскрин с ценами, т.к. там надо зарегистрироватся, чтоб видеть цены. Цены кстати вполне реальные. И ещё с параметрами подробными http://technobearing.ru/obgonnye_mufty_stieber_s А Вы звонить туда (Центр подшипник- контракт) пробовали? Я ТОЖЕ ОБРАДОВАЛСЯ, УВИДЕВ ЦЕНУ 60 РУБ. Когда позвонил и сказал, что купить хочу по этой цене, надо мной смеялись там до икоты. Сказали, что дешевле 4000 руб. могут предложить только обычный подшипник, а цены на их сайте мне, наверное, померещились. Типа, забыли обновить со времен царя Гороха. В результате долгих поисков, В ДРУГОЙ КОНТОРЕ, удалось купить муфты CSK17 Stieber по 1800 руб. за шт. Дешевле в Москве не найдете. Рекламу проверять и проверять нужно. Вот так- то!
|
|
| |
OteЦ | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:10 | Сообщение # 1166 |
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| Quote (Dmitriyev) Есть желающие? Думаю, вряд-ли найдутся. Практического применения у такого колеса не будет. есть, и места на подворье найдётся.. проще всего, помоему, на ступицу наварить прутьёв, тогда любой разумный диаметр колеса можно достичь. не так ли?
Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
|
|
| |
henryk | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:19 | Сообщение # 1167 |
Группа: Практики
Сообщений: 318
Статус: Offline
| Quote (Dmitriyev) получение энергии в необходимом количестве. -приснился мне такой вариант МАШИНЫ ДМИТРИЕВА: рычаги с грузами переводить с одного радиуса на другой только в плоскости горизонтальной\не тратим энергии\. у колеса такая плоскость для максимального разновесия только одна... =но если взать два колеса и их оси закрепить друг над другом\одно колесо над полом а второе под потолком\ и нацепить на них кольцевой шнур/шланг,получим вертикальную гусеницу. на эту гусеницу цепляем шарнирно по паре рычагов \длиной как спицы колеса=разница плеч равна почти диаметру колеса\\ с грузами на концах.их ось оборота паралельна шлангу=гусенице. добавляем простое устройство переводящие рычаги с внутреннего положения во внешние\на верху прямого участка с правой стороны\ и подобное но наоборот внизу этого участка. разницу моментов силы можно здорово увеличить,лишь бы потолок не сорвало! -от жадности дал маху=про момент силы можем только говорить при вращении. как только рычаг с грузом отойдёт от обода колеса=грузы только суммируются. но и на этом спасибо. зато будет больше времени для беззатратного перевода рычагов... -и не нужны дорогие обгонные муфты.
Сообщение отредактировал henryk - Понедельник, 08.06.2009, 21:29 |
|
| |
raiart | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:31 | Сообщение # 1168 |
Группа: Практики
Сообщений: 1202
Статус: Offline
| Quote (Dmitriyev) Когда позвонил и сказал, что купить хочу по этой цене, надо мной смеялись там до икоты. Ужас...
Не важно, что с тобой происходит... Важно, как ты к этому относишься!!!
|
|
| |
OteЦ | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:39 | Сообщение # 1169 |
Группа: Практики
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| Quote (Dmitriyev) В результате долгих поисков, В ДРУГОЙ КОНТОРЕ, удалось купить муфты CSK17 Stieber по 1800 руб. за шт. Дешевле в Москве не найдете. а на обычных шестерёнке для большого колеса (масса груза большая) можно же сделать обгонную муфту - лехко. (стопор да пружинка) получится таже трещётка , но думаю дешевше. был ли опыт?
Экономьте электричество! выключайте Num_Lock!
|
|
| |
Cation | Дата: Вторник, 09.06.2009, 09:54 | Сообщение # 1170 |
Группа: Практики
Сообщений: 676
Статус: Offline
| Значит 180 см диаметр колеса, 32 спицы с грузами, думаю особых проблем не будет с изготовлением. было бы самовращение..Уточните вес груза для этого диаметра. А по трещеткам - предложение Отца - толково придумано! Михаил, вы считаете что самовращение начинается с определенного диаметра колеса и определенного веса грузов? Каким образом вы "вышли" на эти размеры, получив самовращение? Путем подбора или сначала вывели формулу математически? С уважением
|
|
| |
|